Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Суббота, 21.12.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2011 » Октябрь » 16 » Рецензия Dream Reader mod от AP Production
    12:31

    Рецензия Dream Reader mod от AP Production

    Моддингу S.T.A.L.K.E.R. уже порядка пяти лет, и за это время вышло внушительное количество модификаций. Но лишь единицы из них радовали нас новым, интересным… или хоть каким-то сюжетом. За последний год эта ситуация начала меняться. Многие команды/авторы начали считать нужным добавить в свой проект именно новый сюжет, так как разных геймплейных особенностей уже и сосчитать сложно, а вот с повествованием новой сюжетной линии всё куда хуже.

    Мод под названием «DREAM READER» как раз-таки дарит нам эту особенность, добавляет повествование новой истории, что не может не радовать, поскольку в «копилку» сюжетных модификаций добавился ещё один проект. Именно о нём мы сейчас и поговорим.

    Когда мы начинаем игру, какого-то определённого задания у нас нет. Нам нужно найти некий «источник Зова», о котором главный герой ничего не знает, но по каким-то причинам заинтересован в нем. И всё, что нам нужно сделать – это любыми способами найти этот самый Зов. А вот какими именно способами, нужно подумать самому.


    Первый человек, который хоть что-то о нём знает – это торговец по имени Бубна, который отправляет нас найти военные документы. И тут то мы вспоминаем оригинал, т.к. последующие действия нас ведут туда же, куда и оригинальная игра. Так что следующее время мы будем наблюдать до боли знакомые квесты с хождением по подземельям и с кочеванием с одной локации на другую. Нет-нет, конечно есть новые квесты, и их довольно-таки немало. Но всё же львиную долю игры занимают как раз-таки главные квесты, а они ,практически, индентичны оригинальным, что не может не огорчить.


    Кстати, о побочных квестах. Да, их много, многие из них очень интересные. Некоторые из них даже дадут нам право выбора. К примеру, если вас пошлют добыть украденную вещь,то у нас есть два выбора: либо насильственным способом его отнять, или же, договориться. Хотя, к сожалению, право выбора предоставляется не так часто как хотелось бы.

    То, что в моде действительно удалось – это диалоги. Истории, которые мы узнаём из разговоров, не дадут заскучать игроку на просторах Зоны. Они либо расскажут нам о последних новостях Зоны, либо Сталкер просто поделится каким-то опасным, или, наоборот, смешным случаем из своей Сталкерской жизни. Хотя не всё так хорошо, как хотелось бы. В моде заметна большая проблема с грамотностью. Все диалоги и названия предметов содержат в себе огромное множество ошибок. Абсолютное пренебрежение пунктуацией и орфографией портят общее впечатление о повествовании сюжета.


    Что же касается оружия, то его количество и качество для некоторых чуть ли не самое важное в модификации. Да, оружие действительно получилось довольно-таки хорошим. Хотя это и не удивительно, поскольку большинство моделей вооружения было взято из Arsenal-мод’a.

    Теперь немного о погоде. Хотя нет, о погоде как раз-таки сказать нужно отдельно. Для тех людей, которые ценят в Сталкере именно атмосферу, погода обязательно понравится, так как она получилась мрачной и пугающей. Но есть всё-таки огромный минус - в Зоне почти вечная ночь. Бывают даже абсурдные случаи, когда небо чистое, но при этом на земле темно и мрачно. Так что поиграв какое-то значительное количество времени, играть в такой темени будет довольно-таки неудобно.


    Озвучка. Для некоторых людей это не просто компонент игры, а повод для установки. В моде действительно озвучка удалась. Амбиент открытых локаций прктически не отличается от оригинала, но, зайдя в подземелье, мы сразу понимаем, что такое атмосфера заброшенности и полного отчуждения. Так же, помимо привычного музыкального сопровождения, в моде появились рандомные звуки, такие, как душераздерающие крики мутантов и Сталкеров, что несомненно пугает и нагоняет и так неплохую атмосферу.


    Отдельно нужно сказать и о визуалах. Вот это, пожалуй, лучшее, что есть в моде. Их очень много, и что более важное, сделаны они довольно качественно. Это не просто переделанные оригинальные модельки, а совершенно новые. Теперь мы не будем наблюдать огромное количество абсолютно одинаковых НПС, почти все они разные, что придаёт игре большего реализма, и, исходя из того, красоту и разнообразие игрового пространства.


    Несколько слов об интерфейсе. Сделан он очень качественно, и, что не мало важно для комфортной игры, компактным. Теперь у нас не разбросаны по всему экрану множество разных частей, а все они собраны в одно целое. Сам инвентарь же не потерпел особых изменений, хотя появилась одна особенность, которая точно порадует любого игрока. Вспомните Зов Припяти, где появилась возможность в оба слота для оружия ставить абсолютно любое вооружение, что придавало удобство игроку. Эта функция частично восстановлена и в этом моде. Слот, который в оригинале предназначался для пистолета, теперь сгодится и для некоторых других пушек, но, к сожалению, не для всех, а лишь для лёгкого вооружения.

    Но и на этом плюсы не заканчиваются. В моде есть и довольно-таки неслабое количество артефактов и других интересных предметов, которые координально игру не изменят, но всё же внесут свою лепту в общую картину.



    Из всего этого набора плюсов, казалось бы, что это идеальный мод, который может заинтересовать любого игрока. Но нет, и этот проект оказался не без изъянов, и они не столь малые, как хотелось бы.
    В моде появилась одна интересная фича. Когда враг почти потерпел поражение при перестрелке, он может убежать. Казалось бы, это довольно хорошо и реалистично. Но добавляет множество проблем. Предположим, при зачистке какой-либо территории, враги, которых нужно уничтожить, могут просто разбежаться по всей локации, найти его – не самая простая задача для игрока, да и не самая увлекательная, как казалось бы.

    Так же случаются и проблемы с конфигами. Иногда бывают моменты, когда для уничтожения одного бандита, необходимо, прямо говоря, всадить в него целую обойму из автомата, что несколько напрягает.


    Но всё это не столь портит игру так, как это делает некоторое количество, я бы сказал, абсурдных моделек Сталкеров. По пути хождения по Зоне мы будем натыкаться на таких НПС, как контролёры, кровососы и тому подобное. Нет, ведь это не монстры, а именно Сталкеры, с которыми можно поговорить, и, которые, не отличаются от других, кроме как, внешним видом. Видно, что автор хотел этим сделать игру немного интересней, но это явно не лучший способ завлечь игрока.


    В общем, это довольно неплохой проект, который имеет в себе огромное количество плюсов и минусов. Конечно, нельзя сказать, что это мод, который сделал некий прорыв в моддинге, ну или просто на это намекнул, но вполне заслуживает высокой оценки и лестных слов. Надеемся, что автор не забросит на этом свой путь модостроителя и учтёт все наши пожелания в своих будущих проектах.

    Название
    Dream Reader mod
    Разработчик
    ShtoporOk
    Платформа
    Тень Чернобыля 1.004
    Жанр
    Сюжетный мод\расширение геймплея
    Ссылка на скачивание
    Ссылка

    Автор: Даниил Жилин

    Использовались скриншоты пользователя Cutting_heads.

    AP Production, 2011 г.

    Просмотров: 2140 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 5.0/2


    Всего комментариев: 9
    9 _ДаркСталкер   (26.10.2011 18:38) [Материал]
    кулл

    [Пожаловаться]


    8 Артефакт   (23.10.2011 17:51) [Материал]
    Я скачал вот играл на 1.0003 пошол но эт лагов много) и если сохранённую вклучаешь выкидывает, сюжет тот же но с изменениями нужно найти зов а не убить стрелка

    [Пожаловаться]


    7 Stuff   (20.10.2011 16:14) [Материал]
    arrow

    [Пожаловаться]


    6 Verger101   (19.10.2011 11:04) [Материал]
    Надо будет поиграть... showoff

    [Пожаловаться]


    5 manah   (17.10.2011 21:25) [Материал]
    Круто! Круто! Круто!!! Что-то у меня эта крутизна кончилась, когда я пришёл на Агропрм! sad Что не юго западе, что на центральном комплексе попасть в катокомбы я так и не смог!Сначала всех валил, потом перестал, полском до люка добирался: ВЫЛЕТ!!! Я уже писал месяц-полтора назад, когда мод только вышел, и сейчас повторяю: Кто-то прошёл дальше Агропрома, скиньте ссылку, может, то чтоя скачивал все неправильные?!!! А то сколько скачивал, штук надцать, не могу дальше пройти!!! sad

    [Пожаловаться]


    4 сапсан   (17.10.2011 11:51) [Материал]


    Круто!!!!!! А ещё очень нравится графика wink

    [Пожаловаться]


    3 майкон   (17.10.2011 10:08) [Материал]
    На самом деле ни чего реально крутого там нет. 7из 10 ИМХО

    [Пожаловаться]


    Круто!

    [Пожаловаться]


    1 Макс_Лис   (16.10.2011 12:37) [Материал]
    punk

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 786
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Дневник Меченого (18)
  • Модостроение (5)
  • Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team (2)
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal