2. Я здесь мало чем могу подсказать, т.к. это не совсем мой вопрос.
3. Представим в одном из следующих дневников разработчика.
Никто. Просто подбирались типажи, и мой подошел
1.В режиме создания прототипа - около 30 человек. Позже - будем расширяться.
2. Только позитивно. Всегда поддерживаю, особенно, если моды не ломают игру.
1) ваше лицо использовали в сталкер зов припяти для персонажа по имени Вано?(вы на него очень похожи)
1. да, было дело.
2. анимация будет соответствовать стилистике игры. Если это можно назвать "более реалистичной", то Да.
В. Как вы попали в GSC???
О. Пришел по объявлению, искал работу.
В. даете ли вы своим детям играть в компьютерные игры? если да, то сколько в день? сколько сами проводите?
О.Моя дочка пока еще не играет (еще маленькая), а я обычно провожу в день за играми около часа.
В. июнь-месяц подходит к концу, и хотелось бы узнать хотя бы примерную дату выхода "2го дневника разработчиков"?
О. Дневник выйдет в конце июня-начале июля. Материал уже отснят, сейчас монтируется.
В. Будут ли в Сурвариум анимационные ролики как в Сталкере Тень Чернобыля/Чистое Небо или будет "слайдшоу" как в Зове Припяти?
О. Этот вопрос пока не решен, еще обсуждаем.
В. Какие плагины используете для создания анимаций?
О. Никаких.
В. Будет ли для одного вида оружия присутствовать несколько видов анимации перезарядки?
О. Возможно. Мы над этим думаем, и такая вероятность есть.
В. Планируете ли сделать множество анимаций при использовании персонажем
чего либо, например, персонаж будет БРАТЬ предмет или он сам будет
запрыгивать персонажу в руку/рюкзак?
О. На данном этапе - будет запрыгивать сам.
В. Насколько я знаю в Сурвариум будет много растительности даже в городах.
Будет ли присутствовать разная анимация покачивания растительного мира
при смене порыва ветра?
О.Здесь вопрос не анимации, а физики окружающей среды.
В. Будет ли присутствовать разрушаемость не обязательно всех, а хотябы некоторых объектов/предметов?
О. Это вопрос не по моей части.
В. При перезарядке оружия будет анимация как персонаж сначала достаёт
магазин из подсумка (или от куда-то ещё), вынимает пустой, выкидает/или
он выпадает, а уж потом перезаряжает?
О.Анимация затачивается больше под нужды игры и игрового процесса, не
столько в угоду её ультра-реалистичности. В этом смысле, анимация
перезарядки будет похожа на типичную, как в других современных играх.
В. Будет ли поддержка PhysX в Сурвариум?
О.Нужно спрашивать программистов.
В. Можно ли будет пристрелить нарушающего атмосферу какого-нибудь школоло или все дружественные игроки будут пуленепробиваемыми?
О. Я не геймдизайнер, но, думаю, можно. Тим-киллы, думаю, будут разрешены (но не безнаказанно).
В. Можно ли будет вращать головой, а не всем телом, тоесть голова будет
вращатся без оружия? Если да, то будет ли поддержка хэдтрэкера (TrackIR
5)?
О. Нет, такого не планируем.
В. Как планировалось в Сталкер 2 будет смена времён года, а также смена дня
и ночи. Успели вы это сделать в Сталкер 2, когда его разрабатывали?
Будет ли это в Сурвариум?
О.Вопрос, опять же, не ко мне. Но я слышал, что обсуждения на счет смены дня и ночи ведутся.
В. 1. будут ли игроки разговаривать между собой с анимацией лица наподобе как в сталкере или в других играх?
2. будет ли у модернизации оружия своя анимация, тоесть игрок держит в
одной руке автомат а другой прицепляет прицел или глушитель, или будет
как в сталкере без анимации?
3. будет ли анимация у используемых предметов в виде аптечки и других?
4. будут ли в игре видеоролики как в тени чернобыля?
5. броня будет состоять из нескольких частей или она будет единой?
О. 1. Пока вопрос открытый.
2. Пока отдельной анимации для модернизации не планируется. Возможно, в будущем.
3. Да, будет.
4. Пока не решено.
5. Из нескольких.
В. Будут ли в игре маскхалаты, если да, то они будут тоже анимированными,
тоесть персонаж в нём будет выглядеть как "кактус" из-за торчащих
элементов или эти элементы при передвежении/порыве ветра/прыжке будут
шевелится?
О. Нет, такие элементы на ветру шевелиться не будут.
В. 1)В якому вищому навчальному закладі ви вивчались на професію аніматора ?
(і чи є взагалі заклади в Україні , які можуть цього навчити?)
О. Я освавал профессию самостоятельно. Слышал, что в Украине есть
коммерческие (не государственные) учебные заведения, обучающие
пользованию трехмерными программами. Специализированных учебных программ
по 3D-анимации, увы нет.
В. Скажите, не рассматривался ли вариант создания мутанта, подобного сталкерскому кровососу, как управляемого персонажа?
О. Со мной не обсуждался.
В. Будет ли в Сурвариуме возможность ездить на машинах?
О. Нет, такого пока не планируем.
В. 1.
Сурвивариум будет больше походить на шутер без особых заморочек в плане
всего, что не касается боевой части или это будет больше симулятор
кооперативного выживания в Зоне Отчуждения?
2. Будет ли в игры реализована физика, приближенная к реальной?
3. Вид в игры будет от 1-го или от 3-го лица? Или возможно игроки сами смогут выбирать, от кого лица играть?
О. 1. О режимах игры мы расскажем в одном из следующих дневников разработчика.
2. Физика будет. Насколько реалистичной - нужно спрашивать у программистов.
3. От первого.
В. 1. На какой стадии сейчас находится проект сурвивариум?
2. Понятно,
что игры будет проходить тесты, а смогут ли обычные игры принимать в
них участие? Или будут какие-нибудь инвайт коды?
О. 1. Мы находимся на этапе создания прототипа.
2. Набор игроков для тестирования будем проводить. Все подробности - позже.
В. Что интереснее: играть на т-54 или делать анимацию для персонажей?
О. Всему свое время:)
В. вы родились и живёте в Киеве?
О. Живу в Киеве, родился в г. Алчевск.
Вынужден прерваться, семья зовет! Да и Т-54 застоялся без дела
Спасибо за интересные вопросы, было приятно пообщаться!
До новых встреч! Спасибо за приветы, передам обязательно!