Главная » 2011»Апрель»9 » Secret of the Zone:Gunslinger's Story- Интервью с разработчиками
21:08
Secret of the Zone:Gunslinger's Story- Интервью с разработчиками
AP Production:Приветствую. Расскажите вкратце о вашей команде. GZ ModTeam : Ну что сказать о нашей команде. Мы были образованы примерно год назад, за это время состав команды неоднократно изменялся.
AP Production:Откуда пришла идея делать пролог Теней Чернобыля? GZ ModTeam : Сама идея сюжета о том как Стрелок попал в Зону пришла мне после того как я поиграл в игру Сталкер для телефона.
AP Production:В
аннотации сказано, что мод расскажет о том, как в Зону попал Стрелок.
Это будет показано с самого начала, с Кордона, первых заданий и так
далее? GZ ModTeam : Да это будет так, только не с Кордона.
AP Production:Встретимся ли мы с друзьями Стрелка, не менее легендарными сталкерами? GZ ModTeam : Такой момент будет только один, и то уже в конце сюжета игры.
AP Production: У вас много новых локаций. Не будут ли они заменять какие- либо стандартные локации из Теней? GZ ModTeam :
Сначала мы хотели сделать всё на стандартных локациях ТЧ (немного
изменив их внешне в СДК), но с выходом некоторых билдов решили перенести
всё на локации из билдов. И вообще наша Зона будет отличатся очень
сильно от Зоны ТЧ.
Похожа будет лишь ее южная сторона. AP Production:Что значит приставка «Секреты Зоны»? Будет цикл модов о различных легендарных сталкерах или просто взято такое название? GZ ModTeam : Вы верно заметили. Этот мод лишь начало. Планируем в общем сделать 3 части.
AP Production:Даже мельком взглянув на скриншоты, можно заметить, что вы придерживаетесь более «билдовского» стиля. Почему? GZ ModTeam : Ну билдовские локации более красивые, да и стандартные локации уже очень сильно надоели, хочется чего то новенького.
AP Production:Ждет ли нас новая озвучка персонажей, сюжетные ролики, кат-сцены? GZ ModTeam : Пока еще не занимались этим, но планируем сделать. AP Production: Есть ли в вашем моде сторонние разработки, или вы все делаете сами? GZ ModTeam : Есть.
AP Production:
В последнее время в модмейкерском коммьюнити стало модно устраивать
закрытые или открытые бета тесты. Стоит ждать подобного от вас? GZ ModTeam : Лично я бы не отказался бы от ФО AP Production.
AP Production: Так как разговор зашел о бета- версии, то стоит спросить, на сколько примерно процентов сейчас готов проект? GZ ModTeam : Меня всегда интересовало как высчитывают проценты готовности мода. Но если примерно сказать то где то 50%.
AP Production: Почему именно ТЧ выбран в качестве базы для мода? GZ ModTeam : Тени
Чернобыля являются классикой жанра. В ней нет некоторых функций ЧН и
ЗП, но она очень удобна и привычна игрокам. И в ТЧ сохранились некоторые
упоминания о фичах которые GSC вырезали...И их можно возродить...
AP Production: Не боитесь конкуренции со стороны Ла, АМК-2 и других крупных долгостроев и «монстров» модмейкинга? GZ ModTeam : Мы не профессионалы в модмейкерстве ,тем не менее мы постараемся удивить игроков не менее чем АМК-2,Lost Alpha и др. AP Production: Оружие.
Много споров есть о нем, начиная с эпических холиваров на тему лево и
право сторонних затворов, заканчивая положением тактической ручки. А как
дела с оружием обстоят в вашем моде? GZ ModTeam : Оружие
будет «правозатворное», на руках ЧН. Благо сейчас его на просторах
интернета много, поэтому сделать сборку такого оружия думаю не составит
труда.
AP Production: Не боитесь, что ваши наработки растаскают всякие москвины на свои поделки? GZ ModTeam : Главное нам не становиться такими как Москвин. AP Production: Что вы думаете о S.T.A.L.K.E.R. 2? Если будет возможность делать моды на него, вы займетесь этим? GZ ModTeam :
Ну если будет возможность делать на него моды то почему бы не
попробовать свои силы. Если не получится то всегда можно вернуться к
старому доброму ТЧ. AP Production:
Если смотреть по сюжету, то события мода развиваются задолго до 2011
года. Будет ли в моде как- то иначе выглядеть стандартные карты,
ситуации? GZ ModTeam : Действия
разворачиваются буквально сразу после второго взрыва... Появляются
аномалии, артефакты... Зона заселяется сталкерами ищущими богатства...В
то же время с военными приходит в зону обычный солдат, который позже
станет известным сталкером, легендой Зоны. В принципе локи изменены...но
тем не менее особо "жестких" изменений не будет...Ведь зона
заброшена(Никуда не может просто исчезнуть ржавая заброшенная нива в
канаве). Изменены те места где находятся базы сталкеров(они так сказать
обжили места) и будет очень приятно и атмосферно прийти после сложной
вылазки в бар: послушать музыку, сыграть в карты, починить улучшить
амуницию.
AP Production: Нужна ли вашей команде какая либо помощь, «свежая кровь»? GZ ModTeam : Если кто и предложит помочь, то мы не откажемся. AP Production: Что ждет нас после релиза, будет ли «тех- поддержка», фиксы, патчи? GZ ModTeam : Конечно будет, ведь думаю без багов и прочих «прелестей» не обойдется.
AP Production: Когда вы планируете выпустить мод? GZ ModTeam :
Сейчас у многих очень мало свободного времени, поэтому работаем не на
полную мощность. Летом поднажмем и думаю к концу лета или середине осени
справимся. AP Production: Желаем успеха вам, спасибо за приятный разговор!