Вопросов было много, но на большинство из них ответ мы получили. Так что - наслаждайтесь! Организовал эксклюзивное интервью - SibireaStalker. Cromm Cruacc о себе:
моё настоящее имя Марцин (Marcin) и я поляк, живу в Лондоне. Мне 39 лет
и я профессиональный 3D CGI-художник с 25-ти летним стажем. Я игрок
древней эпохи компьютеров ZX Spectrum. Ну, ещё я музыкант,но так
как не выиграл Грэмми, я не люблю об этом рассказывать (к сожалению,
перевод последней фразы оставляет желать лучшего)
Этот человек подарил нам ATMOSFEAR
Какие ваши любимые игры из серии STALKER ?
Трудно сказать. Я играл во все игры серии столько раз, что я
действительно не знаю. Тень Чернобыля была первой, и я её люблю, потому
что на тот момент не было никакой альтернативы тогда. Затем вышло Чистое
Небо и многие места мне понравились больше: я люблю Рыжий лес и очень
сильно Лиманск, потому что он выглядит так же, как окрестности на
Родине, в Польше. Когда вышел Зов Припяти, я был очень разочарован
графикой. Вот почему я начал делать моды для S.T.A.L.K.E.R. После анонса
первого AtmosFear я был удовлетворен достаточно, чтобы фактически
закончить игру. И с тех пор я считал бы CS, как лучшую на данный момент.
Геймплей великолепен, история тоже, и движок может отрисовывать
потрясающую картинку.
Скажите, а что вы думаете о проекте STALKER?
Я думаю, что он является одной из лучших игр, в которые я когда-либо
играл. Я любил "Пикник на обочине"; когда я впервые прочитал его, я был
подростком. Я видел фильм Тарковского, и когда услышал, что некоторая
неизвестная студия делает Зону, я был взволнован. Потом я слышал, они
хотели, чтобы установить её в Чернобыле. Я подумал: что, черт возьми, не
инопланетяне? Но позже, когда я увидел первые скриншоты, я понял, что
это здорово. Вы знаете, я испытал ужас катастрофы на Чернобыльской АЭС. Я
был ребенком, когда это случилось, и я всё прекрасно помню.
Поэтому, когда SoC была выпущена, я влюбился. Главным образом, потому я
вырос в доперестроечной Польше и я был рад, когда я увидел знакомые
места из моего детства. Я помню все эти автомобили, грузовики, поезда,
здания. Они выглядят точно так же, как когда я был ребенком, (у нас было
много вещей из CCCP в Польше). Так, S.T.A.L.K.E.R. имеет
сентиментальную ценность для меня.
Читаете ли вы книги по S.T.A.L.K.E.R. ? Нет. Не доводилось.
Вы не хотели бы работать в компании GSC?
У меня немного смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, я бы
с удовольствием, но я не могу переехать в Киев, к сожалению. Однако,
если они хотели бы, чтобы я сделал что-то, я бы не сказал "нет".
Интересно, слышали ли они обо мне, ха-ха!
Ждёте ли Вы выхода S.T.A.L.K.E.R. 2? Если нет, то почему? Нет, не жду. Зачем? Шучу, конечно, я с нетерпением жду.
Будете ли вы заниматься созданием модов на S.T.A.L.K.E.R. 2?? Конечно! Я все еще надеюсь, что GSC сделает S.T.A.L.K.E.R. 2? как игру моей мечты. Но всегда есть куда совершенствоваться.
Что вас, как профессионала, привлекло в создание модов на S.T.A.L.K.E.R.? Я уже объяснил это в первом вопросе.
Как вы относитесь к другим модмейкерским командам? И Есть ли среди них партнеры или враги?
Я надеюсь, что у меня нет врагов. Я стараюсь быть дружелюбным для всех.
Я знаю по собственному опыту, как много усилий нужно для создания
достойного мода, так что восхищаюсь людьми, которые это делают.
Единственные, кто мне не нравится - это те, которые крадут ресурсы из
других модов и говорят, что это их работа. Я видел много модов с моими
текстурами без упоминания обо мне. Это сводит меня с ума, потому что я
провел много месяцев, чтобы создать их. Может быть, я напрасно, но
неужели я спрашиваю так много?
Разрабатываете ли вы моды сейчас? Я ничего не делаю прямо сейчас. Я немного устал после анонса AtmosFear 3, который я создавал 6 месяцев.
Есть ли невоплощённые идеи к игре? Будете ли вы создать что-то в будущем?
У меня всё ещё есть планы по поводу порта AtmosFear 3 на Clear Sky. Я
не знаю, будет ли это полная версия с пси-бурями и осадками, или всего
лишь "Lite". И когда это случится, я тоже не знаю. Кроме того, я всегда хотел улучшить внешний вид деревьев в S.T.A.L.K.E.R..
Они не выглядят прекрасно, особенно хвойные. Это потребует большой
работы с моделированием и уровень перекомпиляции но, возможно, я сделаю
все, что в моих силах.
Будет ли Atmosfear 4? Если да, то что будет в моде?
Не думаю. Версия 3, вероятно, последняя. Нет идей по добавлению чего-то
нового в модификацию. Были некоторые идеи во время разработки AF3, но
ограничения движка не позволили их представить. Следующая AtmosFear будет, вероятно, для S.T.A.L.K.E.R. 2 (при необходимости).
В ATMOSFEAR 3, пожалуй было всё, что мог позволить старенький X-Ray
Почему вы не делаете моды (даже ваш Atmosfear) на других движках? На CryEngine, я думаю, он был бы более красивым.
Я всегда хотел сделать AtmosFear для Fallout 3 (или New Vegas). Я
большой поклонник этой игры, некоторые люди даже думают, что это не
"реальный" Fallout. Поэтому я никогда и не делал, попросту не хватает
времени. Недавно я понял, что мне нужно научится делать, на основе
CryEngine. Скорее всего - это следущий движок, на котором я
сосредоточусь.
Вы работаете в одиночку или у вас есть команда?
Я в основном работают в одиночку. Я член Dez0wave и Истинный зоны
Проекты группы, но AtmosFear моё детище. Я сделал все AtmosFears один на
один со множеством советов от сообщества. Конечно, я делал на основе
других модов скрипты и конфиги, но, например, 90% скайбоксов в AtmosFear
2 и 3 я создал из фотографий неба, которые делал сам. Время от времени,
я использую работы других людейт в моих модах (например, текстуры или
ambient), но это всегда чётко прописано в описании.
Нужны ли люди в команду? Если это необходимо, по какой причине, и кто именно?
Я один воин в армии. Мне действительно не нужна помощь сейчас, так как я
не собираюсь делать что-нибудь крупное на данный момент.
Также, немного ранее удалось узнать несколько животрепещущих вопросов, касающихся Lost Alpha и Atmosfear 2 для "Теней".
В последнее время комьюнити негодуют - мол, фейк это всё, забудьте. А как вы к этому относитесь?
Lost Alpha - не фейк, поверь мне (тогда ещё Марцин не помогал
разработке, а просто дал Atmosfear 2 команде). Я играл в бета версию,
чтобы убедиться, кому я даю мод. Изменения ОГРОМНЫ. Я увидел те места,
которые никогда до этого не видел. Это самый лучший мод.
Будет ли включён Atmosfear 2 в LA? Безусловно. На данный момент ATMOSFEAR 2 для Lost Alpha выглядит примерно так.
А что вы делаете в Dez0Wave?
Я помогаю Dez0wave развивать Lost Alpha. Как некоторые из вас уже
знают, в L.А. будет включен AtmosFear 2 , так что я главным образом
обращаю внимание на погоду.
Когда мы увидим ATMOSFEAR 2 для "Теней"? После анонса LA Не знаю, как вы, а я жду ATMOSFEAR 2 для ТЧ.
|