Главная » 2012»Апрель»25 » S.T.A.L.K.E.R. 2. теперь "Survarium". Первый трейлер.
21:49
S.T.A.L.K.E.R. 2. теперь "Survarium". Первый трейлер.
Последняя полученная информация от Михаила Разумова:
Исходя из телефонных переговоров с Олегом Яворским мы готовы сообщить о том, что разработчики игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» анонсируют проект «Survarium».
Киев, 25 апреля 2012 г.
Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием известной игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», объявили о новом дыхании, которое на днях обрел этот проект. В частности, после закрытия компании GSC Game World и приостановления работы над проектом команда разработчиков смогла найти нового стратегического партнера в лице венчурной компании Vostok Ventures (www.vostokventures.com), которая проинвестировала разработку новой игры. В результате достигнутых договоренностей прежняя команда основала студию Vostok Games и продолжит работу над новым проектом под рабочим названием "Survarium".
Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
«Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.»,
над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами».
«Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, - заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. - «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде».
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.
Все новости проекта отслеживайте на официальном сайте игры: www.survarium.com (примечание: Информация будет опубликовываться и на нашем сайте)
О компании Vostok Games
Студия Vostok Games основана ветеранами украинской игровой индустрии, работавшими над игрой «S.T.A.L.K.E.R. 2» в стенах GSC Game World до момента закрытия компании в декабре 2011 года. С марта 2012 года, заключив соглашение с инвестиционным фондом Vostok Ventures Ltd., команда приступила к написанию собственной сетевой технологии Vostok Engine и разработке MMO-FPS «Survarium». Официальный сайт компании: www.vostokgames.com Видео-интервью с командой разработчиков вы сможете увидеть в интернете на официальных ресурсах GSC game world. Завтра, 26 апреля в 17:00 по московскому времени состоится интервью с Олегом Яворским. Уверен, что именно завтра фанаты получат ответы на многие вопросы проекту Survarium.
Сейчас вы можете ознакомиться с первым трейлером проекта.
Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Не стоит это рассматривать как трагедию!!!!!!!!!!!!!!!!!СТАЛКЕР ВЫЙДЕТ , НО ПОД ДРУГИМ НАЗВАНИЕМ!Вы внимательно слушайте , что говорили програмисты! Вот что сказал Алексей Сытянов :"Тема людей , которые выживают , но в совершенно новых условиях.Очень опасных , где смерть рядом , где есть мутанты , группировки , где есть некие цели , загадочные , где есть что-то вроде Зоны , куда отправляются всем известные сталкеры..." Идея на 84% взята из второ части , так что это сталкер под другим названием , улучшениый и доступный для игры по нету.Чесно говоря мне сталкер онлайне понравился лишь тому , что там игра не от первого лица.Это от 1-го. Вообще радуйтесь , что хоть что-то БУДЕТ!
Эта новость ясно даёт понять то, что S.T.A.L.K.E.R. окончательно прекратил своё существование в лице команды бывшей GSC. После того как Григорович перед релизом первой части уволил большую часть команды, которая практически создала эту игру. Дела у сталкера пошли отвратительно. Следующие части наглядно показывают,что игра стала приходить в упадок. новая команда не могла реализовать всю концепцию Сталкера, а может и не хотела, из игры сделали дойную корову, и продолжали её доить. Но на успехе, который принесла Сталкеру первая часть Тени Чернобыля, далеко не уедешь, требовалось достойное продолжение. С этим новая команда не смогла справиться. Зов Припяти, был тем последним "шедевром", который она смогла сотворить. Будем честными, всё то, что мы имеем в Сталкере , это заслуга тех людей, от которых по непонятным причинам решили избавиться. И Чистое Небо и Зов Припяти, по сути являются глобальными модами Теней Чернобыля, это даже видно из рабочих версий 1,5 Чистое Небо и 1,6 Зов Припяти. Наглядный пример того, как приходил в упадок сталкер. Например: Возьмём аномалии, в Тенях Чернобыля надо искать безопасные пути, чтоб в них не погибнуть, в Небе угодить в аномалию можно только сослепу, в Зове Припяти их(аномалии) надо уже искать. С мутантами примерно тоже самое. То основное, что по определению делало Зону невозможной для существования в ней человека, из Зова Припяти было исключено. Мы получили на выходе шуттер с элементами РПГ, который напоминал Сталкер, только местом действия, и некоторыми вещами(артефактами). Вторая большая ошибка, это сложность игры сложность мастер в Зове Припяти практически не отличается от сложности новичка или опытного в Тенях Чернобыля. Зачем? Чтоб больше людей смогли её пройти за 2-3 дня, начиная с 9-летнего возраста. Почему? Бабло, вот весь ответ. Основная возрастная планка потребителей, которые покупают лицензионную продукцию от 9 до 15 лет. А значит по законы жадности игра должна быть ориентированна именно на этот возраст. Последствия такой ошибки, люди поиграли и забыли. Я сильно сомневаюсь, что Сталкер2, или возможно уже под другим названием, вообще когда нибудь появится, по крайней мере тот Сталкер, каким его хотят видеть преданные фанаты Теней Чернобыля и Билдов. Будущие "потребители" игры уже известны 9-15 лет, подавляющему большинству из них сама изначальная концепция Сталкера даже не знакома, атмосфера-нет не слышали о такой, пушек побольше, броню покрепче, и чтоб с одной пули сразу троих. Реализм нам подавай... Реализм, дорогие мои, это когда в бронежилете поймал грудью пулю 5,56х45, лежишь истекаешь кровь и умираешь, а не бегаешь, после 20 попаданий в упор, и стреляешь, да ещё и возмущаешься, а чего это они с одной пули не умирают.