Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Суббота, 21.12.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2011 » Январь » 26 » История Стрелка: Ответы на вопросы пользователей ap-pro.ru
    22:58

    История Стрелка: Ответы на вопросы пользователей ap-pro.ru

    Разработка проекта Хроники S.T.A.L.K.E.R. История Стрелка продолжается. В процессе знакомства с модом, у пользователей накопилось множество вопросов, задать которые можно было чуть ранее. Сегодня мы представляем ответы на все заданные вопросы на которые ответили разработчики проекта!

    - На сколько часов потянет основной сюжет?


    - На данном этапе мы не можем дать точную цифру. То, что сюжет будет длиннее сюжета ТЧ – уже точно.

    - Будет ли симуляция жизни НПС?
    - Она была в оригинате SoC, куда же ей деваться? Будет, конечно. С определенными изменениями и дополнениями с нашей стороны. Но ничего сверхнеобычного.


    - Мод увеличит требование к системным ресурсам?
    - Нет. Я скажу больше – на данном этапе джЭдай проводит работы по оптимизации, результаты впечатляют. Я запускаю мод на достаточно слабой конфигурации (одноядерный Core Duo, 1Gb оперативной памяти, встроенная видеокарта с 128 mb видеопамяти, Windows 7), настройки – r1 (статика)/максимальные. При этом FPS держится на уровне 15-25, для сравнения оригинал на тех же настройках без оптимизации – 7-15. Прирост FPS практически в два раза. Это для статики. Но и динамика также радует приростом ФПС, при том что шейдеры r2 джЭдая достаточно серьезно изменяют «картинку» в лучшую сторону.

    - Будет ли произведена какая-нибудь модернизация игрового движка, например поддержка DirectX 11?
    - Кое какие модернизации движковых функций уже произведены, возможно, в этом направлении будут еще кое какие дополнения. Касательно DX 11 – конечно же нет, были и остаются три рендера (статика, неполная динамика, полная динамика).

    - Будут ли новые группировки в игре?
    - Да, одна новая группировка – Темные сталкеры (или, попросту говоря, Темные). Также подвергнулись изменениям (кардинальным и незначительным) все фракции оригинала. Также фракиция «Свободные сталкеры» теперь неоднородна, она скорее состоит из одиночек и кланов (групп по интересам), но это не отдельные новые группировки навроде Долга.


    -Квесты делаются вручную как в зове припяти, или стандартные типа - "сбегай, принеси" ?
    - В первую очередь внимание уделяется сюжетной линии, во-вторую – второстепенным квестам, которые связаны с сюжетной линией. Стандартные квесты присутствовать в несколько измененном виде, конечно же, будут.

    - Будут ли новые монстры, и станут ли они сильнее?
    - Да, будет парочка новых мутантов. Остальные либо поменяют модель на более проработанную из Зова Припяти, либо будут ретекстурены. Да, естественно, баланс силы/здоровья/выносливости мутантов будет изменен.

     - Новые группировки,кроме Темных сталкеров,еще будут,и будет ли война групировок? 
    - Войны группировок не будет.

    - В каком стиле будет оформлена зона (лето,осень,зима)?
    - Лето, август.

    - Сколько видов нового оружия будет в моде, текстуры старых будут изменены?
    - 15 новых моделей и ретекстур всего остального. Планируется добавить еще 3-4 модели.

    - Будут ли новые визуалы сталкеров?
    - Да, будут.


    - Какая будет погода?
    - В данный момент в моде присутствует погодный мод Atmosfear 2.1 с определенными изменениями. Также камрад Джоханн работает над своей версией погоды, в будущем мы представим демонстрацию обоих вариантов погоды. Также вполне вероятно, что будет присутствовать выбор погоды в инсталляторе.

    - Сколько человек заняты в проекте?
    - HitmanNew - локации, квесты, конфиги; джЭдай - скрипты, шейдеры r2, модели, текстуры; Славентий - сюжет, концепция, текстуры; P-Johann - погода, шейдеры r1, текстуры; Scarabay – модели; Skyff - сюжет, концепция. Итого 6 участников группы NewLife. Кстати, мы рады принять в наши ряды новых толковых модмейкеров.

    - Используете ли собственные наработки, или нас ждёт очередная солянка?
    - В большинстве своем – собственные наработки, но есть и включения в виде сторонних модификаций, например, мод «Компаньоны» от Камикадзе (ОГСЕ), или Atmosfear 2.1. Естественно, авторы работ будут указаны в аннотации к моду.


    - Будет ли бета-тест?
    - Будет, но не для широкого круга лиц. И вряд ли мы будем объявлять о наборе бета-тестеров. Бета-версий и «половинок» выпущено также не будет.

    - Будут ли в моде локации из билдов или аддонов? Какие?
    - Да, будут. Локации «Зова Припяти», а также локации из билдов – Кордон, Свалка, Озеро Янтарь, Генераторы, Темная Долина. Планировались также Болота 1935, но на данный момент их нет в моде.

    - Уклон в бой или атмосферу?
    - Уклон в первую очередь в сюжет. Но если говорить о впечатлениях – в атмосферу, тоесть вы можете не ожидать большого количества НПЦ, большого количества боестолкновений. С другой стороны, мы также не собираемся превращать мод в симулятор выживания. Ищем золотую середину.

    - Будет ли трансмутация артефактов, или её аналог?
    - Планируется, своя разработка. Скриншоты на эту тему имеются в паблике.

    - Каким образом будет построен экономический баланс?
    - Мы склоняемся к балансу, представленному в аддоне «Зов Припяти». Тоесть основной заработок сталкера будет идти от поиска, нахождения и продажи артефактов, заработанные деньги будет куда потратить, а хабар с трупов большей частью будет либо дешевым, либо вовсе бесполезным в продаже. Также у нас есть планы по внедрению системы мародерства. Хотите собирать хабар с трупов друзей и нейтралов, а потом перепродавать? Готовьтесь к негативному отношению сталкеров к вам и высоким ценам у торговцев. Мародеров не любят.


    - Будет ли улучшен AI сталкеров и живности?
    - Будут включены кое какие изменения, но ничего сверхестественного можно не ожидать.

    - Планируется ли фриплей? Если да, то как Вы разнообразите его? (Не секрет, что почти во всех модах во фриплее делать нечего.)
    - Вопрос фриплея будет решаться уже после завершения работ над основным сюжетом. Есть определенные идеи связать фриплей с микроменеджментом группы Стрелка.

    - Будет ли возможность вступить в группировку и будет ли война группировок?
    - Возможности вступить в одну из группировок не будет. Войны группировок также можно не ждать.


    - Серьёзно ли будет переработана графика, в связи с этим какая примерная минимальная конфигурация компьютера необходима?
    - Графика подвергнется изменениям (шейдеры, погода, текстуры), на данном этапе мод менее требователен к ресурсам компьютера, нежели оригинал ТЧ. Полагаю, вам понравятся наша работа над картинкой в моде.

    - Будет ли авторское оружие?
    - Да, будут модели от джЭдая. Если же вы имели ввиду «личное оружие» центральных персонажей сюжета – да, некоторым из них будут вручены уникальные образцы вооружения.


    - Будет ли совмешение с Арсенал модом?
    - Нет. У нас нет желания затачивать систему апгрейдов стволов на десятки стволов.

    - Будет-ли возможность собрать свой собственный ствол ? (как броню).
    - Нет, это не планировалось. Идея хорошая, но у нас есть более насущные вопросы по моду.

    - Будет ли возможность покататься на авто? Или даже собрать свой собственный?
    - Насчет авто – есть планы на пару квестов, где будет задействован транспорт, что выйдет в итоге – покажет время. Насчет сборки собственного – хорошая шутка.. : )

    - Как насчёт настроек? Например, увеличить спавн.
    - Настройки мода в меню игры не планировались, но все может измениться. Касательно увеличения спавна – точно нет, подобные настройки могут помешать прохождению основного сюжета, или вовсе повлечь за собой невозможность его пройти.


    - Будут ли новые переходы между локациями типа Агропром-Янтарь или Росток-Склады?
    - Карта Зоны в целом достаточно сильно преобразилась, естественно, будут новые переходы.

    - Будет ли возвращена группировка Грех? Так как темные сталкеры - это совсем другое.
    - Нет, отдельной группировки «Грех» не будет. Возможно, одну из банд мародеров так и назовем, но отдельную группировку с базой точно можно не ждать.


    - Можно ли будет держать в руках детекторы аномалий с визуалом ТЧ?
    - Детекторы аномалий будут работать с пояса. Идея «детектор засекает аномалии только когда он в руках» показалась нам бессмысленной. Также хочу сразу сказать, что поиск артефактов останется таким же, как в ТЧ. Возможно, какие то несущественные моменты будут изменены, но система из ЧН-ЗП в нашем моде не будет присутствовать. С другой стороны, вы сможете подержать в руках с отдельным визуалом (а также воспользоваться по назначению) прибором по замеру аномальной активности.

    - Не было такой мысли чтоб все 3 сюжет игры совместить и немного передать чтоб получить максимально интересную игру?
    - Нет, мы с самого начала хотели сделать и делаем мод со своей, альтернативной линией сюжета.


    - Будут ли изменены перестрелки?если да,то в какую сторону : массовые битвы как в ТЧ или еденичные стычки?
    - Стычки будут разными. В большинстве случаев – одиночные, но будут и перестрелки с участием более 5 NPC.

    - Примерный вес мода?
    - На данный момент запакованная версия мода весит 1,2 Gb. В дальнейшем вес мода увеличится, но незначительно.


    - Сделают ли Зону минимально заселённой?
    - Минимально заселенная Зона никому не будет интересна. Мы заселим Зону так, чтобы геймер не натыкался постоянно на толпы неписей и мутантов, но и не скучал.

    - Сделают ли одинокoвое оружие у большинства нпс и хорошие и уникальные у торговцев? 
    - Общие виды вооружения равномерно распределены среди группировок и одиночек. У торговцев будет свой уникальный товар (в том числе костюмы и стволы), также есть возможность «заказать» редкие образцы вооружения из-за Периметра.


     - Сделают ли артефакты Очень редкими, но дорогими? 
    - Действительно дорогие артефакты будут встречаться редко, сравнительно недорогие – куда чаще. Уникальные – будут представлять собой единичные экземпляры.

    - Будет ли возможность снять с трупа уникальный комбез?
    - Нет, возможность снимать костюмы с трупов отсутствует по двум причинам. Первая – по соображениям баланса. Вторая – по этическим соображениям. Мы все таки играем за Стрелка, легенду Зоны, а не за нищеброда-мародера, только что пришедшего в Зону. Конечно, Стрелок в нашем моде далеко не благородный рыцарь на белом коне, но, как вы знаете, у опытных сталкеров свой кодекс чести.


    - Будет ли переделано разрушение брони?Например:оторванные броне пластины,рукав.
    - Нет. Это крайне трудоемко, сложнореализуемо и по сути бессмысленно в сюжетном моде. За оторванными бронепластинами и слетающими касками/масками – добро пожаловать в замечательный постэпок-экшен «Метро 2033».

    - Возмижно ли будет сделать аномальный конбез?Например варить их как артефакты в некоторых модах.
    - Никакой «варки» костюмов в аномалиях не будет. Но в системе апгрейдов костюмов есть возможность «встроить» в костюм артефакт, правда, как с положительными, так и отрицательными свойствами.

    - Как игроку будет передаваться сюжет? Будут ли в моде какие либо кат сцены и скриптовые моменты?
    - Постараемся реализовать несколько действительно интересных заскриптованных сцен. Однако же скриптовые квестовые моменты будут присутствовать повсеместно в квестах.


    - Будет ли менятся скин рук в зависимости от надетого костюма?
    - Однозначно нет. Лишний вес в моде, лишняя работа модмейкерам, бессмысленная для сюжетного мода фича, потраченное впустую время. Нам это ни к чему.

    - Будет ли динамическая музыка из ЧН или ЗП?
    - Возможно. Хотя я не сторонник динамической музыки во время перестрелок, в команде есть кому поддержать эту идею, равно как и реализовать.. : )

    - Будет разгрузочный жилет?
    - Нет. В моде имеется включаемый и отключаемый в консоли движковый «пояс с патронами», и тут уж каждый геймер решит – усложнять ли ему таким способом игру.


    - Будет ли авторская озвучка? (как в Народной солянке)
    - Основные моменты сюжета планируется озвучить. Но озвучка масштаба (пусть и качество хромает), аналогичного озвучке НС, возможна лишь при поддержке геймеров.

     - Насколько хардкорным будет мод? 
    - Достаточно хардкорным, но здесь все зависит от личных запросов каждого отдельно взятого геймера. Кому то покажется не слишком сложным, кому то – напротив. Однозначно не будет псевдохардкора, аналогичного тому, когда ГГ даже в хорошем комбинезоне умирает от пары пуль из ПМ, а NPC в обычных куртках выдерживают пару рожков из АКСУ. Вы сами можете погибнуть «быстро и безболезненно», но и НПЦ не будут терминаторами. Хотя я бы все равно не советовал устраивать перестрелки с более чем двумя-тремя НПЦ. Выжить очень сложно.

    - Насколько много будет новых персонажей?
    - Достаточно много. Пока что говорить о конкретных цифрах рано, но в будущем я специально приведу статистику количества и качества сюжетных уникальных персонажей в нашем моде, и в ТЧ. Могу сказать, что мне понравилось разнообразие в ЗП.

    - Прежде всего хотелось узнать как у вас отношение в команде,а настроение боевое??, ведь много проектов закрывается из-за разногласий, ну или просто пропало желание.
    - Еще какое боевое! : ) Если серьезно, то нами сделано уже очень много, и предстоит сделать очень много. Это наше хобби, это нравится нам, мы общаемся, спорим, соглашаемся, делаем, переделываем – нормальное течение внутри рабочего коллектива. : )

    - Ещё хочется узнать будет ли перенесена физика оружия из зова припяти а именно немонотонное поведение ствола при стрельбе и при ходьбе с прицелом.
    - Задайте этот вопрос джЭдаю, в нашей теме на форуме. Я, если честно, не знаю на него ответа, оружием целиком и полностью занимается именно он.

    - Будет ли ограничен инвентарь и будет ли каждый предмет занимать своё место(видел в билде а значит это реально) и разгрузочный пояс.
    - Мы считаем, что ограничения по весу более чем достаточно, ограничений по объему инвентаря не планируется (даже у нас в команде некоторые любят «побарахолить», что уж говорить про комьюнити Сталкера в целом?). Разгрузка не планируется.


    - В этом моде будет полностью переделанный сюжет с новыми квестами? или дополненный старый?
    - Полностью новый сюжет с новыми квестами. Старый сюжет ТЧ настолько опостылел, что нет никакого желания по его дополнению, восстановлению «того сюжета».

    - Будет ли модификация оружия?
    - Да, это одна из заявленных фич, демонстрацию которой вы можете посмотреть в видео-роликах и на скриншотах (в теме мода на форуме). Также наряду с модификацией оружия будет система модификации костюмов и система модификации детекторов аномалий.


    Копирование статьи только с указанием источника http://ap-pro.ru
    Просмотров: 2613 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 10
    10 хохмачь   (17.02.2011 17:48) [Материал]
    поживём увидим

    [Пожаловаться]


    9 N1ntenDo   (08.02.2011 01:18) [Материал]
    насчот солянки не нада!!! Но вы тоже хорош!!!! wink wink wink wink wink

    [Пожаловаться]


    8 stalkerOFF   (07.02.2011 14:15) [Материал]
    считаю нужно сделать затворы у оружия (таких как АКС) с правильной стороны

    [Пожаловаться]


    7 джЭдай   (04.02.2011 21:09) [Материал]
    чего-то у ВСС ПСО больно высоко
    Нормаль там всё. wink

    винтарез как в LWR
    Вы ошибаетесь. Модель собрана из двух стволов, взятых с фпс бананы. Брать что-либо из той солянки (lwr) мы не намерены.

    лучшеб они его сделали гигов на 9,но что б там было всё!!!!
    Мы не заставляем играть в наш мод (когда выйдет). Наш мод - не тупая солянка в которой напихано всё и вся.

    [Пожаловаться]


    -1   Спам
    6 NikosFak   (28.01.2011 00:18) [Материал]
    эх,вылетали бы еще все гильзы в правильном(реальном) направлении

    [Пожаловаться]


    -1   Спам
    5 NikosFak   (28.01.2011 00:17) [Материал]
    чего-то у ВСС ПСО больно высоко,так глядишь целишься в ноги а попадешь в я... biggrin

    [Пожаловаться]


    -1   Спам
    4 Lectio   (27.01.2011 16:20) [Материал]
    Да, лучше бы больше сделали, но больше всего добавили... dry

    [Пожаловаться]


    -1   Спам
    3 stalqwer   (27.01.2011 14:02) [Материал]
    винтарез как в LWR tongue

    [Пожаловаться]


    -1   Спам
    2 Макс_Лис   (27.01.2011 11:28) [Материал]
    не стали парни особо замаричаваться...обидно канешно...
    лучшеб они его сделали гигов на 9,но что б там было всё!!!! dry

    [Пожаловаться]


    -1   Спам
    1 SPIV   (27.01.2011 07:44) [Материал]
    посмотрим cool

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 786
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Дневник Меченого (18)
  • Модостроение (5)
  • Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team (2)
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal