Главная » 2012»Декабрь»6 » Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium
23:44
Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium
Очередная подборка комментариев разработчиков Survarium на идеи игроков. Свое мнение по предложениям высказал руководитель проекта Руслан Диденко.
Максим Юденков:
Способность игроков залазить/пролазить в оконные проемы/проломы в
стенах (возможно, подтягиваться или подсаживать товарища, чтобы он подал
потом руку и помог вам забраться) и т.п., чтобы была возможность
исследовать новый мир, имея максимальную свободу перемещения
(соответственно, больше возможных позиций для снайперов, схрона и
прочее).
Vostok Games: Идея интересная, но требует
большого количества ресурсов для реализации. Как для производства, так и
для тестирования уровней на предмет залезания в недопустимые места. Ахмед Папаев:
Скрытые локации, к примеру подземелья, найти которые можно будет только
спецприбором (общий смысл сканера, как в EVE Online, но со своими
нюансами). Очень опасные, но и прибыльные в плане лута.
Vostok Games: Мы планируем тайники и секреты, которые будет сложно обнаружить. Duke Zakharov:
Добавьте функцию прокачки группировок. В одиночку группировку развить,
разумеется, нельзя, требуется невероятно много усилий всего клана для
его апгрейда. Что именно будет давать апгрейд? Апгрейд может открыть
что-то новое для игроков (как новое вооружение для всех, или самых
активных, плюс средства передвижения), также и временные (бонусы для
захвата определённых точек, плюс к броне, плюс к скорости перемещения и
т.п.). Желательно, чтобы игрокам было доступно сразу оба типа. Чтобы они
сами решали, что им, как клану, нужнее в первую очередь. Разумеется,
чтобы получить новенькое оружие или технику для клана, потребуется
намного больше усилий, нежели на бафф участника клана. Помимо очков
группировки, для развития клана нужна и игровая валюта, дабы игроки
конкретно потратились на общую пользу и не раскачали группировку быстро.
Vostok Games: Система развития кланов у нас будет. О бонусах, которые будут давать кланы говорить пока преждевременно. Duke Zakharov:
Введите звания в клане, но так, чтобы игроки смогли сами назначать
лидеров (игровых), но только чтобы игрок с высокой репутацией в клане
смог стать высокопоставленным. Разумеется, в его обязанности будет
входить слежение за порядком в группировке и организовывать турниры,
рейды и т.п.
Vostok Games: Будет. Duke Zakharov:
Запись игры, как в World of Tanks. То есть записываются положения и
действия игроков, а не чисто захват видео с экрана. Потом можно
запустить запись, с перемоткой, замедлением, ускорением, сменой ракурса и
т.д. Людям понравится видюшки делать.
Vostok Games: Мы
рассматриваем такую возможность. Но пока не можем ответить определенно,
каким именно образом будет реализован механизм записи боев. Максим Григорьев:
Предлагаю, в режиме совместной игры, где от игроков требуется
выполнение какого-либо задания, сделать жесткое распределение ролей в
зависимости от их навыков. Т.е. в группу обязательно должны входить
медик и знаток окружающей среды, а не только стрелки. Чтобы отряду из
одних бойцов пройти было практически невозможно. Основываясь на этом,
игроки будут подыскивать себе напарников в группу по роли и уровню его
навыка.
Vostok Games: Такое будет возможно, однако мы не
хотим ограничивать игроков, заставляя их проходить локации в жестко
оговоренном setup’е. Конечно, в сбалансированном составе это будет
сделать легче. Но мы не должны запрещать игроку пройти задание в составе
из одних только снайперов или штурмовиков. Максим Куцев:
Я предлагаю добавить функцию "удар прикладом", при близком контакте с
зомби, мутантом или другим персонажем его можно ударить, а от этого у
него бы отнимались жизни или он оглушался на пару секунд.
Vostok Games: Что-то похожее будет. Артур Ямалиев:
Предлагаю сделать использование сразу двух орудий. Например: можно
сделать так, если у персонажа в обоих слотах находятся два одинаковых
ствола (принадлежащих, наверное, к легкому виду оружия, типа два
одинаковых пистолета или пистолета-пулемета),то можно вести огонь с двух
рук.
Vostok Games: Мы думали над этой идеей и пришли к
выводу, что реализация подобного механизма негативно повлияет на
атмосферу и игровой баланс. Поэтому мы решили отказаться от данной идеи.
Амир Рамазанов: Настройка комнаты как в Unreal Tournament 2004, Unreal Tournament 3. То есть :
Настройка количества игроков;
Смена позиций игрока за какую-либо сторону во время игры (галочка в настройках комнаты);
Настройка времени битвы;
Настройка ограничения оружии на карте (выбор из списка);
Ограничение игроков в одной команде без автобаланса;
Настройка времени появления аномалии, гравитации, временного разлома и др.
Vostok Games: Все это не имеет смысла в нашей игре, так как у нас не будет понятия игровых комнат. Владимир Сараев: Рейтинг игроков, в котором вы сможете посмотреть на каком месте вы находитесь среди всех игроков.
Vostok Games: Мы планируем развитую систему рейтингов. Владимир Сараев:
Ложные артефакты, на внешний вид схожие с обычными, но не имеющие
свойств настоящих, и негативно влияющие на характеристики персонажа.
Vostok Games:
Мы против данной идеи, так как нам кажется неправильным обманывать
игрока, который потратил силы и ресурсы на добычу артефакта. Владимир Сараев: Полезные аномалии. Дающие некоторые плюсовые характеристики или к примеру восстанавливающие здоровье персонажа.
Vostok Games: Это противоречит самой концепции аномалий, как опасного места. Владимир Сараев:
Небольшая территория с низким содержанием кислорода, либо вовсе его
лишенная. Пройти через такие места можно будет либо с необходимым
самодельным оборудованием, либо на свой страх и риск без него.
Vostok Games: На некоторых картах подобные места планируются. Даниель Мерзлюк:
Реализовать уникальные предметы, которые, например, выдаются всем
альфа- и бета-тестерам. Или активным участникам комьюнити в социальных
сетях.
Vostok Games: Будет Роман Некрасов:
Ведение огня из-за угла/укрытия (наклонился и выстрелил), в шутерах
порой убирают, что является неправильным. Зачем всем телом выходить,
если можно заглянуть за угол менее, чем полукорпусом.
Vostok Games:
Идея нам кажется интересной, но в ней есть также свои недостатки:
увеличение количества клавиш, необходимых для управлением персонажем,
технические проблемы с позиционированием игрока относительно угла/стены,
смещение акцента игры на посиделки за укрытиями, что может негативно
сказаться на игровом процессе. Виталий Тайшин:
Радиокоманды – это то, без чего лично мне сложно играть в онлайн-игры,
так как не использую микрофон, а печатать довольно долго.