Автор: Лисица Лисица:Как и когда возникла идея о создании этого проекта? pro100denver:
Долгая история. Расскажу думаю народу будет интересно. Началось с того
что 3 года назад мне купили компьютер и брат подарил Far cry .Я был без
ума от игры и ее редактора уровней, делал мини моды и баловался… До
крупных модов не дошло так как у меня не было интернета. Потом я
поступил в престижный колледж и переехал в г.Астрахань где сразу же
подключил интернет. Там я познакомился с «Пашей сталкером»,мы просто
общались и делали в интернете сайты о сталкере. Но однажды на одном из
порталов я увидел набор в группу модмейкеров на игру сталкер. Это были
то ли TSS то ли TNS. Помню что они еще написали что ищут человека с Cry
engine. Ну я откликнулся ,были идеи ,но на Cry engine 1 ничего не
получилось. Тогда была еще идея которая меня не покидает до сих пор =
это сделать 2д сталкер под типу адвенчуры марио и файтинга)Это конечно
немного глупо ,но в свободное время я продолжаю делать Сталкмарио) Позже
я понял что в TSS или (TNS) всего лишь новички моддинга и я решил
заняться более крупным делом. Где то почти год назад я с «пашей
сталкером» обдумывал проект. Вначале мы работали на CRY ENGINE 1.Но
забросили его, и начали работать (Внимание) на AWRORA ENGINE-Движок
Нвервевинтера и Ведьмака. Тоже забросили. Прошло время. Увидили проект
STALKER ANOTHER WEY-Это была первая попытка перенести сталкер на CE2,Мы
были поражены проектом и тоже засели на движке CRYSIS. Узанали позже что
STALKER ANOTHER WEY заморожен.После шли пол года работы. Я обзавёлся
друзьями-модмейкерами которые тоже делают «свой сталкер на крайсис».Если
бы не они то проекта бы не было. Я набирал опыт. Мой друг делал сайт и
потихоньку пиарил проект. Но весной после того как я сдал сессию пошли
первые неудачи и победы. К неудачам я отношу то что я слишком много
времени отдал проекту и из за этого поссорился с лучшими друзьями. Дело
долшло и до драк. Я знаю я сам виновен в случившемся. После ссоры почти
все лето проект «простоял» а я просто сидел и даже не выходил на улицу.
Все лето прошло в депрессии. Но все в мире имеет конец и депрессия тоже.
За 1 месяц я сделал огромную работу.К нам в команду вступил еще 1
человек-Это был мой одноклассник. Но к сожалению его пришлось «уволить»
так как нормальной работой он не занимался. В последний месяц лета я
выпустил 1ую бета версию проекта. И понял что дело набирает обороты. Вот
так и родился WOS team и CRY ZONE. Лисица:Почему именно этот движок? Рассматривали какие-то другие варианты?
pro100denver: Cry engine 2 sandbox 2 Прост и очень функционален. Раньше рассматривали CRY ENGINE sandbox и даже AWRORA ENGINE
Лисица:Выбор пал на сюжет книги "Слепое пятно", на чем основывался ваш выбор?
pro100denver:
Это уже вина PR. На самом деле 60% сюжета и геймплея основано на
комиксе Романа Сурженко –«БАТЯ»,и только в 1ой локация будет посвящена
«Слепому пятну»-это Сектор 23.Почему не пропустили инфу о том, что сюжет
основан так же и на «бате» я не знаю. Лисица:Откуда берете идеи о новых монстрах? Только из книг по сталкеру и игры? pro100denver:
1ого монстра придумали на основе «парализующего» эффекта «слепого
пятна» из одноименной книги. А так наш аниматор сейчас занят портации
«Пысовских» монстров. Позже на официальном сайте проекта так и на сайтах
наших партнеров будет объявлен конкурс «Придумай монстра для проекта CRY ZONE» Лисица:Что
именно кроме них (монстров) будет оригинального, так сказать, какие
будут для игроков сюрпризы новое оружие, аномалии, артефакты или же
что-то еще)? pro100denver: Будет оригинальным всё.
От имеющих разум электр так и уже артефактов которые не просто дают «+»
в параметрах ГГ но и дающие сверхспособности. Еще хочу подметить что
если кто то читал комикс «БАТЯ» то будет приятно удивлен тем что ГГ в
проекте и есть «батя» , во фриплее игрок будет кормить «сына-кровососа»
нанявшись к сталкерам проводником. Так же будет внедрена система
«воспитывания» «сына кровососа» и так же настоящий социум в среде
бюреров.
Лисица:Предполагается,
что возможности игрока будут более разнообразными ( та же возможность
ползти, укрываться за объектами и т.п.). Что из всего этого будет самым
необходим, тем, чего очень не хватало при игре?
pro100denver:
Разрушаемость дает более увеличенные тактические приемы. Можно будет
ползти, укрываться за преградами, плавать, вести рукопашный бой и даже
прыгать с парашютом. Лисица: Как полагаете, удастся уложиться в обещанный срок. Как говорилось ранее конец этого - начало следующего года? pro100denver:
80 % шансов уложиться в срок это то что уже прошел год разработки и в
команде по настоящему опытные люди. В частности Dcamer очень известный в
среде моддинга Crysis скриптер и программист. Лисица:Будет ли в конце игры возможность freeplay? pro100denver: Фриплей будет. Какой я уже указал ранее. Лисица:Как относитесь к критике проекта и к сравнениям со СТАЛКЕРом? pro100denver: Честно говоря люблю критику она закаляет команду. И сравнивать со сталкером это разумно. Не с варкрафтом же надо сравнивать)
Лисица:Чувствуете ли вы поддержку игроков? Дают ли вам понять, что вы делаете что-то действительно качественное и интересное?
pro100denver:
За 2 дня количество просмотров на stalker-gsc уже под 3000.Количество
комментариев превысило 100.Я уже не говорю о нашем официальном сайте.В
частности мы на форуме создали тему «идеи и предложения» в который
комментарии появляются чуть ли не каждую минуту. Причем многие идеи уже
приняты и будут реализуемы в игре. В частности один их форумчан еще
давно дали идею о рукопашной-спаринг арене где ГГ будет драться
врукопашную за деньги. Поддержка просто «зареальная»)Отельное спасибо
тем кто в нас верит и поддерживает!) Лисица:При выходе игры, как и где можно будет ее раздобыть? pro100denver: На нашем официальном сайте так же на сайте партнеров.+ было приятно увидеть игру на местном пиратском рынке у меня в городе)
Новости мира Stalker - Эксклюзивное интервью с основателем Cryzone: Sector 23
Источник: http://stalker-gsc.ru/ |