Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Суббота, 28.12.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2012 » Декабрь » 6 » Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium
    23:44

    Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium



    Очередная подборка комментариев разработчиков Survarium на идеи игроков. Свое мнение по предложениям высказал руководитель проекта Руслан Диденко.



    Максим Юденков: Способность игроков залазить/пролазить в оконные проемы/проломы в стенах (возможно, подтягиваться или подсаживать товарища, чтобы он подал потом руку и помог вам забраться) и т.п., чтобы была возможность исследовать новый мир, имея максимальную свободу перемещения (соответственно, больше возможных позиций для снайперов, схрона и прочее).

    Vostok Games: Идея интересная, но требует большого количества ресурсов для реализации. Как для производства, так и для тестирования уровней на предмет залезания в недопустимые места.


    Ахмед Папаев: Скрытые локации, к примеру подземелья, найти которые можно будет только спецприбором (общий смысл сканера, как в EVE Online, но со своими нюансами). Очень опасные, но и прибыльные в плане лута.

    Vostok Games: Мы планируем тайники и секреты, которые будет сложно обнаружить.


    Duke Zakharov: Добавьте функцию прокачки группировок. В одиночку группировку развить, разумеется, нельзя, требуется невероятно много усилий всего клана для его апгрейда. Что именно будет давать апгрейд? Апгрейд может открыть что-то новое для игроков (как новое вооружение для всех, или самых активных, плюс средства передвижения), также и временные (бонусы для захвата определённых точек, плюс к броне, плюс к скорости перемещения и т.п.). Желательно, чтобы игрокам было доступно сразу оба типа. Чтобы они сами решали, что им, как клану, нужнее в первую очередь. Разумеется, чтобы получить новенькое оружие или технику для клана, потребуется намного больше усилий, нежели на бафф участника клана. Помимо очков группировки, для развития клана нужна и игровая валюта, дабы игроки конкретно потратились на общую пользу и не раскачали группировку быстро.

    Vostok Games: Система развития кланов у нас будет. О бонусах, которые будут давать кланы говорить пока преждевременно.


    Duke Zakharov: Введите звания в клане, но так, чтобы игроки смогли сами назначать лидеров (игровых), но только чтобы игрок с высокой репутацией в клане смог стать высокопоставленным. Разумеется, в его обязанности будет входить слежение за порядком в группировке и организовывать турниры, рейды и т.п.

    Vostok Games: Будет.


    Duke Zakharov: Запись игры, как в World of Tanks. То есть записываются положения и действия игроков, а не чисто захват видео с экрана. Потом можно запустить запись, с перемоткой, замедлением, ускорением, сменой ракурса и т.д. Людям понравится видюшки делать.

    Vostok Games: Мы рассматриваем такую возможность. Но пока не можем ответить определенно, каким именно образом будет реализован механизм записи боев.


    Максим Григорьев: Предлагаю, в режиме совместной игры, где от игроков требуется выполнение какого-либо задания, сделать жесткое распределение ролей в зависимости от их навыков. Т.е. в группу обязательно должны входить медик и знаток окружающей среды, а не только стрелки. Чтобы отряду из одних бойцов пройти было практически невозможно. Основываясь на этом, игроки будут подыскивать себе напарников в группу по роли и уровню его навыка.

    Vostok Games: Такое будет возможно, однако мы не хотим ограничивать игроков, заставляя их проходить локации в жестко оговоренном setup’е. Конечно, в сбалансированном составе это будет сделать легче. Но мы не должны запрещать игроку пройти задание в составе из одних только снайперов или штурмовиков.


    Максим Куцев: Я предлагаю добавить функцию "удар прикладом", при близком контакте с зомби, мутантом или другим персонажем его можно ударить, а от этого у него бы отнимались жизни или он оглушался на пару секунд.

    Vostok Games: Что-то похожее будет.


    Артур Ямалиев: Предлагаю сделать использование сразу двух орудий. Например: можно сделать так, если у персонажа в обоих слотах находятся два одинаковых ствола (принадлежащих, наверное, к легкому виду оружия, типа два одинаковых пистолета или пистолета-пулемета),то можно вести огонь с двух рук.

    Vostok Games: Мы думали над этой идеей и пришли к выводу, что реализация подобного механизма негативно повлияет на атмосферу и игровой баланс. Поэтому мы решили отказаться от данной идеи.


    Амир Рамазанов: Настройка комнаты как в Unreal Tournament 2004, Unreal Tournament 3. То есть :

  • Настройка количества игроков;
  • Смена позиций игрока за какую-либо сторону во время игры (галочка в настройках комнаты);
  • Настройка времени битвы;
  • Настройка ограничения оружии на карте (выбор из списка);
  • Ограничение игроков в одной команде без автобаланса;
  • Настройка времени появления аномалии, гравитации, временного разлома и др.

    Vostok Games: Все это не имеет смысла в нашей игре, так как у нас не будет понятия игровых комнат.


    Владимир Сараев: Рейтинг игроков, в котором вы сможете посмотреть на каком месте вы находитесь среди всех игроков.

    Vostok Games: Мы планируем развитую систему рейтингов.


    Владимир Сараев: Ложные артефакты, на внешний вид схожие с обычными, но не имеющие свойств настоящих, и негативно влияющие на характеристики персонажа.

    Vostok Games: Мы против данной идеи, так как нам кажется неправильным обманывать игрока, который потратил силы и ресурсы на добычу артефакта.


    Владимир Сараев: Полезные аномалии. Дающие некоторые плюсовые характеристики или к примеру восстанавливающие здоровье персонажа.

    Vostok Games: Это противоречит самой концепции аномалий, как опасного места.


    Владимир Сараев: Небольшая территория с низким содержанием кислорода, либо вовсе его лишенная. Пройти через такие места можно будет либо с необходимым самодельным оборудованием, либо на свой страх и риск без него.

    Vostok Games: На некоторых картах подобные места планируются.


    Даниель Мерзлюк: Реализовать уникальные предметы, которые, например, выдаются всем альфа- и бета-тестерам. Или активным участникам комьюнити в социальных сетях.

    Vostok Games: Будет


    Роман Некрасов: Ведение огня из-за угла/укрытия (наклонился и выстрелил), в шутерах порой убирают, что является неправильным. Зачем всем телом выходить, если можно заглянуть за угол менее, чем полукорпусом.

    Vostok Games: Идея нам кажется интересной, но в ней есть также свои недостатки: увеличение количества клавиш, необходимых для управлением персонажем, технические проблемы с позиционированием игрока относительно угла/стены, смещение акцента игры на посиделки за укрытиями, что может негативно сказаться на игровом процессе.


    Виталий Тайшин: Радиокоманды – это то, без чего лично мне сложно играть в онлайн-игры, так как не использую микрофон, а печатать довольно долго.

    Vostok Games: Будет.
  • Просмотров: 1686 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 2
    2 Lectio   (20.12.2012 07:45) [Материал]
    Будем надеяться smile

    [Пожаловаться]


    1 Химик   (09.12.2012 18:05) [Материал]
    Я надеюсь, как Survarium выйдет, у нас там будет клан?

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 787
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Дневник Меченого (18)
  • Модостроение (5)
  • Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team (2)
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal