S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.4.5" | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Понедельник, 23.12.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [361]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.4.5"

    [ · Скачать (421.3 Mb) ] 18.05.2010, 19:17

    Название модификации: Sigerous Mod
    Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
    Дата релиза мода: 17.05.2010
    Версия мода: 1.4.5
    ----------
    [Идея]
    Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
    ----------
    [Краткий список изменений] 

    - Изменена сюжетная линия
    - Количество добавленных квестов (43)
    - Организовано большое количество сцен.
    - Огромное кол-во новых персонажей.
    - В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
    - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
    - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
    - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
    - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
    - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
    - Добавлено новое явление - затмение.
    - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
    - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
    - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
    - Можно проводить модернизацию артефактов.
    - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
    - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
    - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
    - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
    - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
    - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
    - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
    - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
    - И многое другое.


    ----------

    [Версия 1.4.5]
    • Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
    • Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
    • Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссорится c монолитом.
    • Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
    • Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
    • Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телоранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
    • В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
    1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
    2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира всеравно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
    3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
    • Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
    • Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
    • В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
    • И другие правка.
    ----------
    [Внимание]
    Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
    ----------
    В версии 1.4.5 НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
    ----------
    [Что не нужно делать в моем моде] 

    Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.


    ----------
    [Неисправимые побочные эффекты] 

    При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.


    ----------
    [Как устанавливать]  

    1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
    2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
    3.После установки мода обязательно начните новую игру.
    ----------
    [Совет] 
    Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

    Исправлена ссылка на скачивание версии 1.7

    Существует также версия 2.0, 2.1, 2.2. Используйте актуальные версии модов!

    Скачать файл

    (421.3 Mb)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак
    Просмотров: 4015 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 1
    1 Призрак   (05.06.2010 11:05) [Материал]
    А вы поставили фикс неуязвимости Альфы? Поставьте и всё будет нормально

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 786
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Дневник Меченого (18)
  • Модостроение (5)
  • Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team (2)
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 4
    Неизвестных: 4
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal