Slayer_mod_STALKER_COP_mod 1.0 | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Пятница, 22.11.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [361]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    Slayer_mod_STALKER_COP_mod 1.0

    [ · Скачать (1.14 Гб) ] 19.12.2009, 07:22

    Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18
    Slayer_mod_STALKER_COP_mod 1.0_full
    Описание:

    Порядок установки
    Slayer_mod_STALKER_COP_mod 1.0_full
    fix1_Slayer_mod_STALKER_COP_mod 1.0
    Папки gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
    Размер 185 МВ


    fix1_Slayer_mod_STALKER_COP_mod 1.0
    Внимание! ФИКС СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
    Описание
    -изменено название новой группировки на Мародёры.
    -исправлена ошибка с путями патрулей Мародёров
    -уменьшено время респауна в 2 раза (чтоб не скучно было)
    -добавлены монстры на локации
    -испавления в названиях группировок
    -исправления в описании бандитского экзо
    -у Душегуба можно преобрести бандитский экзо и ещё кой чего
    -добавлена небольшая группа бандитов-отморозков,враждебны к ГГ
    Размер 190 КВ
    К сожалению начало новой игры обязательно!!!


    ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////
    Readme:
    Slayer_mod_STALKER_COP
    История изменений

    ----------------------------------------------------------------------------------
    Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1
    ----------------------------------------------------------------------------------
    1.Изменения в бронезащите основа ("Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.)(тест)
    2.Изменения в оружии и боеприпасах основа "Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.
    Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила,кучность
    ,отдача и т д расчитывались по аналогии с "реальными" стволами,пересматривались таблицы,тесты.(адаптация для Зова Припяти slayer_kch)
    Немного уменьшен износ и шанс осечки для всего оружия.(тест) (slayer_kch)
    Убрана уравниловка на все виды оружия между новичками и мастерами,даже если новичёк завладеет крутой пушкой
    коофицент попаданий будет 70%,перепаковка патронов, убраны трассирующий след у нетассирующих патронов.(slayer_kch)
    2.Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие кроме дробовиков,
    а соответствующие апгрейды за ненадобностью заменены альтернативными.
    Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается
    , но в оригинале отсутствовали даже соответствующие апгрейды.(Old_Shit_Mod_v0.025)
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------
    3.Выключено принудительное убирание оружия на базах.(OGSM_CS)
    4.Прозрачный инвентарь v 0.1 (by Junkie Stalker)
    5.Галогеновый фонарик и новый худ (Vergas).
    6.Отключена вступительная реклама
    7.Улучшенный ПНВ и ржавые рельсы (TIREX).
    8."Прокаченный" детектор Сварог(UnCheat)
    9.Усиление монстров(Old_Shit_Mod_v0.025)
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------
    9.Правка погоды (SergoniuS)
    Когда небо скрывают облака на землю спускается туман.
    В дождливую погоду вас туман окутывает, лишь вдалеке видны вспышки выстрелов.
    В солнечную погоду видимость стала немного дальше.
    Больше солнечной погоды и дожди стали немного реже.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------
    10.AI Additions ( Bak)
    11.Ребаланс артефактов(тестовое в доработке будет подгонятся под игру в сторону утяжеления) (slayer_kch)
    12.Переработана торговля,убрана всё лишнее у торговцев,но некоторые товарисчи которые усердно филонили
    и не хотели в оригинале торговать немного подобрели и занялись тем что и должны делать по роду своей
    деятельности то есть и продовать и покупать,вкусные вещи
    могут появится в продаже намного раньше но с малым шансом.... (slayer_kch)
    Цены на оружие,броники увеличенны вдвое.
    13.Замена текстур ,СВД,СВУ("Difficult Zone Mod" v 0.93),АК-74(Old_Shit_Mod_v0.025)-зелёный ПЫС-овский
    как коровья лепёшка ну мягко сказать выбесил после 10 минут игры.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    14.Игровое время замедленно в 2 раза.
    15.Увеличил прыжок ГГ
    16.Трупы сталкеров,монстров можно таскать
    17.Канистры,бочки,динамиты можно таскать увеличил убойность онных с лёгкой на тяжёлую (не тестировано)
    18.Переносимый вес 90 кг.(кому много-мало правим configs\creatures\actor.ltx\max_walk_weight)
    9.Поправил срипт на открытие юзания игры на гормошке НПС. (slayer_kch)
    20.Гитарный аддон для Зова Припяти можно тут взять forum.stalker...?showtopic=2124
    21.Уборщик трупов мутантов (автор: Shadowman)
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    1.Интегрирован S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod - CoP (MulleR & Mongol) без гитарных композиций
    2.Убрана вся халява из тайников-секретов на Затоне, Юпитере оставлено только нужное...(slayer_kch)
    3.Переработаны артефакты понижены свойства суперартов больше нет и прежде что-нибудь повесить на пояс нужно компенсировать другим.(slayer_kch)
    4.Переработана вся торговля теперь торговцы пекутся только о своей выгоде,покупают дёшево продают дорого,Борода покупает уники за хорошую цену.
    Теперь нужно не раз почесать репу тащить арт на продажу и продать дёшево и купить что нибудь,или оставить себе и
    повесить на пояс для защиты или отнести учёным и продать за достойную цену, воопщем включаем голову...(slayer_kch)
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Поправлена,систематезирована вся торговля.
    Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)
    добавлено денег можно торговать а не тупо всё тащить к торговцам.
    Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.
    Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене
    Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.
    Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.
    Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.
    Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3
    ---------------------------------------------------------------------------------------------
    1.Поправлена,систематезирована вся торговля.(slayer_kch)
    Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)
    добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам.
    Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.
    Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене
    Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.
    Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.
    Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.
    2.Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.(slayer_kch).
    3.Повышены цены у Шустрого на заказы уников и броников,переписаны диалоги(slayer_kch)
    4.Золотая осень-Мод создает в зоне атмосферу Золотой Осени - периода начала Октября (подскажите автора)
    5.God Rays mod-Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые,
    точнее говоря, солнечные эффекты.(подскажите автора)
    6.Главный герой имеет кличку Дёготь(ИМХО в Зоне мало кто с фамилией ходит в основном клички)
    7.Интегрирован STALKER-2.SU-MOD Ver.1.0(Гринпис - оружейный цех.VanoSanturi - скрипты\геймплей.)
    Адаптация (slayer_kch) немного изменил сюжет.
    Вносимые изменения:
    1)Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел)(в доработке авторов)
    2)Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза .
    3)Добавлены новые костюмы:
    1)Костюм наемников.
    2)Костюм монолитовцев.
    3)Научный костюм Монолита.
    4)Научный костюм Долга.
    5)Экзоскелет Монолита.
    6)Экзоскелет Долга.
    7)Экзоскелет Свободы.
    8)Экзоскелет Наемников.
    Данные костюмы имеют ( свою иконку в инвентаре, оригинальное название, АПГРЕЙДЫ (долговские грейдит Азот,
    остальные - Кардан), иконку при апгрейде, выкинутый косюм имеет свой вид( и модель и цвет), описание) Т.Е пол
    ноценные костюмы.(Получить экзо Долга \Свободы можно , если отдать кпк Лидера Долга или свободе или Долгу
    научный костюм Монолита дадут сталкеры, при ученых, если выполните все квесты по исследованию аномалий
    Костюм найма\монолитовца продает Борода с малым шансом появления, экзоскелеты - учёные с невысоким шансом появления)
    8.Переозвучка криков ГГ теперь при ранении,попадании пули ругается непадеЦЦки (Юрик_из_Домодедово &slayer_kch)
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов
    Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone -
    Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства
    в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.
    в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)
    2.Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов.
    из-за вылета при взятии бочек,канистр временно убрал функцию взять предмет(разбираюсь)
    3.Переработано усиление монстров,пока только кровосос,кабан,бюрер,монстры усилены в
    одних местах(спина,ноги,таз),но увеличены мгновенный урон и кровопотеря при попадании
    в определённую зону у монстра,Кровосос(голова,шея) после попадания в башку должен будет
    пробежать ещё немного и издохнуть, но при этом, если не увернуться, то можно попасть
    под раздачу,Кабан(холка-шея),Бюрер(голова-шея).(тестовое нужно время всех отстрелять,проверить из
    разных видов оружия)
    Если кому сложно\не нравится лезем в папку
    С\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\configs\creatures
    И удаляем кого нужно по названиям вроде всё понятно
    m_bloodsucker-кровосос,m_burer-бюрер,m_boar-кабан.
    получаем конфиги монстров как в оригинале.
    4.Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единожды
    в период времени от 12 до 72 часов(slayer_kch)
    отключены признаки выброса:
    - голоса барменов или кого-там.
    - задания найти укрытие и переждать выброс.
    Ищите укрытия сами.(Real Wolf)
    5.Переработанный AI Additions ( Bak)
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов
    Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-B)
    Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства
    в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.
    в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)
    Уменьшена дальность полёта пули у дробовиков и пистолетов (адаптация slayer_kch)
    2.Реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-B)
    Прицельные сетки для натовских всято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos)
    3.Исправлена ошибка при торговле с Гавайцем.
    4.Интегрирован мод "Unique weapons_STALKER_CoP" (автор TIREX)
    Список уников в игре:
    Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
    Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
    СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
    Все новые стволы теперь можно получить только по квестам или в награду за квесты.
    Так же можно заказать у Шустрого.
    5.Интегрирован мод "ТОЗ Коряги" (автор TIREX)
    Заполучить можно при дележе контейнера Коряги в начале игры.
    6.Интегрирован мод "Индивидуальные костюмы проводников"(автор TIREX)
    7.Перевооружил,уравнял шансы на выживание вояк и монолитовцев в Припяти.
    (ИМХО).АКС-У против СВД,СВУ как то не совсем понравилось.Добавил аптечек,бинтов
    парочку сделал снайперами с СВУ,остальным добавил оптику на АК,Абаканы,ВАЛы
    поменял патроны на бронебойные и добавил по парочке гранат.Стрелоку вместо АКСУ
    вручил его СИГ именной,так же ключевых персов в Припяти снабдил уникальным оружием.
    8.Перевооружил Бригаду УХ,которую собирает в поход на Припять ГГ,
    Джигит Вано - ФН2000,Беррета,гранаты,аптечки,бинты.
    Тошнотик Соколов- Н&K G36,гранаты,аптечки,бинты.
    Бродяга - ВВС Винторез,гранаты,аптечки,бинты.
    Зулус - UPSA,гранаты,аптечки,бинты,пулемёт не трогал.
    9.Интегрирован мод ClrSky_Weather_Mod_by_MegaFenix_0.1 (плавная погода)
    10.Другие мелкие правки...
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    1.Добавлены новые переходы без участия проводников(LinK)
    - Затон - Янов
    - Янов - Затон
    - Припять - Затон
    - Припять - Янов
    - Подземка - Припять
    - Припять - Подземка
    - Юпитер - Подземка
    увеличена стоимость услуги проводников
    Добавлена возможность попасть в подземелие Припяти после его прохождения
    узнать где находятся переходы вы сможете в новой ветке диалогов у Лоцмана.
    Советую вам первый раз перейти на Янов с помощью
    проводника, иначе выйдет маленькая неувязочка.
    Переход Юпитер-Подземка перенесён в другое место,из за пересечения с другим квестом,
    переписан диалог с Азотом (slayer_kch)
    теперь вам придется решать добираться быстро, безопасно и дорого, или долго,
    небезопасно, но безплатно,что б узнать где переход, поговорите с Азотом
    после первого прохождения подземелия
    2.Динамические аномалии от STALKER-2.SU-MOD (не забываем про Шокера и ДЕКСА)
    В игру вносятся динамические аномалии, меняют свое положение после выброса,
    который прошел во время сна.(VanoSanturi)
    3.Перенесён магнитофон от Коряги к Бороде,в all.spawn прописал логику,файлы с музыкой в папке sounds\ambient\radio_music
    тоже готовы,но пока не поёт разбираюсь с путями для звуков.(slayer_kch)
    4.Квест-прикол "Завещание Дёгтя",нужно сходить на сгоревший хутор...(slayer_kch)
    5.Переозвучка Султана.
    6.Поправлен худ.
    7.Включёна Адаптация_ Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4_patch_1.6.01
    8.Включён fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    1.Частично интегрирован STALKER-2.SU-MOD ver 1.1(VanoSanturi)
    -Доработка системы динамических новостей: Новости от группировок, новости о событиях,
    новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие).
    Некоторые тексты сообщений бандитов изменил по своему вкусу(slayer_kch)
    -Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут
    вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.
    -В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров(Долговцев,
    Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они не будут давать вам покоя.
    -Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников
    на Затон и завод Юпитер.
    -В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если их
    подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям,
    в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита,
    стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции.
    -Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном
    месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляется
    метка.
    -Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем.
    -Убраны динамические аномалии из-за критичных вылетов(дорабатывается)
    -При стрельбе по ногам и рукам сталкеры умирают намного медленнее.
    2.Убрана иконка летящей гранаты.(slayer_kch)
    3.Анегдоты-приколы-советы по выживанию в Зоне (warez)
    4.Разрешено прицеливание из пулемёта.
    5.Ещё одна правка худа для обычных мониторов
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
    ---------------------------------------------------------------------------------
    1.Мini PDA.(aвтор MaX-DoJiG98)
    Это удобно для тех, кто привык к PDA в ТЧ,
    т.е. видно движешься ты или нет. Поддерживаются ШирокоФорматные экраны.
    2.Поправлены параметры монстров Кровосос,Кабан,Тушканы. (aвтор Niyazovitsh )
    3.Ухи,ухи!!! и мама,мамочка!!! вернулись при убийстве бандитов(slayer_kch)
    4.Прописаны новые костюмы для выполнения некоторых квестов. (aвтор Vano_Santuri)
    -Квест переменное пси поле можно выполнить в новых добавленных косюмах.
    -Квест с костюмом замкнутого дыхания для похода на Припять
    можно выполнить в новых костюмах с замкнутым циклом дыханмя долговский научный костюм
    и научный костюм монолита
    5.Добавен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара.
    При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно
    находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти
    укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности.
    В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются.
    С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных
    ящиков на карте PDA и отображать их содержимое.
    Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3".
    Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC.
    Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове.
    Цены также немного варьируются.
    6.Переработанный уборщик мутантов версия от 13.11 (sapsan,Shadowman, скрипт Skunk)
    7.Неписи не кастуют в стороне от раненого. (by Shunk)
    Удачи и хабара побольше.
    8.Интегрирован мод P-158 (Alfa)b07 (aвторы Pavlov ,reVision)
    Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.
    Игрок - единственная мишень Alfa.
    При этом, Alfa играет честно. По правилам.
    Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету,
    не нарушая никаких связей стандартной линии игры.
    В рамках системы Alfa в игру введена новая группировка со своей системой
    отношений, логикой, маршрутами, сюжетной линией. Ее задача обнаружить и
    уничтожить Дегтярева.
    Действует по всем локациям. Действует по своим правилам. Не имеет иных
    интересов в Зоне, кроме уничтожения игрока.
    Мод полностью изменяет геймплей. Привычные алгоритмы действий не будут работать.
    Изначально Alfa спавнилась как танки и были очень приметны на Затоне,
    т.е.фактор внезапности утерян,переделал по своему теперь спавнятся как обычные
    сталкеры сразу можно и не понять что это охотники за скальпом Дёгтя.
    Так же их можно распознать по разговору по немецки,все наёмники переозвучены
    по немецки.(slayer_kch)
    9.Частично интегрирован мод"NEW SMOKING BARRELS" для версии 1.6.0.1(автор P.A.X)
    -изменен эффект DOF(размытие) в зависимости от дистанции эффективной стрельбы конкретного ствола
    -перенастроенна зоркость НПС, хуже видят сквозь кусты (можно спрятаться там чтобы нпс не стрелял прямой наводкой), повышена плотность тумана
    -добавлен эффект "гуляния" прицела + смещение при дыхании
    -добавлен эфект критического попадания по нпс (разблокированная функция ПЫС)
    -также востановленна вырезанная фишка ПЫС-актор перед смертью заваливается на бок и материться
    -подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)
    10.Усилены зомби(slayer_kch)
    11.Немного усилен хит всего оружия(slayer_kch)
    12.Исправлены ошибки в конфигах боеприпасов(дробь-кучность,5.45x39 ПСгс-пробивная способность)
    13.Правки параметров ГГ(уменьшена скорость спринта,скорость заживления ран...)
    15.Исправлен критичный вылет при одевании новых костюмов
    16.Добавлены недостающие диалоги Лоцману и Азоту о новых переходах
    17.И другие мелкие правки что вспомню допишу...
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8
    ---------------------------------------------------------------------------------
    1.Интегрирован P-158-Alfa(R1)(aвторы Pavlov ,reVision)
    P-158-Alfa(R1)
    Alfa-
    набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.
    Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.
    Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету.
    Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные.
    Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни
    Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции.
    Фактические изменения, вносимые Alfa:
    -Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами
    -Новые отношения фракций в игре
    -Изменения в боевой логике АИ
    -Множество корректив, связаных с новым балансом.
    2.Убран излишний спавн предметов с локаций(броники,боеприпасы)
    3.Интегрирован Hard_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
    (обоснование,НПС всвязи с усилением характеристик оружия и боеприпасов
    стали лёгкой добычей для ГГ шансы уравнены)
    -усилена защита НПС (стрелять желательно только голова,шея и конечности)
    -усилена защита зомби(стрелять только голова шея)
    -усилена защита монолит(стрелять желательно только голова,шея и конечности)
    -повышены дамаги и иммуны у всех НПС,зомби,монолита.
    -ГГ и НПС имеют равную защиту на уровне новичёк,для полного харда играть на мастере.
    4.Исправление ошибок
    -исправлена ошибка с прицелами после апгрейда
    -исправлено описание ПДА охотников
    -исправлен неудачный эксперемент с допустимой массой НПС
    5.Перепаковщик патронов dunin.ammo
    6.Контрастный прибор ночного виденья второго поколения
    8.Улучшенная реакция НПС на опасность
    9.Доработка характеристик оружия и боеприпасов
    10.Доработка звуков.
    11.Исправлена ошибка с анегдотами для бандитов.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.9
    ---------------------------------------------------------------------------------
    1.Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби(slayer_kch)
    -расселены по всем локациям(slayer_kch)
    -озвучка изломов(Юрик_из_Домодедово)
    -озвучка котов(Юрик_из_Домодедово)
    2.Добавлены и расселены монстры по всем локациям (slayer_kch)
    3.Восстановлены телевизоры с показом стриптиза в барах Скадовск и Янов(slayer_kch)
    4.В главном меню играют радомно 6 музыкальных композиций(slayer_kch)
    содержание
    -Evanescence-Bring me to life
    -Linkin Park-Session
    -Rammstein-Rammlied
    -P.O.D.-Lights Out (Chris Vrenna Remix)
    -Marylin Manson-This is the new shit
    -Oomph! - Drop the liar
    5.Правка эффектов у собак и пси-псов
    6.Уменьшено количество и пормежуток спавна Alfa (охотников за скальпом ГГ)
    7.Куча других мелких правок.

    Порядок установки
    Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8_full
    Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.9

    Папки gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.

    Slayer_mod_STALKER_COP_mod 1.0_full

    1.Устрание ошибок по вырезанным мострам.(slayer_kch)
    -исправлена ошибка с текстурами и огфками зомби
    -исправлен вылет при попадании монстров в анамалии
    -исправлено неправильное направление импульса при атаке зомби и изломов
    2.Восстановлена техника(пока только ввиде мебели и укрытий) БТР,КАМАЗы,НИВы,УАЗы(slayer_kch)
    и расставлена по локациям.
    3.Создана стоянка техники с костром и местом НПС могут посидеть отдохнуть,стоянка под контролем Душегубов
    4.Введена в игру новая группировка Душегубы(название моя прихоть),по типу бандитского спецназа(свои визуалы
    ,узнать не трудно по бандитскому экзо)со своими путями хождения по бандитским точкам,стоянки техники и охрана Лесничества.
    В основном нейтральны ко всем кроме Альфы,Долгу и враждебных к ГГ сталкеров,иногда могут пересекатся и устраивать
    стычки,квестов пока нет в разработке.(slayer_kch)
    5.Добалена музыка к восстановленым ТВ по 18 композиций в барах Скадовск и Янов(slayer_kch)
    Содержание

    Скадовск
    1.Бригада С - Дорожная
    2.Europe - Тhe final countdown
    3.Чёрный Кофе - Владимирская Русь
    4.Status Quo - You're In The Army Now
    5.Кипелов - Я свободен
    6.Bon Jovi-Bad medicine original
    7.Алиса - Небо славян
    8.Gorky Park - Moscow Calling
    9.Чиж&К - Вот пуля просвистела
    10.Кино - Пачка сигарет
    11.Deep Purple-Smoke on the water
    12.Ария - Встань страх преодолей
    13.Bill Haley - Rock Around The Clock
    14.Г.Сукачёв - Кони привередливые(песня Высоцкого)
    15.Little Richard - Long Tall Sally
    16.С.Михайлов-Приказ
    17.Chubby Checker - Let's Twist Again
    18.Трофим-Ветерок

    Янов
    1.Queen - We Will Rock You
    2.URBAN - 4 - y BLOK 2008
    3.Dire Straits - Money for Nothing
    4.С.Михайлов-война
    5.ZZ-TOP - Back to nhe boune
    6.Любэ - Давай за...
    7.Elvis Presley - Jailhouse Rock
    8.Бутырка - Икона
    9.Little Richard - Tutty Frutty
    10.Кино - Хочу Перемен
    11.The Swinging Blie Jeans - Good Golly Miss Molly
    12.Несчастный случай - Генералы песчаных карьеров
    13.Smokie - Jet Lagget
    14.Кино - Война
    15.Chuck Berry - Johly B Goode
    16.Сергей Грубов - Пуля
    17.The Beatles - Rock'N'Roll Music
    18.Г.Сукачёв-Я милого узнаю да по походке

    6.Добавлен риёмник в Припяти у вояк с музыкой(slayer_kch)

    Содержание
    А.Розенбаум-Чёрный тюльпан
    В.Воронов-Расскажи мне браток
    Валерий Петряев - Опять тревога
    Менты-От войны
    С.Любавин-Солдаты удачи
    А.Розенбаум - Есаул Молоденький
    О.Алябин-Беоегите себя пацаны
    Любэ-Комбат
    В.Высоцкий-На братских могилах
    Хамов Александр - А на войне, как на войне

    7.Введён в игру новый костюм Бандитский экзоскелет.
    8.Адаптирован ai_add_COP_312
    9.Много других мелких правок.
    Скрины кину чуть попозже

    После установки мода, обязательно установите фикс

    Скачать с Яндекс.Диск

    Скачать файл

    (1.14 Гб)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак
    Просмотров: 4882 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 6
    6 ййййууу   (15.03.2010 17:31) [Материал]
    128 метров*

    [Пожаловаться]


    5 ййййууу   (15.03.2010 17:30) [Материал]
    ппц... 128 закачал выбело ошибку, запрашиваемый файл отсутствует на сервере! angry

    [Пожаловаться]


    4 Призрак   (11.02.2010 07:05) [Материал]
    1.6.01

    [Пожаловаться]


    3 Шалый   (11.02.2010 05:21) [Материал]
    Для какой версии мод?

    [Пожаловаться]


    1 nicebigman   (28.12.2009 09:19) [Материал]
    А че ссылка не работает?

    [Пожаловаться]


    2 Призрак   (28.12.2009 14:47) [Материал]
    уже исправил wink

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 785
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  • ВОПРОС (29)
  • Дневник Меченого (17)
  • Сетевая игра (5)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 14
    Неизвестных: 14
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal