Главный редактор российского компьютерно-игрового журнала "Навигатор
Игрового Мира" Константин Подстрешный поделился своими соображениями на
тему той ситуации, что крутится вокруг студии GSC и их проекта
S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё с декабря. Константин оказался немногословен, но
зато кратко и чётко высказался на сей счёт. GSC-Fan.Com:
Здравствуйте, Константин! Как Вы отреагировали на возникшую в Сети 9
декабря прошлого года информацию о якобы закрытии компании GSC Game
World и заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2?
Константин Подстрешный: Здравствуйте! Я, конечно, огорчился, и ждал официального заявления, надеясь на лучшее!
GSC-Fan.Com: Истинные причины самоликвидации GSC не раскрываются, а
предположений – масса. Что повлияло на Сергея Григоровича принять такое
решение, как считаете? Константин Подстрешный: Одним из самых
популярных предположений оставался PR-ход, потому как геймерам было
непонятно, как можно закрывать такой франчайз? И оно небезосновательно,
так как, кроме игры, делался сериал, и в него было вложено немало
финансов. На мой взгляд, на такое решение Сергея Григоровича
повлияло то, что единственным способом оправдать разработку игры в плане
финансов стала кроссплатформенность проекта. PC-версию скачают из
Интернета, а консольщики купят лицензию. Но компании не удалось
договориться об издании на консолях, и об этом ходит много слухов. Ну,
мы же не будем разбираться, почему компании не удалось договориться с
издателями. В связи с этим Сергей Григорович решил закрыть или заморозить проект. GSC-Fan.Com: С чем связаны конкретно Ваши ожидания от S.T.A.L.K.E.R. 2? Что Вы особенно хотели увидеть в сиквеле?
Константин Подстрешный: Главное мое ожидание – это всё-таки его выход!
Что бы я хотел увидеть в сиквеле – это, конечно, непревзойденную
атмосферу первого S.T.A.L.K.E.R. GSC-Fan.Com: Давайте пройдёмся по некоторым слухам, связанным со S.T.A.L.K.E.R. 2.
Команда разработчиков будто бы занимается перепрофилированием игры в
онлайн-проект S.T.A.L.K.E.R. Online. Есть ли логика в таких действиях?
Неужели в формате MMORPG S.T.A.L.K.E.R. может быть успешнее, чем в
привычном FPS-жанре? Константин Подстрешный: Это искаженная
информация. Насколько я знаю, разработчики придумали новую защиту для
игры, чтобы некоторые игровые скрипты грузились онлайн во время игры с
их сервера. Я надеюсь, что всё-таки они откажутся от этой идеи, так как
это будет очень неудобно. S.T.A.L.K.E.R. в виде онлайн-проекта
может быть выгоднее только со стороны разработки, MMORPG намного легче и
быстре разрабатывать.
GSC-Fan.Com: Если взглянуть на ситуацию трезвым взглядом – на данный
момент есть ли у GSC все шансы сделать S.T.A.L.K.E.R. Online таким,
чтобы он смог встать в один ряд с World of WarCraft, Guild Wars,
LineAge? Константин Подстрешный: К сожалению, это невозможно –
S.T.A.L.K.E.R. большей полярностью пользуется у нас, и непонятен
западным геймерам, только если перенести все события на Запад и сделать
некое подобие Сall of Duty, но тогда проект потеряет своих истинных
фанатов. GSC-Fan.Com: Читая те же самые слухи, можно узнать, что
игра меняет движок со своего собственного на CryEngine 2. Резонно ли
поступать разработчикам таким образом? Константин Подстрешный: И
это опять искаженная информация. Есть моды, переделывающие Crysis в
S.T.A.L.K.E.R, и многие видео на YouTube с этими самыми модами
представляются как S.T.A.L.K.E.R. 2. |