Друзья! Хоть
с опозданием, но хотели бы искренне поздравить всех вас с Новым Годом и
Рождеством! Матерый ли Вы фанат вселенной и нашего мода или совсем
недавно приобщившийся к сокровищу неофит, с Праздником Вас!
Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа
продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими
фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру
своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит
следующим образом: Мad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор Kanah - программирование, архитектура Desore - программирование, текстуры, геймплей Manul - программирование, геймплей Digger - техподдержка, геймплей, тестирование ZVUKARb - SDK, геймплей kalinin11 - SDK Pihan13 - SDK Oxygenium - SDK Dzot - SDK, моделирование, текстуры EDWIN - PR gurich - сюжет, геймплей, тестирование Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование ДУШЕВЕД - текстуры В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца. Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован: - Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые. - В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными.
- География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события
могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть. -
Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий, может
случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей эпопеи. - Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались.
Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что
же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его
детали рождаются в спорах, а не «на коленке». Проводится
большая работа по расширению уже существующих локаций, цель которой –
повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой Зоны. В
рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в размерах
локация «Темная Долина», а также практически полностью переделана
огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая любителям
мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры. Также мы
рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию
снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для
ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской
стрельбы в частности. Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры: * В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль. * Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей.
* Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять или
получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу игры
но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС
соответствует свой список лута и т.д. * Полностью переделана
система торговли НПС не являющихся "стационарными" торговцами, теперь
они имеют разные потребности в покупке\продаже в зависимости от своей
группировки, отношений с ГГ и т.д. и тп * Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте. * Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального. * Расширен набор медикаментов. * По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале. * Изменены визуалы и текстуры многих объектов. ... Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях. На этом пока все. Оставайтесь с нами, и удачи вам в наступившем году! |