Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Воскресенье, 22.12.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2010 » Февраль » 25 » S.T.A.L.K.E.R Online - разработка продолжается
    21:52

    S.T.A.L.K.E.R Online - разработка продолжается

    Многие знают что ближе к середине этого года появится долгожданный
    проект S.T.A.L.K.E.R. Online от фирмы Macro Rosia. Но многие сталкеры
    остались не довольны тем что им толком не чего не сообщают, поэтому
    в Macro решили ответить на пару вопросов от заждавшихся геймеров, рассеять туман так сказать.

    Вопрос: На каком движке делается игра?
    Ответ: BigWorld версии 2.0.

    Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld?
    Ответ: на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях, подробно тут.

    Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом?
    Ответ: CyberTime Systems и Macro Rosia, общий состав около 25 человек.

    Вопрос: Нужно ли будет платить за игру?
    Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной)

    Вопрос: Вы используете название Сталкер и контент GSC, на сколько это правомерно?
    Ответ: На этом портале, тема уже обсуждалась тут.

    Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты?
    Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день.

    Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи?
    Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени.

    Вопрос: Каковы будут размеры локаций?
    Ответ: около 200 км2, в демо версии.

    Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько?
    Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод.

    Вопрос: Какие типы заданий будут в игре?
    Ответ: в основном связанные с исследованием территории и удержанием местности. Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того то, только на начальном этапе.

    Вопрос: Планируемое общее количество заданий?
    Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться постоянно добавлять.

    Вопрос: Будут одиночные задания, или рассчитываемые на совместное прохождение?
    Ответ: Будут оба типа.

    Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны?
    Ответ: Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, однако основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)

    Вопрос: Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и уникальные?
    Ответ: и те и те.

    Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская сеть" если да, то каким образом?
    Ответ: В данный момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних выпусках позволяла осуществлять выход в интернет без сворачивания игры, в версии 2.0, уже можно вставить любой мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой программы, если хотите в PDA сталкера.

    Вопрос: Как будет выглядеть система "прокачки" персонажа?
    Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в середине февраля.

    Вопрос: можно ли будет играть за Сидоровича, снорка, крысу?
    Ответ: Нет.

    Вопрос: Будет ли в игре ЧАЗС и планируется ли посещение станции игроками?
    Ответ: да будет и да, планируется.

    Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов игры)?
    Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится.

    Вопрос: Будут ли выбросы?
    Ответ: Да, конечно будут.

    Вопрос: Каковы будут примерные системные требования?
    Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.

    Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры?
    Ответ: Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную часть, соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне хватит 1 мб/с.

    Вопрос: Каков предполагаемый размер дистрибутива для скачивания?
    Ответ: 4-5 Гб

    Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть?
    Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.

    Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть?
    Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.

    Вопрос: Планируются ли динамические объекты, если да, то как много? имеются в виду предметы которые можно перемещать. Бочки/стулья и тд.
    Ответ: Нет.

    Вопрос:Как будет выглядеть система респавна игроков?
    Ответ: В зависимости от продвижения игрока по карте и его последних достижений.

    Вопрос: Соотношение Action/RPG?
    Ответ: 30/70

    Вопрос: Мир будет бесшовный. Какая тогда дальность видимости?
    Ответ: Да, бесшовный. Видимость в зависимости от мощности Вашего компьютера, стандарт 700 метров.

    Вопрос: Планируются ли какие нибудь возможности помимо основных? (курение/еда/возможность поиграть на гитаре)
    Ответ: Да, какие именно, пока рассказать не можем.

    Вопрос: Как будет проходить расширение игры?
    Ответ: Первый запуск планируется с 3мя основными локациями, далее, пока игроки будут готовиться к походам вглубь зоны, на подходе будет еще 5 основных локаций, которые постепенно загрузятся на сервер.

    Вопрос: Вот если в пда можно будет вставить программы а игры можно будет вставить?
    Ответ: Не пробовали) думаю теоретически можно, которые не требуют полноэкранного режима.

    Вопрос: Связь между локациями как у GSC? (горы, ограждения, и пара проходов)
    Ответ: Не смотря на то что локации будут добавлены, в основном из билда 1935, мир стоит рассматривать как единую локацию. Местность будет предусматривать как леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения планируется поставить только вокруг самой зоны.

    Вопрос: Будут ли зоны закрытые для доступа сильными аномалиями (например доступные перед только перед выбросом или нужно долго искать путь)?
    Ответ: Не планировалось, основной способ попасть куда-либо, это поиск троп.

    Вопрос: Будут ли локации, единственным способом попасть в которые будет телепортация ("13-ый сектор")?
    Ответ: Да.

    Вопрос: Насколько большая планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья?
    Ответ: Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока не составлен.

    Вопрос: Будут ли другие города в игре?
    Ответ: Да, допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков, это несколько переработанный Дэд Сити.

    Вопрос: Будут ли холмы более приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что они теперь не границы уровня)
    Ответ: Да, можно будет походить везде, кроме как за пределами зоны.

    Вопрос: У вас будут задники в дополнение к геометрии за границей Зоны?
    Ответ: Нет, не планировали, однако все может измениться.

    Вопрос: Видимость в 700 метров ограничена туманом?
    Ответ: Частично, в данный момент продумываем чем еще можно заменить.

    Вопрос: Сколько человек может одновременно находиться в игровом мире?
    Ответ: Движок кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000 игроков, соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то теоретически он должен держать 20 000 игроков.

    Вопрос: Будет ли у игроков возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками?
    Ответ: Да, но не с первого входа в игру.

    Вопрос: Как будет решена проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с крутым снаряжением?
    Ответ: В данный момент, внутри обоих команд, идут бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет.

    Вопрос: Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках между кланами?
    Ответ: примерно 70 на 30.

    Вопрос: Есть ли подобие ролевой системы?
    Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий не было, которые зачастую появляются.

    Вопрос: Будут ли борьба за отдельные объекты (склады, укрепленные здания)?
    Ответ: Да, на это делается большой упор, в плане мотивации перестрелок.

    Вопрос: При начале новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или будут пробираться туда с большой земли?
    Ответ: Первый спавн будет в тоннеле, далее первое знакомство с миром.

    Вопрос: Будут ли погодные эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь, жара, или туман?
    Ответ: Пока так углубляться не планировали.

    Вопрос: Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков сразу добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами?
    Ответ: Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь зоны, теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у других игроков его вести.

    Вопрос: Будет ли возможность у игрока забрать экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт ли это к дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие, которое было в руках, и перед самой смерть специально переключается на пистолет).
    Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой.

    Вопрос: Как эта же система будет работать если игрок попал в аномалию, будет ли инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков?
    Ответ: Если в аномалию, то да, полностью исчезает.

    Вопрос: Что с группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они существовать в виде НПС?
    Ответ: Будут, такие как торговцы на базах, вспомогательный персонал, максимум охрана объекта.

    Вопрос: Будет ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были обычными пукалками.
    Ответ: Все баллистические характеристики оружия, полностью взяты с реальных прототипов, список оружия уже утвержден, так же как и баллистические характеристики.

    Вопрос: чем нас может удивить данный движек?
    Ответ: Графики на уровне Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же достаточно слабая, это движок исключительно под ММО, соответственно огромными локациями и стабильной работой в онлайне, при любом количестве народа, ну и разные мелкие фишки, которые должны создать общую атмосферу игры.

    Вопрос: Будет ли проводиться ребалансировка сил группировок (например ограничения количества) в том случае, если какая-то из них станет слишком доминирующей? Или же это дело оставят на игроков?
    Ответ: Численность группировки и ее сила, особого значения иметь не будет, так как правила игрового мира, не допустят огромного скопления народа в узкой точке, это будет регулироваться возможностями общения, максимальной численностью игроков в группе(не клане) и прибытием на места скопления патрулей(вояк).

    Вопрос: когда (примерно) стоит ждать демо?
    Ответ: Планировали в феврале-марте, однако, честно признаться, проблем больше чем ждали, не возьмусь назвать даже примерный срок. Скорее всего чтоб не огорчать фанатов, потихоньку начнем запускать в игру по приглашению, скорее всего вначале весны.

    Вопрос: Будет один игровой сервер или несколько?
    Ответ: Сделаем столько, сколько пожелаете, главное чтоб Вы играли!

    Источник - www.gameru.net
    Просмотров: 1605 | Добавил: Призрак | Теги: S.T.A.L.K.E.R Online | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 3
    3 BANANchik   (03.06.2011 08:26) [Материал]
    Против читеров бы че нибудь придумали по лучше чем КОНРОЛЛЕР !!!!! angry angry angry

    [Пожаловаться]


    2 avtostop   (26.02.2010 17:51) [Материал]
    А вот мне интересно - будут отбирать игроков потихоньку. По какому критерию? Из каких списков? Хотелось бы в демо поиграть...

    [Пожаловаться]


    1 Рамзес   (26.02.2010 11:40) [Материал]
    Прикольненько, посмотрим что будет в демке.

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 786
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Дневник Меченого (18)
  • Модостроение (5)
  • Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team (2)
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 6
    Неизвестных: 6
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal