Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Воскресенье, 22.12.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2011 » Июнь » 24 » Сталкер онлайн: Интервью с создателями игры "Stalker-online", компанией "CYBERTIME System"
    19:24

    Сталкер онлайн: Интервью с создателями игры "Stalker-online", компанией "CYBERTIME System"


    Помните времена, когда мы активно жаждали получить в свои ручки так называемый "Первый Сталкер" от украинской компании "GSC Game World"? Как мы пересматривали ролики и скриншоты. Обсуждали игровые возможности. И как потом ощутили определенное разочарование, не получи всего того, о чем мечтали. А мечтали мы, конечно же, о "Сталкер онлайн". Огромный неизведанный мир, полный таинственных аномалий и артефактов. Тайн и загадок. Приключений и столкновений. И вот Екатеринбургская компания "Cybertime System" пытается все это подарить нам на "блюдечке". Уже сейчас можно попробовать в открытом бета-тесте игровой он-лайн проект "Stalker-online".

    Мы попробовали. Поиграли. И задали несколько вопросов разработчикам игры. На вопросы отвечал Ницак Владислав Васильевич, руководитель студии Cybertime System.



    Добрый день. Для начала расскажите немного о вашей компании. Кто вы, откуда. Как много ребят работают над проектом? Есть ли у вас вакансии? Уверен, для многих наших читателей эти сведения станут достаточно приятным сюрпризом.

    Компания называется Cybertime System. Многие нас знают по проекту Кибер_сити (виртуальный Екатеринбург).
    Сейчас над проектом постоянно работают 36 человек. Но мы постоянно расширяемся и в данный момент нам нужны опытные программисты, 3Д-моделеры, проект-менеджер, геймдизайнеры и тестеры.

    Как вы дошли до жизни такой? Расскажите историю создания вашего проекта. Что за «зверь» был «Кибертаун» и как он превратился в «Сталкер онлайн»?

    Все началось в 2007 году с создания виртуальной площади вокруг администрации Екатеринбурга. Затем проект перерос в Виртуальный Екатеринбург. После этого мы решили сделать несколько городов и стали моделить центральную часть Москвы. Так проект стал называться Кибер_сити.

    Но из-за кризиса в 2008 г проект пришлось заморозить, т.к. он был высокозатратным. В 2010 году мы возобновили работу студии и решили сделать проект, аналогичный по сеттингу с Кибер_сити. Обмозговав все За и Против, решили сделать проект Сталкер-онлайн.



    Мы знаем, что ваш проект не имеет ничего общего с мегазвездой долгостроя и легендой украинского игростроя «S.T.A.L.K.E.R.». так ли это на самом деле? Или все же есть некоторые пересечения по сюжету, геймплею, некоторым игровым «фичам»?

    Нет, ни по сюжету, ни по геймплею пересечений нет. Поскольку у нас шутерная механика игры, то возможно некоторые пересечения в этом плане есть. Но вся концепция игры и ролеплейная составляющая у нас воя.

    Расскажите немного о сюжете вашей игры

    В игре присутствуют 3 больших группировки, у каждой из которых своя теория происхождения аномальных зон по всему миру. Игрокам предстоит разобраться, из-за чего же на самом деле произошли такие метаморфозы на земле. В процессе игры можно будет примкнуть к одной из этих группировок и помочь им разгадать загадки аномальных зон, либо создать свою группировку и стереть остальные с лица земли.

    Препятствовать этому будут как странные монстры и аномальные поля, так и игроки из враждующих группировок. Помощниками Cталкерам станут артефакты, способные изменить физические законы окружающего мира во благо себе и своих друзей.



    Насколько велик будет игровой мир? Сколько человек одновременно смогут играть на одном сервере? В одном игровом мире?

    Будет много просторных и загадочных локаций, количество которых будет постоянно расти. Ведь мы собираемся развивать и поддерживать проект несколько лет. По нашим оценкам на одном сервере, при существующей геометрии и открытых территориях смогут играть около 3000 человек. Но таких серверов планируется несколько десятков.

    Какие системные требования ваша игра предъявляет к компьютеру игрока?

    Минимальные системные требования:
    Video: NVidia GeForce 8800, Ati x1800 with SM3.0
    RAM: 2Gb
    CPU: DualCore, ~2Ghz
    OS: Windows XP, 2003, Vista, 7 (32/64bit)
    Система: Последний DirectX 9.0c, .NET Framework 3.5 или 4
    Интернет: 512 кб/сек



    Расскажите немного о вашем игровом движке. Его особенности

    Австралийский игровой движок BigWorld предназначен для ммо игр. Со своими достоинствами и недостатками. Сейчас ведем переговоры со студией Crytek GmbH о лицензировании их графического движка CryENGINE 3

    Сейчас игроки предъявляют достаточно большие претензии к анимации, графике в игре. Будут ли изменения к релизу? Появится ли вид от первого лица?

    Изменения будут. Мы постоянно работаем над графикой и анимацией в игре. И будем продолжать улучшать их в дальнейшем.

    К релизу мы планируем доделать-таки вид от первого лица.

    На какую аудиторию вы рассчитываете? Насколько хардкорная игра у вас получается?

    Мы не стремимся сделать очень хардкорную игру. Аудитория уже сейчас от 12 до 51 года. Да, есть и такие взрослые игроки.



    Расскажите о геймплее игры. Чем занимается, живет игрок в вашем мире?

    Мир Сталкера заставляет нас отказаться от таких традиционных для ММО задач, как достижение максимального уровня, сбор рейдового топ-шмота. Конечно, эти задачи в игре есть, но их роль мы пытаемся минимизировать. Вместо этого мы стремимся к созданию атмосферы, в которой игрок сам выбирает свой стиль игры. Поиск артефактов, охота на мутантов, выполнение квестов, битвы с игроками; пока звучит достаточно знакомо и ничем не отличается от остальных игр?

    Но то, как мы пытаемся комбинировать эти элементы, и добавлять к ним нетрадиционные для ММО механики (элементы экономики, отсутствие жесткой привязки к уровням, отсутствие индикации уровня и здоровья у мутантов) надеюсь, создает наш уникальный геймплей. Наша задача чтобы в каждом месте нашего мира игрок находил для себя задачу и искал путь ее решения. Пока не все задумки реализованы, но в ближайшее время добавится и количество задач и возрастет сложность и вариативность их решения.

    Есть ли в игре элементы столь популярной нынче социализации? Некие связки с соц. Сетями?

    Мы разрабатываем свою соц. сеть, которая будет интегрирована в игру. Т.е. образно говоря, пользователь сможет находиться в игре в любое время суток не только с ПК, но и с телефона, планшета, телевизора, холодильника, тапка wink

    Расскажите об артефактах в игре? Сложно ли их найти. Что они дают игрокам?

    Я бы сказал, что в игре сейчас первичная реализация артефактов. Сейчас дорабатываются концепции и механизмы, которые превратят артефакты в редкие и еще более загадочные объекты. Наделят их большим количеством свойств в т.ч. и отрицательных. Позволят игрокам искать лучшую для них комбинацию артефактов. Использовать артефакты для создания новых, или модификации обычных предметов. Процесс поиска артефактов должен стать труднее, но и интереснее.

    Расскажите немного о врагах (монстрах) в игре.

    На данный момент большинство врагов в игре это животные мутанты. Более редкие враги это мутанты природу которых либо невозможно объяснить, либо это мутанты бывшие некогда людьми. Сейчас готовятся уникальные способности и тактики поведения, которые сделают сражения с разными типами мутантов не похожими одно на другое.

    Очень любопытно узнать о системе кланов в игре. Что дает игроку вступление в клан?

    Во-первых, это конечно единомышленники. Кроме этого возможность решить задачи, доступные только группировкам. Одна из таких задач захват и удержание базы, которая будет давать уникальные игровые возможности. Планируются задания, которые будет значительно проще выполнить силами группировки, и награду от которых получит вся группировка. Уникальная броня визуально непохожая на остальных. Экономика, контроль территорий - это приоритетные направления, по которым мы хотим реализовать механизмы влияние группировки на игру. Но также не исключено, что группировки смогут вести некие научные исследования для получения превосходства перед остальными.



    Я заметил, что в бета-версии игрок не может приседать и лазить по лестницам. Так и останется в релизе?

    Конечно, нет. В ближайшее время вы введем приседание и ползание по земле. На счет лазания по лестницам вопрос ещё не решен.

    Система монетизации в игре. Как я понимаю, играть можно будет бесплатно. А за что игроку придется платить реальные деньги?

    Система оплаты за игру сейчас активно обсуждается. В том числе и на форуме. Есть даже специальный опрос с голосованием на эту тему. Пока мы склоняемся к небольшой абонентской плате и возможности покупки оригинальной раскраски для своей брони, оружия, покупки дома для личной базы и т.д. Т.е. тратить деньги можно будет на вещи, не влияющие на баланс.

    Ну и последний вопрос. Когда релиз?

    Релиз планируется через 4-6 мес.

    Спасибо за ваши ответы. Мы будем продолжать внимательно следить за вашим проектом. Надеюсь, и вы будете радовать нас классными новостями об игре.

    Источник: http://pc.reborn.ru
    Просмотров: 6889 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 4.0/3


    Всего комментариев: 3
    3 Сокол   (26.06.2011 16:17) [Материал]
    Но попробовать все же стоит

    [Пожаловаться]


    2 Сокол   (26.06.2011 16:16) [Материал]
    CryEngine 3????????? Этж как игра тормозить будет surprised

    [Пожаловаться]


    1 Рамзес   (26.06.2011 11:32) [Материал]
    CYBERTIME System уничтожил Арнольд Шварценеггер во второй части Терминатора, а они вот выжили и стали делать Stalker-online. Пичалька sad

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 786
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Дневник Меченого (18)
  • Модостроение (5)
  • Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team (2)
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal