Многие знают что ближе к середине этого года появится долгожданный
проект S.T.A.L.K.E.R. Online от фирмы Macro Rosia. Но многие
сталкеры остались не довольны тем что им толком не чего не сообщают,
поэтому в
Macro решили ответить на пару вопросов от заждавшихся геймеров,
рассеять туман так сказать.
Вопрос: На каком движке делается
игра? Ответ: BigWorld
версии 2.0.
Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld? Ответ:
на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях, подробно
тут.
Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом? Ответ:
CyberTime Systems и
Macro Rosia, общий
состав около 25 человек.
Вопрос: Нужно ли будет платить за игру? Ответ:
Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся
сделать ее максимально играбельной)
Вопрос: Вы используете
название Сталкер и контент GSC, на сколько это правомерно? Ответ: На
этом портале, тема уже обсуждалась тут.
Вопрос: Насколько разнообразными будут
погодные эффекты? Ответ: дождь,
ясно, туман,
ночь,
день.
Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи? Ответ: да,
конечно, в режиме игрового времени.
Вопрос: Каковы будут размеры
локаций? Ответ: около 200 км2, в демо версии.
Вопрос: Будут ли
они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то
насколько? Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC,
по сути это онлайн мод.
Вопрос: Какие типы заданий будут в игре? Ответ:
в
основном связанные с исследованием территории и удержанием местности.
Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того
то, только на начальном этапе.
Вопрос: Планируемое общее
количество заданий? Ответ: не считали, но написано уже немало) так же
будем стараться постоянно добавлять.
Вопрос: Будут одиночные
задания, или рассчитываемые на совместное прохождение? Ответ: Будут
оба типа.
Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны? Ответ:
Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, однако
основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)
Вопрос:
Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и
уникальные? Ответ: и те и те.
Вопрос: Будет ли реализована
"Сталкеровская сеть" если да, то каким образом? Ответ: В данный
момент работаем над этим, платформа BigWorld в
ранних выпусках позволяла осуществлять выход в интернет
без сворачивания игры, в версии 2.0, уже можно вставить любой
мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой программы, если
хотите в PDA сталкера.
Вопрос: Как будет выглядеть система
"прокачки" персонажа? Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в
середине февраля.
Вопрос: можно ли будет играть за Сидоровича,
снорка, крысу? Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли в игре
ЧАЗС и планируется ли посещение станции игроками? Ответ: да будет и
да, планируется.
Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии
которых сожалеют очень много фанатов игры)? Ответ: Этот вопрос пока
решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3
недели, ответ появится.
Вопрос: Будут ли выбросы? Ответ: Да,
конечно будут.
Вопрос: Каковы будут примерные системные
требования? Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все
будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.
Вопрос:
Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала
для комфортной игры? Ответ:
Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную часть,
соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне хватит 1
мб/с.
Вопрос: Каков предполагаемый размер дистрибутива для
скачивания? Ответ: 4-5 Гб
Вопрос: Будет ли система
статистики/топы игроков и как они будут выглядеть? Ответ: Конечно
будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос:
Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть? Ответ:
Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос:
Планируются
ли динамические объекты, если да, то как много? имеются в
виду предметы которые можно перемещать. Бочки/стулья и тд. Ответ:
Нет.
Вопрос:Как будет выглядеть система респавна игроков? Ответ:
В зависимости от продвижения игрока по карте и его последних
достижений.
Вопрос: Соотношение Action/RPG? Ответ: 30/70
Вопрос:
Мир будет бесшовный. Какая тогда дальность видимости? Ответ: Да,
бесшовный. Видимость в зависимости от мощности Вашего компьютера,
стандарт 700 метров.
Вопрос: Планируются ли какие нибудь
возможности помимо основных? (курение/еда/возможность поиграть на
гитаре) Ответ: Да, какие именно, пока рассказать не можем.
Вопрос:
Как будет проходить расширение игры? Ответ:
Первый запуск планируется с 3мя основными локациями, далее, пока игроки
будут готовиться к походам вглубь зоны, на подходе будет еще 5 основных
локаций, которые постепенно загрузятся на сервер.
Вопрос: Вот
если в пда можно будет вставить программы а игры можно будет вставить? Ответ:
Не пробовали) думаю теоретически можно, которые не требуют
полноэкранного режима.
Вопрос: Связь между локациями как у GSC?
(горы, ограждения, и пара проходов) Ответ:
Не смотря на то что локации будут добавлены, в основном из билда 1935,
мир стоит рассматривать как единую локацию. Местность будет
предусматривать как леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения
планируется поставить только вокруг самой зоны.
Вопрос: Будут ли
зоны закрытые для доступа сильными аномалиями (например доступные перед
только перед выбросом или нужно долго искать путь)? Ответ: Не
планировалось, основной способ попасть куда-либо, это поиск троп.
Вопрос:
Будут ли локации, единственным способом попасть в которые будет
телепортация ("13-ый сектор")? Ответ: Да.
Вопрос: Насколько
большая планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья? Ответ:
Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока не
составлен.
Вопрос: Будут ли другие города в игре? Ответ: Да,
допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков, это несколько
переработанный Дэд Сити.
Вопрос: Будут ли холмы более
приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что они
теперь не границы уровня) Ответ: Да, можно будет походить везде,
кроме как за пределами зоны.
Вопрос: У вас будут задники в
дополнение к геометрии за границей Зоны? Ответ: Нет, не планировали,
однако все может измениться.
Вопрос: Видимость в 700 метров
ограничена туманом? Ответ: Частично, в данный момент продумываем чем
еще можно заменить.
Вопрос: Сколько человек может одновременно
находиться в игровом мире? Ответ:
Движок кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000 игроков,
соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то теоретически
он должен держать 20 000 игроков.
Вопрос: Будет ли у игроков
возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками? Ответ:
Да, но не с первого входа в игру.
Вопрос: Как будет решена
проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с крутым
снаряжением? Ответ: В данный момент, внутри обоих команд, идут
бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет.
Вопрос:
Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках между
кланами? Ответ: примерно 70 на 30.
Вопрос: Есть ли подобие
ролевой системы? Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий не было,
которые зачастую появляются.
Вопрос: Будут ли борьба за отдельные
объекты (склады, укрепленные здания)? Ответ: Да, на это делается
большой упор, в плане мотивации перестрелок.
Вопрос: При начале
новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или будут пробираться туда с
большой земли? Ответ: Первый спавн будет в тоннеле,
далее первое знакомство с миром.
Вопрос: Будут ли погодные
эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь, жара, или
туман? Ответ: Пока так углубляться не планировали.
Вопрос:
Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков сразу
добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами? Ответ:
Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь зоны,
теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у других
игроков его вести.
Вопрос: Будет ли возможность у игрока забрать
экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт ли это к
дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие, которое
было в руках, и перед самой смерть специально переключается на
пистолет). Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах
респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой.
Вопрос:
Как
эта же система будет работать если игрок попал в аномалию, будет ли
инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков? Ответ:
Если в аномалию, то да, полностью исчезает.
Вопрос: Что с
группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они
существовать в виде НПС? Ответ: Будут, такие как торговцы на базах,
вспомогательный персонал, максимум охрана объекта.
Вопрос: Будет
ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были обычными
пукалками. Ответ:
Все баллистические характеристики оружия, полностью взяты с реальных
прототипов, список оружия уже утвержден, так же как и баллистические
характеристики.
Вопрос: чем нас может удивить данный движек? Ответ:
Графики
на уровне Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же
достаточно слабая, это движок исключительно под ММО, соответственно
огромными локациями и стабильной работой в онлайне, при любом
количестве народа, ну и разные мелкие фишки, которые должны создать
общую атмосферу игры.
Вопрос: Будет ли проводиться
ребалансировка сил группировок (например ограничения количества) в том
случае, если какая-то из них станет слишком доминирующей? Или же это
дело оставят на игроков? Ответ: Численность группировки и ее сила,
особого значения иметь не будет, так как правила игрового мира, не
допустят огромного скопления народа в узкой точке, это будет
регулироваться возможностями общения, максимальной численностью игроков
в группе(не клане) и прибытием на места скопления патрулей(вояк).
Вопрос:
когда (примерно) стоит ждать демо? Ответ:
Планировали в феврале-марте, однако, честно признаться, проблем больше
чем ждали, не возьмусь назвать даже примерный срок. Скорее всего чтоб
не огорчать фанатов, потихоньку начнем запускать в игру по приглашению,
скорее всего вначале весны.
Вопрос: Будет один игровой сервер или
несколько? Ответ: Сделаем столько, сколько пожелаете, главное чтоб
Вы играли!
Источник - www.gameru.net |