Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Воскресенье, 22.12.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2009 » Октябрь » 9 » S.T.A.L.K.E.R. Fest 2009, интервью с Сергеем Григоровичем
    18:53

    S.T.A.L.K.E.R. Fest 2009, интервью с Сергеем Григоровичем


    Уже вечером, около 19:00, нам удалось найти директора компании GSC Gameworld Сергея Григоровича, и, отойдя за сцену, немного пообщаться. Несмотря на нехватку времени и постоянные звонки на мобильный, он все таки уделил пару минут и ответил на все наши вопросы, за что ему большое спасибо.

    Slider-xXx: Добрый вечер, Сергей. Сразу хочется поблагодарить вас за это мероприятие. Давно вы играете на гитаре?
    Сергей Григорович: Да, в общем-то, с детства.

    S: Как вам удалось так вырасти в бизнесе в Украине? При том, насколько я знаю, не увязнув в политике.
    СГ: (смеясь) Да ни какой политики! Суть успеха - ориентир не только на Украину и СНГ, а на весь мир. С самого начала! Сталкер, да и другие проекты, у нас имеют очень низкую прибыльность из-за пиратства.

    S: Ну а почему вышло так, что Сталкер умудрились украсть с завода 3 раза?
    СГ: Да? Я слышал о первых 2-х...

    S: "Зов Припяти" вроде тоже украли?
    СГ: То был не финальный релиз, а Vista-версия, которую удалось запустить исключительно на Висте, это примерно 5-7% рынка. И что вообще можно говорить, если уполномоченные органы умудряются выдавать лицензионные марки на пиратки?

    S: Я слышал о "технических проблемах" с 3-й частью, говорят слаба графика...
    СГ: Ничего не могу сказать, хотя знаю, что это просто невозможно, ибо все части делались в общем-то на одном движке, и в последующие версии только добавлялись новые возможности.

    ОlegatoR: Будет ли распространяться "Сталкер: Зов Припяти" через Steam?
    СГ: Да, будет. Позже будет.

    O: А русская версия в Стиме будет?
    СГ: Нет, скорее всего нет. Мы контракт подписали, но скорее всего русской версии в Стиме не будет. За распространение в Стиме отвечает 1С, он главный дистрибьютор по СНГ. В России, например, есть 6 официальных дистрибьюторов.

    О: А в Украине GSC Паблишинг?
    СГ: Ну да, мы :)

    O: Насколько известно, выход "Зова Припяти" за рубежом задержится?
    СГ: В Германии релиз состоится через месяц, в США - скорее даже в следующем году.

    O: А с чем связана эта задержка?
    СГ: Всё дело в том что в СНГ "Сталкер" - это мегахит, мегаигра, за рубежом, даже в тех же США, это всего лишь хорошая игра, попавшая в первые места чартов, не более. Таких игр там может быть 5-7 штук. А зачем выпускать Сталкера в тот период, когда выйдет несколько таких же "хороших игр"? Зачем самим себе создавать конкуренцию, если можно просто подождать. В основном такие игры выходят с сентября по декабрь, а в феврале состоится релиз Сталкера.

    O: Планируется ли что либо еще по Сталкеру (аддоны)?
    СГ: Нет. Аддонов точно больше не будет.

    О: Будут ли дополнения в виде мультиплеерных карт?
    СГ: Скорее всего нет... Может будет что-то, но скорее всего как фри-контент.

    O: Планируете дать возможность народным умельцам делать моды и прочее?
    СГ: Да, я только за! Если есть толковые ребята, то почему бы не дать им возможность показать на что они способны?

    О:
    Это значит что будет СДК?
    СГ: Ну у нас вполне простой движок, с довольно-таки приличной документацией, и простым в использовании инструментарием. Думаю, что СДК будет.

    S: Планируется ли уже что-нибудь по Сталкеру 2?
    СГ: Не скажу :)

    S: А что-нибудь по другим проектам? Будет ли создаваться что-нибудь ещё кроме проектов по миру Сталкера?
    СГ: Не могу сказать, хотя сегодня в конце фестиваля будет небольшой намек, так сказать анонс "что будет дальше".

    S: А что по поводу "Героев Уничтоженных Империй", слышал они провалились, не хотите рискнуть с продолжением?
    СГ: Они провалились. Проект был хороший, но провалился на западе - у нас продался не плохо. Просто у брендов есть такое свойство - если первый был принят отлично, то следующий может продастся ну максимум так же, а еще следующий ну никак не больше чем второй или первый. Т.е. появляется своя аудитория. Еще есть такое понятие как окупаемость. К примеру "Александр" был невероятно прибыльным при очень маленьких затратах. Во время первого месяца пока шел фильм он продавался "на ура", но потом кто-то сказал "фильм плохой", и продажи резко упали в ноль. Поэтому нет смысла вкладывать деньги во вторую часть "Героев", если первые провалились.

    S: Реально ли устроится к вам на работу?
    СГ: Это очень сложно. Обычно набор команды для проекта происходит на протяжении двух недель, и если вы не успели за этот период - больше никак.

    S: Но есть ведь "ядро" команды?
    СГ: (смеется) Ну чтобы попасть в ядро надо сделать несколько проектов, а так обычно за эти две недели мы набираем даже немного больше чем нужно, потом идёт отбор, и оставшиеся работают над проектом.

    S: Вспоминаю визит к вам в офис. Меня поразила благоустроенность, четкость. Откуда знания и умения?
    СГ: Решали все вместе, кто-то говорил нужен спортзал, кто-то - курилка. Я был против курилки, но было некое число людей, которые сказали "нам она нужна".
    Прозрачные перегородки - это очень важно, они дают сплоченность и повышают командный дух.
    Просмотров: 1381 | Добавил: Призрак | Теги: S.T.A.L.K.E.R. Fest 2009, интервью с Сергеем Григоровичем | Рейтинг: 5.0/2


    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 786
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Дневник Меченого (18)
  • Модостроение (5)
  • Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team (2)
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 10
    Неизвестных: 10
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal