Сообщаем об открытии раздела сайта, посвященного статистике сетевой игры на официальных серверах GSC. Статистика
содержит подробную информацию о результатах всех игр на серверах,
статистику карт, оружия, а также рейтинговую таблицу игроков, включая их
личные награды, коэффициент эффективности, набранные очки и многое
другое. Доступны следующие разделы: Статистика игр Список и ранг игроков Статистика карт Статистика оружия
Сервер статистики по S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Информация:
Таинственный
и опасный мир Зоны предстанет для игроков в новом свете на полях
захватывающих сражений по локальной сети и Интернет. В вашем
распоряжении - 22 сетевые карты, на которых могут играть до 20 игроков.
Выберите
одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства
стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение –
оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 4
режимов сетевой игры.
Deathmatch. Режим игры, где каждый
воюет за себя. Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении
с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.
Командный Deathmatch.
Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг
против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов,
уничтожив как можно большее число врагов.
Охота за артефактами.
Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на
базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число
артефактов.
Захват артефакта. Каждая из команд пытается
захватить артефакт, лежащий на базе противника, и принести его к себе на
базу. Выигрывает тот, кто первым "наворует" установленное число
артефактов.
Игровые правила похожи на классические режимы игры,
однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной
другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии,
которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.
Уникальные особенности сетевой игры:
Ranks (Ранги).
Игрок начинает игру в ранге Novice (Новичок). В процессе игры он может
получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend
(Опытный, Профессионал, Ветеран, Легенда). Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.
Награды игрокам.
За особые достижения в игре игроки получают специальные награды. К
примеру, награду "Бешенство" получает игрок, которому удалось в течение
20 секунд расправиться с тремя противниками с помощью ножа;
"Чемпион-многоборец" - игрок, проявивший себя со всех сторон — уничтожил
больше всех противников, добыл больше всех артефактов и при этом
получил меньше всех собственных смертей. Все полученные игроком
награды отображаются (в виде значков) в текущей игре, а также заносятся в
его послужной список и доступны к просмотру в общем рейтинге.
Модификация оружия. Большинство видов оружия имеют улучшения: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.
Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон. Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.
Медикаменты.
Поправить здоровье в бою поможет доступный в закупке набор полезных
таблеток и медикаментов. Игроки таким образом могут излечиться от
радиации, ожогов, кровотечения, а также усталости (с помощью
энергетиков).
Реалистичная баллистика пули. Для всех
боеприпасов рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров
как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят добиться большей
уникальности для каждого оружия. Например, у русского оружия
"Винторез" пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по
параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с
упреждением.
Артефакты и аномалии. Будьте осторожны,
передвигаясь по уровню, за углом может находиться смертельная аномалия.
Аномалия также может быть установлена активацией артефакта – таким
образом, можно поставить ловушку на изведанном пути следования
противника или обезопасить себя от погони. Радиация может не позволить долго сидеть в засаде.
Динамическая
смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет
на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь
снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно.
Очень полезная информация, для любителей сетевых баталий.
Новости мира Stalker - Хроники зоны сетевой игры
Источник: http://stalker-game.com/ru/
|