Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Воскресенье, 22.12.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2010 » Ноябрь » 7 » Stalker: Unreal zone - интервью с WodkaGT
    17:18

    Stalker: Unreal zone - интервью с WodkaGT


    Представляем вам свежее интервью с WodkaGT, разработчиком Stalker Unreal zone. Из данной статьи мы узнали о том как зародилась идея разработки проекта, а том какие особенности нас поджидают в игре, а также все то что нужно знать об Unreal Zone.

    AP production: Приветствую! Представьтесь, пожалуйста!
    WodkaGT: Швецов Павел или WodkaGT на просторах интернета.




    AP production: Как родилась идея переноса мультиплеера сталкера на другой движок?
    WodkaGT: Особо то и не рождалась. Сингл надоел, мульт по сравнению с шедеврами типа COD и BF был скучен. Вот и решил посмотреть. Перенёс карту, побегал. На других форумах нашёл такие же попытки. Связался и поехали :)

    AP production: Почему именно Унреал?
    WodkaGT: Ибо я уже до этого работал с этим движком и он мне нравится. А UDK вообще был подарком. Разрабатывать удобно и довольно легко если знать что надо делать.



    AP production: Зона без аномалий- не Зона, будут ли реализованы в вашем проекте всем известные «Карусели», «Жарки», «Электры»? Если да, то будут ли артефакты?
    WodkaGT: Конечно будут. Уже есть если что. Можно посмотреть на нашем сайте www.uzone.amk-team.ru в разделе видео. Артефакты также реализованы.




    AP production: Какие локации из Сталкера вы планируете перенести в свой проект?
    WodkaGT: Перенести - как можно меньше. Планируем создавать свои.



    AP production: Какие группировки Вы планируете ввести в игру?
    WodkaGT: Мы не поддерживаем идею группировок в зоне. Будут военные и сталкеры.

    AP production: В оригинальный, «Сталкерский» мультиплеер не блещет разнообразием, стандартный бой, захват артефакта. Планируете ли вы расширить список режимов?
    WodkaGT: Да, конечно. Именно этим сейчас и заняты.

    AP production: Сколько примерно будет видов оружия?
    WodkaGT: Для начала - стандартный набор. По 5-6 штук из каждого класса. Но фишка в том что после релиза отдадим комьюнити всё нужное чтоб делаеть свои стволы. Если ствол будут сделан качественно то он будет добавлен в сборку.






    AP production: Как будут обстоять дела с серверами? Сколько игроков сможет играть одновременно?
    WodkaGT: Планируем 32 человека. Если затея с большими картами пойдёт как надо - может и больше.

    AP production: Что будут делать с читерами?
    WodkaGT: Подвешивать за причинное место и лупить по почкам арматурой.



    AP production: Сможет ли игрок изменять что- либо в модификации, если он обладает знаниями?
    WodkaGT: Да конечно. Мы будем всяческие поддерживать такую инициативу.

    AP production: Есть ли в планах перенос локации DarkScape?
    WodkaGT: Нет.

    AP production: Вы уже показывали транспорт, который присутствует в вашей игре. Будете ли вы добавлять свои модели техники?
    WodkaGT: Пока нет. Транспорт не будет играть центральной роли. Он будет лишь козырем в руках команды которая смогла его себе позволить.





    AP production: Будет ли разделение на классы?
    WodkaGT: Нет. Не будет.

    AP production: Будут ли боты?
    WodkaGT: Пока не планируются.

    AP production: В оригинальном мультиплеере Сталкера есть несколько разных «Шкурок» для бойца, увеличите ли вы их количество в своей игре?
    WodkaGT: До этого ещё не дошли. Но наш главный девиз - разнообразие.





    AP production: Чем вас не устраивает мультиплеер сталкера?
    WodkaGT: Он скучен, неоптимизирован, карты маленькие, апгрейдов мало, баланс тоже теряется быстро.

    AP production: Вы играете в Bad Company 2. Влияет ли он на ваш проект?
    WodkaGT: Конечно влияет. Очень хорошо видно что игрокам нравится а каких ошибок делать не стоит.

    AP production: В каких специалистах вы нуждаетесь на данный момент? Сколько людей в команде?
    WodkaGT: Нужны аниматоры и моделлеры. Также очень нужен ещё один человек хорошо знающий Unreal Script. В команде на данный момент 15 человек которые так или иначе относятся к разработке.





    AP production: Будет ли ЗБТ, ОБТ?
    WodkaGT: ЗБТ не будет. К новому году планируем открыть ОБТ.

    AP production: Как вы относитесь к другим, «Сталкерским» проектам, таким как «Сталкер- Онлайн» и «Зона- 17»?
    WodkaGT: А как мне к ним относиться? Приятно смотреть. Жду результатов. Чувства конкуренции вообще нет. Не потому что мой проект "самый крутой" а просто потому что я этих людей считаю в какой- то мере коллегами а не конкурентами. Желаю всем кто занят этим нелёгким делом удачи.




    AP production:

    Спасибо что ответили на наши вопросы, желаем удачи!
    WodkaGT: Всегда рады. Спасибо.

    Вопросы задавал Dezertir1w2


    Источник: http://ap-pro.net.ru/
    Просмотров: 1251 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 5.0/1


    Всего комментариев: 1
    1 BANANchik   (03.06.2011 09:12) [Материал]
    surprised surprised surprised surprised surprised surprised biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 786
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Дневник Меченого (18)
  • Модостроение (5)
  • Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team (2)
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 11
    Неизвестных: 11
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal