Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов
Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или
1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 11.05.2010
Версия мода: 1.4.4
----------
[Идея]
Создание собственной сюжетной
линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии,
изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
----------
[Краткий список изменений]
- Изменена сюжетная линия
- Количество
добавленных квестов (43)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все
НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых
функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и
бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия
необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего
оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
-
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент
таковых более 110.
- Новые специализации персонажей:
Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить
модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа
"Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных
операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы
на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя.
Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем
при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В
линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены
четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер),
Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно
вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения
частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
-
Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при
модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во
фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между
локациями.
- И многое другое.
----------
[История версий]
[Версия 1.0]
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия
"МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны практически все SGM
тайники и GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК
Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида
вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на
территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна
не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в
группировку, которой принадлежит база.
• Появилась возможность
расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили,
нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ
получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с
помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и
на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Расширена
система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
-
Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес»
(респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад
контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71,
Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на
Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на
всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
• Новый раздел в
МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
[Версия 1.05]
• Новый предмет -
"Персональный маяк".
• На новом оружии исправлены косые мушки.
Адаптировано под широкоформатники.
• На винтовки "HK-G36E" и "L85"
можно устанавливать под ствольный гранатомет.
• Не много изменен
квест на защиту базы группировки "Рассвет".
• В квестах "Найти
именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный
артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
• Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится
случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых
выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18.
(Необходима новая игра)
• Случайное появление инструментов для
военного механика. (Необходима новая игра)
• Убраны аномалии,
которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор
охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
• Прошел абсолютно
полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за
всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно -
черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что
данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не
проблематичной.
• Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
[Версия 1.1]
• Новая команда у
телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель
уходит во своясе.
• Отныне ранг и хедшоты начисляются только за
поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
• Немного поправил
квест на поиск наградного тайника СБУ.
• Раcширены возможности
"Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
• Новое
оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока
экспериментальный).
[Версия 1.2]
• Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция
Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у
Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо
сохранение до первого попадания на Припять.
• Новое оформление:
главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
•
Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у
техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным
техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в
специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность
отключить данный перс, пройдя в:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр -
need_mechanic_details)
• Новое SGM достижение, напрямую завязано 3
пунктом.
• Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper",
СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
• Украинская озвучка бандитов, и
рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
• Все новые артефакты
теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
• И многое
другое, включая мелкие исправления.
[Версия
1.3]
• Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей.
Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну
фразу "-cheat_mode", без кавычек.
• Изменены последствия команды у
телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель
будет исчезать, по другому никак.
• Вернул старые ПНВ, которые были
еще в версии 1.1.
• Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000
"Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
• Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме
надстройки.
• Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем"
Громобоя.
• Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к
Скадовску.
• Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны,
можно будет выбросить.
• Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся
проблема была из-за патча.
• Внедрено рандомное(случайное)
появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В
связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча
местонахождение нужного вам набора инструментов.
• Теперь ГГ должен
спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он
засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
• И многое другое.
[Версия 1.4]
• Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать
раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также
теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное
засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание.
3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.
• Для
вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить
достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо
пользователю СТАРЫЙ)
• Добавлены два бронекостюма: экзоскелет
«Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно
у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.
• Поправлена логика
дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все
равно откроется.
• Добавлены новые квесты:
(1 квест) Доступ
можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне.
(Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в
лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит.
(Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(4 квест) На Припяти. Взять квест
можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и
"Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю
STALKER--2011)
• Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут
появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или
утро каждого дня.
• Новый параметр в файле
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx -
monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик
трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить
производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика,
он описан в пункте ниже.
• В опциях мода появился новый раздел с
названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM
аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
• Поправлены косяки с
депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно
будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК
Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных
средств на депозите у сберегателей.
• Поправлен бонус достижения
«Помощник техника».
• Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в
разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». ВОТ
нравится мне новая музика и все!!!
• Без пройденного квеста ученых
"Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не
будет.
• Добавлено новое SGM достижение.
• Новая опция мода.
• И многое другое.
[Версия 1.4.1]
• Поставил на базе наёмников начальника охраны.
Договориться о проходе на базу можно будет именно с ним. Требования для
получения прохода: Комбинезон Наёмника, и пароль. (Будет работать с
началом новой игры, или если вы еще не попадали на Юпитер, и вот
собрались)
• Доведен до ума квест наёмников - "Пропавший отряд".
• Добавлена персональная флешка у Мольфара, лидера наёмников. Также
обагащены почти все персональные тайники, в каждом будет лежать мешочек с
деньгами и не только.
• Торговец рассвета продает АК-47, без
заказа.
• Заменен скин наёмников, которые в предыдущих версиях были
в американской форме.
• Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и
соответственно стоимость её проведения.
• Усовершенствована
система начисление "количества коробок с деталями" для механика, теперь
во внимание будут браться многие факторы, перечислю их: цена,
уникальность, состояние(если очень плохое получите меньше очков, если
хорошое больше очков, и если среднее, то обычное количество очков), и
наличие SGM достижения «Помощник техника».
• Проведенный мною
эксперимент показал:
1) Играя на статическом освещении, вылетов
практически нет и сохранения работают корректно.
2) Играя на любом
освещении, которое лучше статического обнаруживаются серьезные
лажи(потому что со сменой освещения, следуют другие процессы в движке,
нежели на статике), такие как битые сохранения и отключение
рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются), однако не все
так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра после начала
новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую хватает на
полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала новой игры,
побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и загружайтесь,
если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и с
уверенностью начинайте проходить игру.
3) 2 пункт вроде удалось
исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении
новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые
быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у
вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет
100%. И не обижайтесь из-за вылетов на меня, я пока не в силах сделать
что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не
посмею:)
• И многое другое.
[Версия 1.4.2]
• Добавлен третий квест сюжетной линии «Искупление
Грехов», за монолит. Квест очень хороший, поэтому в реализации он
оказался наиболее трудоемким. Новая игра не нужна, главное играть с
момента до вступления в монолит. (Спасибо СТАРЫЙ)
• Исправлен
критичный вылет, при выполнении квеста «Операция Вулкан». Пришлось
переписать заново логику базы монолита, и как следствие: квест будет
работать, если загружать сохранение до первого прихода на Припять. (По
другому никак)
• Наконец-то исправил текстурку подошвы у
монолитовцев.
• Усовершенствована работа телохранителей:
1)Нанятые телохранители будут не только вас защищать, а и зарабатывать
для вас ранг.
2)Система телепортаций теперь работает безошибочно.
Можно свободно пользоваться GPS-проводником и не опасаться, что
телохранитель где-то застрянет.
• За выполнение квестов и получение
медалей будут выдаваться координаты SGM тайников.
• Решил не
добавлять новые треки, а заменить некоторые устаревшие: в разделе
клубной "Трек_5" "Трек_14" "Трек_28(продолжительность 22 минуты)", и
разделе бонусов "Бонус_16".
• И многое другое.
[Версия 1.4.3]
• ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями,
из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В
основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом
освещении".
• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать
оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
• Добавлено 3 новых вида
оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие
книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых
торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
•
Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены
текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
• Все аномалии и
рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn
открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА
ОБЯЗАТЕЛЬНА)
• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет
продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
•
Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19"
"Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
• Изменен фриплей.
• И другие очень важные правки.
[Версия 1.4.4]
• Вступать в
монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
•
Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в
голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика
ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось
только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода -
allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не защитывается.
• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Потестил как
следует, лагов не выявил.
• Новый квест за группировку "Рассвет".
Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
• С
включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра
create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное
подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега
Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2
отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
• Опции
мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор",
теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
• Увеличены
цены механических апгрейдов на 50%.
• И другие мелочи.
----------
[Внимание]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
----------
В версии 1.4.4 НОВАЯ
ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
----------
[Что не нужно делать в моем
моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках
которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают
один квадратик в инвентаре.
----------
[Неисправимые побочные
эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не
правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
----------
[Ссылки на мод]
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
----------
[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata
из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его
инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.
----------
[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра
мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO
BUMP, от авторов: Celdor, -Kryak-
Исправлена ссылка на скачивание версии 1.7
Существует также версия 2.0, 2.1, 2.2. Используйте актуальные версии модов!
Скачать файл (421.3 Mb)
|