Представляем вам свежее интервью с WodkaGT, разработчиком Stalker Unreal
zone. Из данной статьи мы узнали о том как зародилась идея разработки
проекта, а том какие особенности нас поджидают в игре, а также все то
что нужно знать об Unreal Zone.
AP production: Приветствую! Представьтесь, пожалуйста! WodkaGT: Швецов Павел или WodkaGT на просторах интернета.
AP production: Как родилась идея переноса мультиплеера сталкера на другой движок? WodkaGT:
Особо то и не рождалась. Сингл надоел, мульт по сравнению с шедеврами
типа COD и BF был скучен. Вот и решил посмотреть. Перенёс карту,
побегал. На других форумах нашёл такие же попытки. Связался и поехали :)
AP production: Почему именно Унреал? WodkaGT:
Ибо я уже до этого работал с этим движком и он мне нравится. А UDK
вообще был подарком. Разрабатывать удобно и довольно легко если знать
что надо делать.
AP production: Зона
без аномалий- не Зона, будут ли реализованы в вашем проекте всем
известные «Карусели», «Жарки», «Электры»? Если да, то будут ли
артефакты? WodkaGT: Конечно будут. Уже есть если
что. Можно посмотреть на нашем сайте www.uzone.amk-team.ru в разделе
видео. Артефакты также реализованы.
AP production: Какие локации из Сталкера вы планируете перенести в свой проект? WodkaGT: Перенести - как можно меньше. Планируем создавать свои.
AP production: Какие группировки Вы планируете ввести в игру? WodkaGT: Мы не поддерживаем идею группировок в зоне. Будут военные и сталкеры.
AP production:
В оригинальный, «Сталкерский» мультиплеер не блещет разнообразием,
стандартный бой, захват артефакта. Планируете ли вы расширить список
режимов? WodkaGT: Да, конечно. Именно этим сейчас и заняты.
AP production: Сколько примерно будет видов оружия? WodkaGT:
Для начала - стандартный набор. По 5-6 штук из каждого класса. Но фишка
в том что после релиза отдадим комьюнити всё нужное чтоб делаеть свои
стволы. Если ствол будут сделан качественно то он будет добавлен в
сборку.
AP production: Как будут обстоять дела с серверами? Сколько игроков сможет играть одновременно? WodkaGT: Планируем 32 человека. Если затея с большими картами пойдёт как надо - может и больше.
AP production: Что будут делать с читерами? WodkaGT: Подвешивать за причинное место и лупить по почкам арматурой.
AP production: Сможет ли игрок изменять что- либо в модификации, если он обладает знаниями? WodkaGT: Да конечно. Мы будем всяческие поддерживать такую инициативу.
AP production: Есть ли в планах перенос локации DarkScape? WodkaGT: Нет.
AP production: Вы уже показывали транспорт, который присутствует в вашей игре. Будете ли вы добавлять свои модели техники? WodkaGT: Пока нет. Транспорт не будет играть центральной роли. Он будет лишь козырем в руках команды которая смогла его себе позволить.
AP production: Будет ли разделение на классы? WodkaGT: Нет. Не будет.
AP production: Будут ли боты? WodkaGT: Пока не планируются.
AP production: В оригинальном мультиплеере Сталкера есть несколько разных «Шкурок» для бойца, увеличите ли вы их количество в своей игре? WodkaGT: До этого ещё не дошли. Но наш главный девиз - разнообразие.
AP production: Чем вас не устраивает мультиплеер сталкера? WodkaGT: Он скучен, неоптимизирован, карты маленькие, апгрейдов мало, баланс тоже теряется быстро.
AP production: Вы играете в Bad Company 2. Влияет ли он на ваш проект? WodkaGT: Конечно влияет. Очень хорошо видно что игрокам нравится а каких ошибок делать не стоит.
AP production: В каких специалистах вы нуждаетесь на данный момент? Сколько людей в команде? WodkaGT: Нужны
аниматоры и моделлеры. Также очень нужен ещё один человек хорошо
знающий Unreal Script. В команде на данный момент 15 человек которые так
или иначе относятся к разработке.
AP production: Будет ли ЗБТ, ОБТ? WodkaGT: ЗБТ не будет. К новому году планируем открыть ОБТ.
AP production: Как вы относитесь к другим, «Сталкерским» проектам, таким как «Сталкер- Онлайн» и «Зона- 17»? WodkaGT: А
как мне к ним относиться? Приятно смотреть. Жду результатов. Чувства
конкуренции вообще нет. Не потому что мой проект "самый крутой" а просто
потому что я этих людей считаю в какой- то мере коллегами а не
конкурентами. Желаю всем кто занят этим нелёгким делом удачи.
AP production: Спасибо что ответили на наши вопросы, желаем удачи! WodkaGT: Всегда рады. Спасибо.