Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Суббота, 28.12.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2012 » Май » 6 » S.T.A.L.K.E.R. project - Интервью с разработчиком
    19:56

    S.T.A.L.K.E.R. project - Интервью с разработчиком



    Цитата с источника: "Здравствуйте дорогие друзья я SASHA6969 расскажу вам о группе мододелов которые решили создать самый невероятный полноценный мод в мире СТАЛКЕРа. Один из уважаемых модостроителей разрешил дать интервью по этой невероятной теме. "


    ДИАЛОГ:
    S.T.A.L.K.E.R. project


    OCC[SPARTA]SASHA6969: Всем привет! Сегодня у нас в гостях D1mon, которого мы всё-таки сумели уговорить дать интервью по поводу происходящего...
    D1mon: Привет-привет) Не хотел я раньше времени лезть на публику, согласился выложить предыдущую новость лишь потому, что нам крайне необходимы 3D моделлеры. Но, вижу, народ очень заинтересовался тем, что происходит, но, одновременно же, мало кто понял, что из себя представляет проект.


    OCC[SPARTA]SASHA6969: Расскажи немного о себе. Почему связался именно со Сталкером, как пришел в модостроение?

    D1mon: В 2007 году приобрел комп, первой игрой стал именно Сталкер smile До этого о нем даже не слышал. Никогда не забуду как вышел в первый раз из бункера Сидора и... не знал что делать дальше biggrin Но когда разобрался что к чему - игра затянула так, как впоследствии не затянула никакая другая... Наверное из-за этого мне больше по душе релизные версии Сталкера, а не какие-то мечты во время разработки и билды.. Из билдов мне интересны лишь новые локации и новый контент, также старые сюжеты о первых походах Стрелка, которые, забегая вперед, будут воспроизведены в проекте.

    OCC[SPARTA]SASHA6969: Как ты пришел к концепции максимального объединения, создания большого, цельного и максимально финального продукта?

    D1mon: Начиная с 2007 года опробовал кучу всевозможных модификаций. Но почти сразу же волновал один вопрос - будут ли модмейкеры объединять свои наработки в один глобальный мод? Чтобы увидеть достигнутое всеми в одной большой игре. Даже сам пытался делать мини-солянки "под себя" из тогда доступных небольших модов. Далее пошли глобальные модификации: АМК, Прибой, Зона поражения и др. Многие из них затянули на время, как например АМК, но всё равно в них было далеко не всё, что хотелось бы увидеть.

    OCC[SPARTA]SASHA6969: Как ты влился в сталкер-сообщество?

    D1mon: В 2009 году провели инет, сразу и влился.. Начал регистрироваться на всевозможных сталкерских порталах, форумах, общаться там, переписываться с народом. Почти сразу узнал о Народной Солянке. Эта модификация затянула сразу же и на несколько лет вперед. В ней Архара сделал достойную попытку объединить работы модмейкеров за все годы в один глобальный мод. К сожалению, в солянке был серьезный недостаток - по большей части добавленное было смешано в кучу, но тогда с этим мирился, мод поражал слишком сильно, чтобы смотреть на какие-то его недостатки. Пытался как мог внести свой вклад в солянку. С форумчанами амк переносили ее сначала на движок билда 3120, затем на ЗП.. Проекты, к сожалению, так и не завершились. Также писал много идей самому Архаре, но чаще всего получал ответы типо "Ну дык делай! :)" Но в 2010 году всё же удалось закрепиться в коллективе создателей солянки, создав "чат для разработчиков" в скайпе, там участвовал даже сам Архара. Но до сих пор жалею об этом: не знаю, какую роль сыграл этот чат в уходе Архары из разработки. Возможно, что он ускорил его, возможно - продержал Архару дольше. Может, и вообще не повлиял. Ответ знает только сам Архара. Но до сих пор в душе висит какой-то неприятный осадок... В конце прошлого года ушел из чатов солянки и вплотную занялся продвижением своего проекта.

    OCC[SPARTA]SASHA6969: Ну вот и подобрались к самому главному. smile Давай рассказывай! smile

    D1mon: Как уже писалось в прошлой новости, главным вдохновителем первой части проекта был Kostya_V, создатель Сталкер Мап Пака (SMP). Года 1.5 назад он, по всей видимости, окончательно покинул сталкер-сообщество и оставил мне кураторство темы "Сообщество мапперов" на форуме амк-теам, в которой и делались когда-то первые шаги в освоении маппинга, создавались новые локи и данный пак. Я когда-то помогал делать дополнения для пака - с форумчанами переносили локации из ЗП и билдов. И потом подумал, а почему бы не продолжить развивать тему? Скоро выйдет Lost Alpha с идеальными локациями из билдов, также существует очень много реальных мест в ЧЗО, которые до сих пор, как уже писалось, либо вообще не воссозданы, либо же не воссозданы на должном уровне. Еще существуют очень неплохие локации, созданные отдельными модмейкерами. Ведь можно же объединить это всё в единое целое, которое даст полный законченный мир игровой Зоны Отчуждения. Создать SMP 2.0! Недолго думая, начал писать всем моделлерам, которых когда-либо замечал на форуме амк-теам.. многие сразу же отказывали в помощи, но всё-таки несколько человек удалось собрать... И вот уже почти год делаем локации. В основном пока что по реальным местам. Что-то началось создаваться раньше, когда сотрудничал с отдельными людьми.. К тому же этот пак всё равно так или иначе будет нужен, если далее идти по проекту объединения всего когда-либо придуманного по миру Сталкера в единую цельную огромную игру.

    OCC[SPARTA]SASHA6969: Я не ослышался?! Игра про всю историю Зоны от начала и до конца???


    D1mon: Да, именно так. Сотрудниками GSC в выпущенной трилогии Сталкера было показано слишком мало из истории Зоны и главного героя - Стрелка. Я думаю, каждый, даже кому сталкер стоит уже поперёк горла, хочет хотя бы раз пройти всю его историю от начала и до конца, особенно если игра получится идеальной.
    OCC[SPARTA]SASHA6969: Идеальной?
    D1mon: Уже несколько лет я пытаюсь собрать идеальную концепцию сталкера. Затронуть в ней всё, совместить, казалось бы, несовместимое. Кто-то сторонник малого, но крепко сбитого... Кто-то - огромного, как солянка.. Я же - и огромного, и крепко сбитого. За годы накопились десятки страниц набросков по идеальному сталкеру, в данный момент занимаюсь их редактированием и собиранием полноценных диздоков. Там совмещены и сюжеты всех трех частей, и доработанные крупицы предыстории Стрелка, начиная от образования Зоны в 2006 году, и сюжеты книг по сталкерской тематике. Не хотел я раньше времени раскрывать карты публично, думал выложить уже готовый SMP 2.0 и готовые диздоки, чтобы предложить модмейкерам объединяться над созданием идеала. С некоторыми мододелами уже обсуждал данное направление, кто-то поддержал, кто-то откровенно послал в одно место.. Ничего однозначно говорить нельзя, пока не доделаю и не выложу диздоки.
    OCC[SPARTA]SASHA6969: А почему бы не начать объединение прямо сейчас? Чтобы не тянуть кота за хвост. smile
    D1mon: Потому что сначала нужно предоставить модмейкерам полный игровой мир, который будет заполняться и полную концепцию по которой они будут работать.. Да и кто знает, может быть, мои наработки не воспримутся другими, никому не понравятся и пошлют меня куда подальше... biggrin
    OCC[SPARTA]SASHA6969: Ну зачем так самокритично? smile Кстати, какие еще локации планируются?
    D1mon: С неоценимой помощью ШКIПЕР'а удалось вытянуть из билда 1098 ацтек,

    он практически готов, осталось только произвести кое-какие настройки в SDK и скомпилить его. Также, опять же с помощью одного знакомого, объединили лучшие локации СНК (Сообщества Независимык Картоделов). Но возникли проблемы с компиляцией геометрии, нужно 16 гигов оперативы... В июне буду собирать комп, тогда всё и скомпилю. smile Также будут локации даже из других игр: из Метро2033, Half Life и даже, возможно, Fallout 3!
    Уже продумано как использовать их в сюжете. В общем, хватит всем - от ценителей "того самого" билдовского сталкера, до любителей чистой фантастики. smile
    OCC[SPARTA]SASHA6969: И всё-таки, как же хотя бы примерно строится концепция, которая должна угодить всем?
    D1mon: В виде плавного перехода от страшной и загадочной ранней Зоны до постепенного изучения и освоения её, появления всяких фантастичных (но полностью обоснованных и объясненных) вещей.
    OCC[SPARTA]SASHA6969: Как повлияло закрытие GSC и заморозка Сталкера 2 на вашу разработку?
    D1mon: Как уже писали в прошлой новости, самым прямым образом. И, надеюсь, не только на нас, а на других модмейкеров тоже. Идеальный S.T.A.L.K.E.R. нам никто не сделает, во всяком случае, в ближайшие лет 10. Поэтому нужно постараться сделать его самим, пускай даже на нышешних технологиях X-Ray!
    OCC[SPARTA]SASHA6969: А почему именно на X-Ray? Ведь многие перешли на CryEngine или же Unreal...
    D1mon: Потому что это будет уже не то. Я играл в эти все Крайзоны, это уже не то.. "Старый"-добрый Х-Ray создает неповторимую атмоферу, как во время игры, так и во время разработки. wink
    OCC[SPARTA]SASHA6969: Кстати, вам же нужны моделлеры, хоть контакты свои оставь smile
    D1mon: Точно! Чуть не забыл! biggrin Если есть заинтересованные, то вот Ася: 550046738 и Скайп: d1m0n93
    Будем рады любой помощи!
    OCC[SPARTA]SASHA6969: Когда мы приблизительно услышим о следующих новостях?
    D1mon: Если нам откликнутся в помощи, то дело пойдет куда быстрее и новости соответственно будут появляться чаще.
    OCC[SPARTA]SASHA6969: D1mon, спасибо за интервью. Удачи в предстоящем долгом пути!
    D1mon: До скорого!

    Источник: http://ozpi.ucoz.ua
    Просмотров: 1703 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 5.0/2


    Всего комментариев: 8
    8 STRELOK_@   (05.08.2012 14:46) [Материал]
    оч хочу поиграть

    [Пожаловаться]


    7 STRELOK_@   (05.08.2012 14:45) [Материал]
    блин жалко что не нашел такой мод

    [Пожаловаться]


    +2   Спам
    5 Таченко   (08.05.2012 22:13) [Материал]
    Уважуха создателям!!!!
    Может и мне туда полезть ? Сюжеты могу написат ьдля квестов))))
    Как считате ?

    [Пожаловаться]


    6 Stalker-MAN   (09.05.2012 11:34) [Материал]
    Ну напиши ему, ему помощь сейчас хоть какая нужна.

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    3 Химик   (07.05.2012 13:16) [Материал]
    Ну чтож, буду ждать smile

    [Пожаловаться]


    +2   Спам
    2 Stalker-MAN   (07.05.2012 09:57) [Материал]
    Quote (D1mon)
    Но возникли проблемы с компиляцией геометрии, нужно 16 гигов оперативы... В июне буду собирать комп.

    Нифинга-се blink у меня поддержка только 8г, это что же получается поиграют только избранные???

    [Пожаловаться]


    4 Призрак   (07.05.2012 16:29) [Материал]
    Нет, комп с 16 гигами нужен для разработки мода.

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    1 Chiff   (06.05.2012 20:21) [Материал]
    Новость, честно, приятно порадовала, пока не дошёл до этих строк.
    Quote (D1mon)
    Уже продумано как использовать их в сюжете. В общем, хватит всем - от ценителей "того самого" билдовского сталкера, до любителей чистой фантастики.

    Популярность(признание) мода, не в том, сколько новых игроков данный мод привлечёт, а в том сколько игроков пожелают в нём остаться. Пора бы уже определиться, для кого этот мод.
    От этого зависит, сколько он времени просуществует во вселенной Сталкера, прежде чем будет придан забвению.

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 787
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Дневник Меченого (18)
  • Модостроение (5)
  • Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team (2)
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal