Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Закончено активное тестирование нового патча 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Ознакомиться с полным списком внесенных изменений, а так же скачать патч вы можете в разделе файлы. Спасибо за ваше терпение и ожидание! |
31 октября 2009 года, в городе Киеве, в магазине Эльдорадо, в рамках "Дня Геймера"
будет проходить первый любительский турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Приглашаем всех желающих принять участие в соревновании, вас ждут приятное времяпровождение и ценные призы от магазина Эльдорадо. Призы для победителей в каждой игровой номинации: Спешите, количество участников ограниченно! 11:00 – 12:00 – регистрация участников Ждем всех любителей S.T.A.L.K.E.R. и киберспорта 31 октября в 11:00 в магазине Эльдорадо по адресу проспект Освободите ... Читать дальше » |
Магазин Petrovka.ua сообщает об изменениях в схеме доставки коллекционных жетонов "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для жителей России. Цена за доставку существенно упала, а сервис улучшился. Теперь вы можете заказать жетон и получить его курьером в Москве и
Санкт-Петербурге в течение 3-4 дней со дня заказа. Также в Москве и Санкт-Петербурге
можно забрать свои заказы самовывозом. Подробности на сайте http://russia.petrovka.ua |
Патч выйдет в первой неделе ноября, вот ориентировочный список изменений
Патч 1.6.01. список изменений. Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01 Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом; Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' ... Читать дальше » |
Уже вечером, около 19:00, нам удалось найти директора компании GSC Gameworld Сергея Григоровича, и, отойдя за сцену, немного пообщаться. Несмотря на нехватку времени и постоянные звонки на мобильный, он все таки уделил пару минут и ответил на все наши вопросы, за что ему большое спасибо. Slider-xXx: Добрый вечер, Сергей. Сразу хочется поблагодарить вас за это мероприятие. Давно вы играете на гитаре? Сергей Григорович: Да, в общем-то, с детства. S: Как вам удалось так вырасти в бизнесе в Украине? При том, насколько я знаю, не увязнув в политике. СГ: (смеясь) Да ни какой политики! Суть успеха - ориентир не только на Украину и СНГ, а на весь мир. С самого начала! Сталкер, да и другие проекты, у нас имеют очень низкую прибыльность из-за пиратства. S: Ну а почему вышло так, что Сталкер умудрились украсть с завода 3 раза? СГ: Да? Я слышал о первых 2-х... S: "Зов Припяти" вроде тоже украли? ... Читать дальше » |
S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти, рецензия
Жанр: FPS с элементами RPG Разработчик: GSC Game World Издатель: bitComposer Games Издатель в России: GSC World Publishing Дата выхода: 2 октября 2009 Сталкер – как много в этом слове! Лет 10 назад оно ассоциировалось с одноименным фильмом гениального Андрея Тарковского по роману братьев Стругацких “Пикник на обочине”. Сегодня же S.T.A.L.K.E.R – компьютерная игра от киевской студии GSC Game World, первая игра где дают возможность исследовать Чернобыльскую зону отчуждения и разобраться в пр ... Читать дальше » |
Что нужно знать?
Игровая система: AMD Phenom 8450 TripleCore (2.1 GHz), 4 Gb, GF 8800 GTS
Настройки: максимальные на DX10 Версия: 1.6.00 Эксклюзивность: Мы — единственный игровой ресурс, публикующий рецензию в день выхода игры. Причем мы играли в офисе разработчиков, а не качали пиратку. Сказать, что «Зов Припяти» не ждали — слукавить. Все-таки, после приквела, разочаровавшего народные массы своей нестабильностью, разработчикам необходимо было вернуть расположение и доверие игроков — и мы, затаив дыхание, ждали чего-то завораживающего. Отчетливо понимая, что права на второе «Чистое небо» у них нет, GSC Game World бросила много денег и человеко-часов на тестирование и отладку новой игры. Кроме того, нам обещали большие уровни, интересную историю и сделанные вручную квесты. Между тем, небольшой срок разработки и предельное внимание к стабильности игры заставляли тревожиться о вн ... Читать дальше » |
Сегодня, 2 октября 2009 года, на территории стран СНГ состоялся официальный релиз проекта "S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти". Действие игры продолжают историю начавшуюся еще в далёком 2012 году, после уничтожения "О-Сознания" . Получив сведения об этом, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием "Фарватер" для получения контроля над ЧАЭС,но несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальнейшие события зависят только от игрока. Вас ждут новые локации, монстры и герои, обновленная A-life система и интерфейс,а также возможность продолжить игру после завершения основной миссии. Всё это и много другого вы сможете найти в Зоне, окунувшиcь с головой в атмосферу S.T.A.L.K.E.R. Поздравляем всех с этим знаменательным событием и благодарим за веру и поддержку во время разработки игры! ... Читать дальше » |
2 октября грянет мировой релиз «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», а мы уже приготовили обзор, в котором расскажем про все нововведения и то, как они влияют на игровой процесс. Игра начинается с ролика, в котором рассказывается о взрыве на Чернобыльской АЭС и, кратко, о сюжете первых двух игр серии. Наш протеже – агент СБУ, который направлен в центр ЧАЭС расследовать причины крушения армейских вертолетов. Сразу отметим, что сюжет в «Зове Припяти», слава Богу, не блещет бредовыми находками, вроде иммунитета героя к выбросам, да и разворачивается интереснее. Игра выглядит куда более логичной и законченной, чем, например, «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Каждое побочное задание имеет самостоятельный сюжет (нам больше не предстоит просто таскать трофейные АК и искать в аномалиях оптические прицелы), каждый квест по своему интересен и вполне способен отвлечь вас на некоторое время от основной ветви развития игры. После прохождения сюжета можно выбрать зав ... Читать дальше » |
Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009. Используются технологии uCoz Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт. |
Наш опрос |
Поиск |
Обновления форума |
[Болталка] [Болталка] |
Обновления файлов | ||||||||||||||||||||
|
Топ пользователей |
Статистика |
Партнеры |