Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Суббота, 28.12.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2012 » Июнь » 20 » Евгений Яблонь ответил на вопросы Stalker-GSC.ru
    13:58

    Евгений Яблонь ответил на вопросы Stalker-GSC.ru

    Вечером после работы мы вытащили аниматора проекта "Survarium" Евгения Яблоня из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько вопросов в рамках акции "Знакомство с командой". В нашей беседе, Евгений рассказывает о своем пути от работника завода до ведущего аниматора "Survarium", а также о важности роли семьи в жизни разработчика игр.

    В рамках акции "Знакомство с командой", мы публикуем анкету Евгения, любезно предоставленную PR-директором и Директором по маркетингу компании "Vostok Games" Олегом Яворским.

    Фамилия, имя, должность в компании:
    Евгений Яблонь, аниматор.


    Вопрос. Сколько тебе лет?
    Ответ. 33

    В. Как давно ты в индустрии?
    О. 9 лет.

    В. Что побудило тебя заняться разработкой игр?
    О. До того, как я освоил профессию аниматора, я работал слесарем на заводе. Я был рад прийти в более творческую профессию, тем более, что это позволило мне лучше обеспечить свою семью.

    В. Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
    О. Я отвечаю за анимации персонажей в игре. Технически, процесс выглядит примерно так: моделлер отдает мне созданного по скетчу художника персонажа, я приступаю к созданию костей, к которым необходимо привязать модель для дальнейшей работы. Затем я создаю контроллеры, при помощи которых буду двигать кости, и уже через контроллеры заставляю персонажа ходить, держать оружие, прыгать. На финальном этапе, я подготавливаю анимации к экспорту их в редактор, где происходит отладка и сборка этих анимаций для игры.

    В. Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
    О. Прежде всего, меня привлекает возможность выйти на новый профессиональный уровень. Затем уже все материальные вещи.

    В. Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
    О. Да, такие источники вдохновения есть. Это мультфильмы студий Pixar и DreamWorks Animation, а также моя семья.

    В. Назови свои три самые любимые игры на PC.
    О. World of Tanks, Heroes of Might and Magic 3, F1 2011.

    В. Какая твоя любимая музыка/группы?
    О. Не имею конкретных предпочтений. Слушаю радиостанцию New York Live.
    В. Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
    О. Роспуск GSC и время, проведенное в поисках до начала проекта "Survarium". Это был трудный период – в условиях нестабильности и поиска инвесторов, пришлось срочно искать какие-то мелкие подработки. И искал возможность работы над большим проектом вместе.

    В. Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
    О. Люблю отдыхать на диване, когда есть свободное время. Основным занятием для меня является семья, а работа – скорее, хобби.

    В. Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
    О. Могу добавить пожелание: любите своих близких и занимайтесь спортом :)

    Вопросы от пользователей сайта Stalker-gsc.ru

    В.
    Здравствуйте Евгений!
    1. Сколько примерно времени уходит на создание одной анимации?
    2. Каким вы видите будущее анимационного исскуства?
    3. Если бы у вас была возможность, вы бы вернулись к разработке S.T.A.L.K.E.R. 2?
    4. Зачастую, авторы многих MMORPG из-за больших масштабов, урезают очень большую долю контента, из-за чего больше локации становятся похожи на безлюдные пустыни, в SURVARIUM игровой мир будет проработан достаточно качественно?
    5. Хотели бы вы после SURVARIUM вернуться к разработке синглплеерных игр?
    Благодарю за внимание.
    О.1. Приблизительно 4-5 часов. На одного персонажа в игру понадобятся сотни анимаций.
    2. Возможно в играх мы будем видеть все большее присутствие mock-up-а. Если же говорить о мультфильмах, как и прежде, будет делаться руками.
    3. Да, однозначно.
    4. Это не совсем мой вопрос. Планка качества проекта в целом, поставлена высоко.
    5. Наверное нет.

    В. Здравствуйте, Евгений. Хочу задать вопрос волнующий многих: что происходит со Сталкер 2, этот проект уже закрыт или он в заморозке? Когда продолжаться работы над ним? И может ли "SURVARIUM" заменить наш Сталкер? Благодарю за внимание. ;)
    О. Проект закрыт. Другой информации у меня нет. Survarium - другая игра, но определенные традиции "сталкера" точно сохранятся.

    В. Здравствуйте, Евгений. Когда приблизительно выйдет SURVARIUM? И что же стало со СТАЛКЕР 2? Проекту пришёл конецили будет возможно продолжение разработки?
    О. Выход Survarium запланирован на конец следующего года.

    В. Здравствуйте Евгений, а как вы отнесетесь к тому что, фанаты разработают собственную часть сталкера ? ту которую они ждали ? а не ту которую получили :) хотели ли бы вы видеть продолжение сталкера? но только в роли разработчиков выступают фанаты.
    О.К такой идее отношусь крайне позитивно. Если разработают и реализуют - даже сам поиграю.

    В. Здравствуйте, Евгений!
    Всегда относился к аниматорам с большим уважением, т.к. считаю эту работу не только творческой, но и тяжёлой, а где-то и рутинной. Удачи Вам в ваших начинаниях!
    Вопросы такого порядка:
    1. Работа над "Survarium" увлекает Вас больше, чем работа над S.T.A.L.K.E.R. 2?
    2. Сожалеете ли Вы по причине того, что работу над S.T.A.L.K.E.R. 2 не дали довести до конца?
    3. Что Вас больше привлекает: работа над таким большими проектами, как "Survarium" или всё же проекты, типа S.T.A.L.K.E.R., т.е. игра, в сущности. для одного геймера?
    Спасибо за внимание.
    О.1. Нет, над "Сталкер-2" было больше работы в плане анимации (ввиду того, что это была не онлайн игра). В PVE-режиме Survarium работа будет настолько же интересной для меня, как и в "Сталкер-2".
    2. Конечно, сожалею.
    3. Над Survarium. Большие проекты всегда привлекают.

    В. Здравствуйте! будут ли использованы в игре SURVARIUM какие-то анимации или модели из Сталкер 2, или вы делаете все с нуля?
    О.Делаем все новое.

    В. Здравствуйте, Евгений.В игре SURVARIUM будет новое оружие и обмундирование
    О. Да, верно.

    В. Будет ли игра похоже на Сталкер Онлайн или на быстро набирающий обороты мод Day-Z ?
    О. Будет похожа на S.T.A.L.K.E.R., прежде всего, атмосферой.

    В. Хочу задать вопрос уходящий в далекое будущее! Сейчас ваша команда работаете над ММО! Возможно ли, что после выхода Survarium начнется разработка синглплеерного проекта? И вообще часто слышу, что будущее игровой индустрии это онлайновые игры и подобные им! Что вы считаете по этому поводу?
    О.Я считаю, что будущее - действитеьно за онлайн-играми. На предыдущий вопрос, уже ответил.

    В.
    Как вы себя чувствовали после ухода из проекта stalker 2?
    О.Было плохо.

    В. В игре SURVARIUM будет бесшовный мир или мир, поделённый на локации?
    О.Игра будет состоять из отдельных локаций.

    В. В игре SURVARIUM будет оружие с Сталкер ЗП, анимации с Кол отф дьюти, обмундирование с марио и графика как у дум 1??? :D :D дум 1 кстати с удовольстивем прошел!!
    О. Все будет намного-намного лучше! :)

    В. Скажите Евгений ,а вы играли в моды сталкера и если да то какие впечатление от них?
    О. В моды, к сожалению не играл. Пока не довелось.

    В. Большое ли это удовольствие работать над играми?
    О. Мне лично интересно делать анимации. И в этом состоит самое большое удовольствие для меня.

    В. 1.Скажите, у СТАЛКЕР 2 есть будущее.?ко за людей? Или будет возможность создавать персонажей-мутантов.
    2.Не будут ли ограничения в количестве создаваемых персонажей?
    3.И еще как будет проходить игра? Множество серверов или единый сервер, на котором будут играть все ?
    О. 1. Уже ответил.
    2. Скорее всего, количество персонажей не будет ограничено.
    3. Игра будет вестись на официальном сервере. Серверы будут разными для разных регионов.

    В. 1.Будут ли в Сурвариуме персонажи, лица которых напоминают лица известных людей ( Например, очень многие отмечали, что Борода довольно похож на известного режиссера Тимура Бекмамбетова)?
    2. Будет ли в Сюрвариуме использована система motion capture.И будете ли вы приглашать на озвучку персонажей известных личностей? В качестве небольшой пасхалки :)
    О. 1. Мы пока не планировали, дальше - будет видно.
    2. Для создания режима PVE, наверняка будем использовать motion capture. На счет озвучки, пока не решено.

    В.
    1. Почему Вы предпочитаете работать в Autodesk Maya ?
    2. Свои анимации вы делаете "на глаз" или, как это стало популярным, переносом контрольных точек на отснятом видео с живого/неживого ?
    3. Сколько времени занимает полное анимирование среднестатистического персонажа ?
    4. Исходя из опыта, чтобы порекомендовали всем аниматорам ? Что главное в этой профессии ?
    О. 1. На рынке предтавлены различные программы, и каждая имеет свои преимущества и недостатки. Тут каждый выбирает для себя оптимальное.
    2. Обычно использую "референс" в виде отснятого видео, т.е. второй вариант:)
    3. Около 2 месяцев, если мы говорим об анимации передвижения.
    4. Изучать принципы классической анимации.

    В. 1. Пользовался созданием анимаций в Endorphin и экспортил в Max, стоит ли продолжать осваивать?
    2. Использую 3d Max12 с XP64 , но замечаю регулярные проблемы с ресурсами, хотя машина очень мощьная, стоит ли перейти на MAC? И все же что лучше XP64 или Windows7?
    3. Когда можно будет увидеть демку анимаций?
    О.1. Стоит, если это подходит для целей, которые вы преследуете.
    2. Я здесь мало чем могу подсказать, т.к. это не совсем мой вопрос.
    3. Представим в одном из следующих дневников разработчика.

    В. Кто вам предложил выступить в роли одного из персонажей Сталкер Чистое Небо?
    О.Никто. Просто подбирались типажи, и мой подошел :D

    В.
    1) Сколько человек входит в ваш новый коллектив?
    2) Как вы относитесь к народному модмейкерству?
    О. 1.В режиме создания прототипа - около 30 человек. Позже - будем расширяться.
    2. Только позитивно. Всегда поддерживаю, особенно, если моды не ломают игру.

    В. 1) ваше лицо использовали в сталкер зов припяти для персонажа по имени Вано?(вы на него очень похожи)
    2)будет ли анимация survarium более реалистичной?
    спасибо
    О.1. да, было дело.
    2. анимация будет соответствовать стилистике игры. Если это можно назвать "более реалистичной", то Да.

    В. Как вы попали в GSC???
    О. Пришел по объявлению, искал работу.

    В. даете ли вы своим детям играть в компьютерные игры? если да, то сколько в день? сколько сами проводите?
    О.Моя дочка пока еще не играет (еще маленькая), а я обычно провожу в день за играми около часа.

    В. июнь-месяц подходит к концу, и хотелось бы узнать хотя бы примерную дату выхода "2го дневника разработчиков"?
    О. Дневник выйдет в конце июня-начале июля. Материал уже отснят, сейчас монтируется.

    В. Будут ли в Сурвариум анимационные ролики как в Сталкере Тень Чернобыля/Чистое Небо или будет "слайдшоу" как в Зове Припяти?
    О. Этот вопрос пока не решен, еще обсуждаем.

    В. Какие плагины используете для создания анимаций?
    О. Никаких.

    В. Будет ли для одного вида оружия присутствовать несколько видов анимации перезарядки?
    О. Возможно. Мы над этим думаем, и такая вероятность есть.

    В. Планируете ли сделать множество анимаций при использовании персонажем чего либо, например, персонаж будет БРАТЬ предмет или он сам будет запрыгивать персонажу в руку/рюкзак?
    О. На данном этапе - будет запрыгивать сам.

    В. Насколько я знаю в Сурвариум будет много растительности даже в городах. Будет ли присутствовать разная анимация покачивания растительного мира при смене порыва ветра?
    О.Здесь вопрос не анимации, а физики окружающей среды.

    В. Будет ли присутствовать разрушаемость не обязательно всех, а хотябы некоторых объектов/предметов?
    О. Это вопрос не по моей части.

    В. При перезарядке оружия будет анимация как персонаж сначала достаёт магазин из подсумка (или от куда-то ещё), вынимает пустой, выкидает/или он выпадает, а уж потом перезаряжает?
    О.Анимация затачивается больше под нужды игры и игрового процесса, не столько в угоду её ультра-реалистичности. В этом смысле, анимация перезарядки будет похожа на типичную, как в других современных играх.

    В. Будет ли поддержка PhysX в Сурвариум?
    О.Нужно спрашивать программистов.

    В. Можно ли будет пристрелить нарушающего атмосферу какого-нибудь школоло или все дружественные игроки будут пуленепробиваемыми?
    О. Я не геймдизайнер, но, думаю, можно. Тим-киллы, думаю, будут разрешены (но не безнаказанно).

    В. Можно ли будет вращать головой, а не всем телом, тоесть голова будет вращатся без оружия? Если да, то будет ли поддержка хэдтрэкера (TrackIR 5)?
    О. Нет, такого не планируем.

    В. Как планировалось в Сталкер 2 будет смена времён года, а также смена дня и ночи. Успели вы это сделать в Сталкер 2, когда его разрабатывали? Будет ли это в Сурвариум?
    О.Вопрос, опять же, не ко мне. Но я слышал, что обсуждения на счет смены дня и ночи ведутся.

    В. 1. будут ли игроки разговаривать между собой с анимацией лица наподобе как в сталкере или в других играх?
    2. будет ли у модернизации оружия своя анимация, тоесть игрок держит в одной руке автомат а другой прицепляет прицел или глушитель, или будет как в сталкере без анимации?
    3. будет ли анимация у используемых предметов в виде аптечки и других?
    4. будут ли в игре видеоролики как в тени чернобыля?
    5. броня будет состоять из нескольких частей или она будет единой?
    О. 1. Пока вопрос открытый.
    2. Пока отдельной анимации для модернизации не планируется. Возможно, в будущем.
    3. Да, будет.
    4. Пока не решено.
    5. Из нескольких.

    В. Будут ли в игре маскхалаты, если да, то они будут тоже анимированными, тоесть персонаж в нём будет выглядеть как "кактус" из-за торчащих элементов или эти элементы при передвежении/порыве ветра/прыжке будут шевелится?
    О. Нет, такие элементы на ветру шевелиться не будут. :)

    В. 1)В якому вищому навчальному закладі ви вивчались на професію аніматора ? (і чи є взагалі заклади в Україні , які можуть цього навчити?)
    О. Я освавал профессию самостоятельно. Слышал, что в Украине есть коммерческие (не государственные) учебные заведения, обучающие пользованию трехмерными программами. Специализированных учебных программ по 3D-анимации, увы нет.

    В. Скажите, не рассматривался ли вариант создания мутанта, подобного сталкерскому кровососу, как управляемого персонажа?
    О. Со мной не обсуждался.

    В. Будет ли в Сурвариуме возможность ездить на машинах?
    О. Нет, такого пока не планируем.

    В. 1. Сурвивариум будет больше походить на шутер без особых заморочек в плане всего, что не касается боевой части или это будет больше симулятор кооперативного выживания в Зоне Отчуждения?
    2. Будет ли в игры реализована физика, приближенная к реальной?
    3. Вид в игры будет от 1-го или от 3-го лица? Или возможно игроки сами смогут выбирать, от кого лица играть?
    О. 1. О режимах игры мы расскажем в одном из следующих дневников разработчика.
    2. Физика будет. Насколько реалистичной - нужно спрашивать у программистов.
    3. От первого.

    В.
    1. На какой стадии сейчас находится проект сурвивариум?
    2. Понятно, что игры будет проходить тесты, а смогут ли обычные игры принимать в них участие? Или будут какие-нибудь инвайт коды?
    О. 1. Мы находимся на этапе создания прототипа.
    2. Набор игроков для тестирования будем проводить. Все подробности - позже.

    В. Что интереснее: играть на т-54 или делать анимацию для персонажей?
    О. Всему свое время:)

    В. вы родились и живёте в Киеве?
    О. Живу в Киеве, родился в г. Алчевск.

    Вынужден прерваться, семья зовет! Да и Т-54 застоялся без дела :)
    Спасибо за интересные вопросы, было приятно пообщаться!
    До новых встреч! Спасибо за приветы, передам обязательно!

    Просмотров: 1702 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 5.0/1


    Всего комментариев: 1
    1 STRELOK_@   (05.08.2012 14:35) [Материал]
    интересно

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 787
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Дневник Меченого (18)
  • Модостроение (5)
  • Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team (2)
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal