Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Суббота, 21.12.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2009 » Сентябрь » 30 » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Ревью
    22:00

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Ревью


    2 октября грянет мировой релиз «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», а мы уже приготовили обзор, в котором расскажем про все нововведения и то, как они влияют на игровой процесс.

    Игра начинается с ролика, в котором рассказывается о взрыве на Чернобыльской АЭС и, кратко, о сюжете первых двух игр серии. Наш протеже – агент СБУ, который направлен в центр ЧАЭС расследовать причины крушения армейских вертолетов.

    Сразу отметим, что сюжет в «Зове Припяти», слава Богу, не блещет бредовыми находками, вроде иммунитета героя к выбросам, да и разворачивается интереснее. Игра выглядит куда более логичной и законченной, чем, например, «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Каждое побочное задание имеет самостоятельный сюжет (нам больше не предстоит просто таскать трофейные АК и искать в аномалиях оптические прицелы), каждый квест по своему интересен и вполне способен отвлечь вас  на некоторое время от основной ветви развития игры.

    После прохождения сюжета можно выбрать завершение игры либо продолжить в режиме фриплея. В первом случае нам покажут «хеппи-энд», с расскажут как замечательно у всех сложилась жизнь, а во втором мы получим возможность еще побегать по миру зоны и выполнить незавершенные квесты.

    В сиквеле, в отличие от предыдущих «Сталкеров», всего три крупных локации: Затон, окрестности завода «Юпитер» и Припять, но каждая из них огромна, так что недостатка территорий для исследования не будет.

    В «Зове Припяти» нельзя вступать в какие-либо группировки, в отличие от «Чистого неба». Не вполне понятен этот ход авторов игры, ведь герой – тайный агент, а тайные агенты должны иметь возможность внедряться в интересующие их организации. Впрочем, большого отличия  по сравнению с предшествующей игрой не замечено, разве что теперь отсутствуют массовые побоища НПС и не встречаются невыполнимые квесты на захват объектов.  Группировка целиком не может стать враждебной к герою, только отдельные отряды.

    В инвентаре появился дополнительный слот под шлем: это значит, что теперь экипировку персонажа можно будет комбинировать из шлема и брони, каждый шлем, также как и броня, имеет свои защитные показатели – его можно улучшить у механика. А слот, который раньше был предназначен  «под пистолет», в новой игре может быть использован для любого типа ствола, например, можно носить одновременно и Гром и Винтарь.

    На крупных стоянках появились персонажи, которые за солидное вознаграждение могут достать нашему протеже бронекостюм и уникальное оружие. Практически каждый такой ствол имеет особый апгрейд, который поставляется с оружием и сделать его у мастера нельзя. Покупка барахла у этих персонажей похожа на лотерею – за одни и те же деньги торговец может принести вам как хороший, так и плохой ствол. Вы, конечно, можете отказаться от ненужного вам оружия, но аванс пропадет.

    Сон, вероятно, самый ожидаемое нововведение в игре. Поначалу было непонятно, как скоротать часов пять до восхода солнца. Оказывается, в игре есть специальные комнаты, где герой может отдохнуть на кушетке. Самое смешное, что на стоянке Складовск «кликабельной» является не только кушетка, но и все помещение.  Подобрать брошенный на пол АК  в такой комнате не удалось. В качестве ложки дегтя следует напомнить, что в модификациях отдыхать можно было в спальном мешке, который всегда был под рукой.

    Голод не тетка, нашему спецагенту тоже надо есть. Чтобы поддерживать себя в тонусе, герой должен умять пару кусков хлеба, тушенку или рулон... пардон, батон колбасы. Ассортимент пищи не изменился со времен «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», зато теперь можно увидеть насколько увеличилась полоска сытости после еды.

    В отличие от еды, медикаментов в игре прибавилось. Кроме аптечек, бинтов, энергетиков и антирадов появилось несколько препаратов, которые временно увеличивают сопротивляемость воздействиям или повышают характеристики.

    Монстры в игре, на мой субъективный взгляд, стали покрепче. Битва со снорками в пещере стала  настоящим испытанием, для победы над ними требуется много патронов, ослабевает броня.  Кабана больше не убить одним выстрелом из пистолета Макаров в голову, а собаки нападают разом со всех сторон (и являются, опять же, на мой взгляд, самыми опасным противниками). Кровососы, вопреки ранним сведениям все же получают урон в невидимости, но стали чрезвычайно подвижными и стараются нападать со спины. Из новых противников следует отметить бюррера, который телепатически управляет предметами и может на время стать неуязвимым для пуль, химеру, редкую и опасную ночную хищницу, напоминающую повадками кровососов, и тушканов, маленьких уродцев, которые стаями атакуют сталкеров, но опасности почти не представляют. Все эти монстры уже присутствовали в игре раньше, особо дотошные игроки находили их в файлах «Тени Чернобыля», а модмэйкеры даже «оживили» их в своих плагинах.

    Аномалий в «Зове Припяти» совсем  мало, каждую из них видно за километр, но зато они красивы и неповторимы. Если походить вокруг аномалии с детектором, можно собрать 3-4 артефакта, которые у торговцев стоят очень больших денег (что не очень логично, учитывая, что «Зов Припяти» – продолжение «Тени Чернобыля» и артефакты теперь должны стоить копейки). После очередного выброса, артефакты в аномалиях рождаются заново. Забавное наблюдение: чем дальше я продвигался по сюжету, тем более дорогие артефакты попадались.

    Под конец хотелось бы отметить графическую часть. Игра поддерживает три типа Direct X: девятый, десятый и одиннадцатый (!). Испытать удалось только две первые технологии: хотя компьютер работает под Windows 7, для игры под одиннадцатой версией необходима графическая карта, которой на данный момент просто нет в природе. Картинка на экране – приятная, куда больше похожа на мрачную графику «Тени Чернобыля». Если сравнивать с последними топовыми играми (Crysis, Risen, например) – визуальная часть несколько хромает, но для фанатов вполне сойдет, во всяком случае, разработчики честно улучшили графику и увеличили производительность.

    Игра тестировалась на машине с Windows 7 64, AMD Athlon 64 6200+, ASUS Radeon HD 4850 и 4 Гб ОЗУ. На максимальных DirectX 10 настройках FPS стабильно ровнялось 30. Это неплохой результат, учитывая, что каждая локация сильно выросла в размерах.
    Подведем итог: игра работает достаточно стабильно, выдает приличную картинку, стала интереснее и увлекательнее. Это прогресс, господа, возможно, что на отечественном игрострое рано ставить крест.
    Просмотров: 1684 | Добавил: Призрак | Теги: Ревью | Рейтинг: 4.0/1


    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 786
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Дневник Меченого (18)
  • Модостроение (5)
  • Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team (2)
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal