S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.4" | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Понедельник, 23.12.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [361]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.4"

    [ · Скачать (421,3 Mb) ] 12.04.2010, 23:14

    Название модификации: Sigerous Mod
    Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
    Дата релиза мода: 12.04.2010
    Версия мода: 1.4
    ----------
    [Идея]
    Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
    ----------
    [Краткий список изменений]

    - Изменена сюжетная линия
    - Количество добавленных квестов (42)
    - Организовано большое количество сцен.
    - Огромное кол-во новых персонажей.
    - В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
    - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
    - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
    - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
    - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
    - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
    - Добавлено новое явление - затмение.
    - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
    - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
    - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
    - Можно проводить модернизацию артефактов.
    - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
    - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
    - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
    - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
    - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
    - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
    - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
    - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
    - И многое другое.


    ----------
    [История версий]

    [Версия 0.2]
    [Версия 0.3]
    [Версия 0.4]
    [Версия 0.5]
    [Версия 0.6]
    [Версия 0.7]
    • Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
    • Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
    • Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
    • Создана база группировки "Наёмники".
    - Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
    - Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
    - Дресс код: "Комбинезон наёмника".
    - Вступление: пока не реализовано.
    • Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
    • Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
    • Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
    • Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
    • В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
    • Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
    • При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
    • Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
    • "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
    • Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
    • Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
    • И многое другое.

    [Версия 0.8]
    • Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
    • Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
    • Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
    • Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
    • Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
    • Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
    • Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
    • Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
    • Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
    • Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
    • Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
    • Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
    • Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
    • Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
    - спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
    - спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
    • В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
    • И огромное множество мелких правок.

    [Версия 0.9]
    • Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
    • Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
    • Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
    • Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
    • Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
    • Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
    • Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
    • За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
    • Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
    • Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
    - Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
    - Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
    - Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
    - ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
    - Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
    - КПП (респаунятся 20 чел.)
    - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
    • Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
    • А также множество мелких правок.

    [Версия 1.0]
    • Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
    • Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
    • Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
    • Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
    • Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
    • Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
    • Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
    • Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
    • Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
    - Заправка(респаунятся 10 чел.)
    - Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
    - Градирня (респаунятся 6 чел.)
    - Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
    • Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
    • Новый раздел в МП-3 плеере.
    • А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

    [Версия 1.05]
    • Новый предмет - "Персональный маяк".
    • На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
    • На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
    • Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
    • В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
    • Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
    • Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
    • Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
    • Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
    • Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной.
    • Множество исправлений. (Новая игра не требуется)

    [Версия 1.1]
    • Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
    • Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
    • Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
    • Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
    • Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).

    [Версия 1.2]
    • Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять.
    • Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
    • Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details)
    • Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом.
    • Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
    • Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
    • Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
    • И многое другое, включая мелкие исправления.

    [Версия 1.3]

    • Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек.
    • Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак.
    • Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
    • Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
    • Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки.
    • Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя.
    • Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску.
    • Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
    • Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
    • Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
    • Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
    • И многое другое.

    [Версия 1.4]
    • Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.
    • Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
    • Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.
    • Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется.
    • Добавлены новые квесты:
    (1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
    (2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
    (4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011)
    • Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня.
    • Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже.
    • В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
    • Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей.
    • Поправлен бонус достижения «Помощник техника».
    • Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». Еу нравится мне новая музика и все!!!
    • Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет.
    • Добавлено новое SGM достижение.
    • Новая опция мода.
    • И многое другое.
    ----------
    Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

    В версии 1.4 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
    ----------
    [Что не нужно делать в моем моде]
    Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.

    ----------

    [Неисправимые побочные эффекты]

    При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.


    ----------
    [Ссылки на мод]
    (Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
    Скачать здесь
    + NEW!!! последний фикс (исправляет глюк с достижением "Мародер", и вылет на квесте сопровождение ботаников)
    Скачать здесь

     

     

     

     

     

    [Обновление до версии 1.4]
    (Ставится на версию 1.3. А лучше будет поставить полную версию, все таки почти месяц прошел.) 

    Скачать здесь
    ----------
    [Как устанавливать]

    1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.

    2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
    3.После установки мода обязательно начните новую игру.
    ----------
    [Совет]

    Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
    Вот ссылка на мод NO BUMP: Скачать здесь


    ----------
    [Оптимизация]

    ШАГ 1.
    Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать здесь
    ШАГ 2.
    Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
    respawn_bases_permition = true
    create_anomaly_permition = true
    create_mines_permition = true
    на:
    respawn_bases_permition = false
    create_anomaly_permition = false
    create_mines_permition = false
    ШАГ 3.
    По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
    ШАГ 4.
    Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
    Убрать SGM аномалии
    Убрать SGM мины
    Убрать тела монстров
    ШАГ 5.
    Сохраните игру.
    ШАГ 6.
    Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
    СОВЕТ.
    Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
    РЕЗУЛЬТАТ.
    Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.


    ----------
    [Благодарности]

    1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.

    2) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
    3) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
    4) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
    5) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
    5) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
    6) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
    7) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
    8) JeLome – за идеи для квестов.
    9) albor59 – за помощь в создании мода.
    10) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
    11) WESKER - за помощь в создании мода.
    12) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
    13) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
    14) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
    15) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
    17 Булат - за идеи для квестов.
    18) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
    18) Dunin - за перепаковщик патронов.
    20) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
    21) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
    22) Всем кто помогал проекту.


    Исправлена ссылка на скачивание версии 1.7

    Существует также версия 2.0, 2.1, 2.2. Используйте актуальные версии модов!

    Скачать файл

    (421,3 Mb)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак | Теги: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerou
    Просмотров: 3754 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/3
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 6
    6 ZIMA5   (28.04.2010 00:32) [Материал]
    Мод великолепный, спасибо разрабам но всетаки где же инструменты и как найти Зозулю?

    [Пожаловаться]


    5 Змеёныш   (17.04.2010 22:38) [Материал]
    всё ни чего мод класный но в припяти стал часто вылетать.

    [Пожаловаться]


    3 СТАКАН   (16.04.2010 22:09) [Материал]
    А почему вертолёты не могу обыскать,что нужно предпринять?

    [Пожаловаться]


    4 Призрак   (16.04.2010 22:16) [Материал]
    всё выполнять нужно строго по заданным квестам, когда будет задание обыскать вертолёт, тогда его и нужно обыскивать. Сразу такой возможности нет.

    [Пожаловаться]


    2 OlegASD   (13.04.2010 20:29) [Материал]
    да мод класный, а где инструменты????????????
    покупаю у Сыча местонахождения набора инстументов, но на КПК не отображается!!!
    что делать, кто знает????

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    1 Рамзес   (13.04.2010 11:08) [Материал]
    классный мод!!!

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 786
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Дневник Меченого (18)
  • Модостроение (5)
  • Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team (2)
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal