Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля.
Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.0006. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.
Техническая информация:
Название: Osoznanie-MOD
Последняя версия: 5.1 (Build 415)
Выпуск: Release
Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
Язык мода: только русский
Официальный сайт мода: osoznanie-mod.ucoz.ru
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основные достоинства мода:
- Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде.
- Высочайшая стабильность. При всём при этом, при полном прохождении игры статичным игроком, вылеты происходят всего лишь у 8 игроков из 10 по 1-2 раза.
- Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
- Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!
- Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
+ Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока.
Основные нововведения мода:
- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони!
- Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки.
- Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!
- В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма!
- Добавлены разновидности ножей и кинжалов!
- Добавлено большое количество новых артефактов!
- Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел!
- Добавлены новый, уникальные персонажи!
- Добавлены новые квесты!
- Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками!
- Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре!
- Новые загрузочный экран, главное меню и др.!
- Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову!
- Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.!
- Добавлена возможность сна!
- Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки!
- Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.!
- Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз!
- Значительно улучшен AI NPC (искусственный интеллект персонажей)!
- В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины!
- В игру добавлена сталкерша!
- Добавлена возможность курения!
- Новые текстуры почти у всего оружия!
- Новые текстуры у ПДА и др.!
- Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров!
- Добавлены динамические новости о смертях сталкеров!
- Добавлена возможность разбивания источников света!
- Добавлена возможность драться кулаками!
- Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее!
- Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно!
- Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги!
- Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
- Добавлена позиция "лёжа".
- Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там.
- Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п.
- Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
- Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.
- Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком.
Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, изменение времён года; динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов; метательные ножи; динамическая музыка; новые HUDы; фотореалистичная графика), которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)!
-----------------------------------
[spoiler=История версий (полное описание всех функций и нововведений мода):]
5.1 (Build 415)
+ На базу Свободы добавлен свой техник. Он умеет ремонтировать и модернизировать.
+ Борода и его аналог на базе Свободы научились делать полноценное улучшение оружия (как в ЧН и ЗП)!
+ Добавлена функция динамического образования артефактов. Они образуются, когда кто-то попадает в аномалию. Но не всегда.
+ Добавлена возможность использовать ручной тормоз в БТР (по умолч. - пробел)
+ В продажу торговцам добавлены три вида мин.
+ Добавлен 4-й вид детекторов со своими уникальными свойствами и возможностями.
+ Все трупы мутантов, за исключением псевдогиганта, теперь можно таскать.
# Кабанам возвращена живучесть, как в оригинале.
# БТР на Кордоне перемещён на блокпост военных.
# Лена Сталкерша перенесена в другое место.
# Лена Сталкерша научилась адекватно вести себя во время выброса, а также адекватно выходить из этого состояния.
# Изменены настройки модели игрока. Теперь вы легко можете разминуться с любым NPC в узком коридоре.
# Надпись "План" заменена на "Карта" в ПДА.
# Значки для ПМ в инвентаре заменены на новые - с коричневой ручкой.
- Восстановлены оригинальные значки в инвентаре для АК-47 и АК-47У.
5.0 (Build 400)
+ Добавлено новое главное меню.
+ Добавлен новый загрузочный экран.
+ Добавлена возможность понижения передачи в БТР (кнопка приседания).
+ Теперь костры гаснут, если рядом никого нет.
+ Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.
+ Добавлена возможность увеличения\уменьшения кратности оптического прицела.
+ Добавлены новые возможности для кровососа. Например, он научился присасываться. Не подпускайте его близко к себе, иначе верная смерть!
+ Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
+ У всех видов консервов теперь разные значки.
+ Для контролера и полтергейста добавлены свои части тел, которые можно снять и продать.
+ Сталкеры научились курить.
+ Сталкеры научились собирать части тел с монстров (например, обрезать хвосты собак и подвешивать их себе на пояс), но только тогда, когда этому ничего не мешает.
+ Сталкеры научились обирать трупы, но только тогда, когда этому ничего не мешает.
+ Сталкеры научились паниковать, бояться и сдаваться. Например, серьёзно ранив противника, вы можете услышать от него просьб о пощаде.
+ Сталкеры научились помогать друг другу при ранениях.
+ С самого начала у игрока есть счётчик Гейгера.
+ Добавлена нормальная возможность ремонта оружия и брони на базе Свободы у Скряги.
+ Собаки теперь иногда встречаются большими стаями (до двадцати штук).
# Изменена логика НПС. Они научились понимать, что нельзя бросать гранаты туда, где находятся их собзники.
# Добыть гранаты для подствольника НАТОвского оружия теперь не так проблемно.
# Переработана система оплаты ремонта у Бороды. Теперь он работает за вполне разумную плату.
# Мощность гранат подведена к реальной.
# Немного улучшены некрологи.
# В три раза уменьшена убойность кулаков.
# Элитный детектор аномалий теперь тоже вешается на пояс, как и остальные.
# Вдвое подняты цены на все хорошие костюмы.
# Переработаны цены на все новые артефакты.
# Увеличена мощность гаусс-пушки. Теперь она убивает с одного попадания при любых условиях.
# Теперь, чтобы использовать фонарь, нужно его купить. В дальнейшем можно и продать.
# Теперь ПНВ без фонаря не работает.
# Химера теперь в разы сильнее и живучее. Однако теперь встретить её можно только в количестве одной штуки на Радаре и на ЧАЭС.
# Вдвое усилена мощь СВД и СВУ. Теперь снайперы представляют гигантскую опасность.
# Выбросы теперь происходят вдвое чаще.
# Изменены названия некоторых пунктов в настройках управления.
# Изменены вступительные ролики при запуске игры. Добавлен ролик мода.
# Изменён диалог Лёни Спасителя.
& Исправлен вылет в Припяти во фриплее по пути к Тёмному Дилеру.
& Исправлен вылет при уничтожении Свободы (квест от Черепа).
& Исправлен баг того, что свободовский отряд под руководством Макса просто стоял на площадке и не хотел идти в бой.
& Исправлены все атоматические вылеты "xr_motivator".
& Исправлено большое количество опечаток и ошибок в оригинальных диалогах.
& Исправлена косая озвучка ножей.
& Исправлены все вылеты при ремонте у Бороды.
& Исправлены недоработки озвучки детекторов. Теперь - радиация обозначается треском, аномалии писком.
& Исправлен баг того, что иногда шлемы пропадали в небытие.
& Исправлены все текстовые ошибки в некрологах.
& Исправлен баг косого отображения версии мода в главном меню.
& Изменена на техническом уровне система отображения версий игры и мода в главном меню.
& Изменена техническая сторона Лёни Спасителя.
& Изменена поставка мода с технической стороны.
4.2 (Build 350)
+ Добавлена позиция "лёжа". Используются кнопки приседания и переключения передачи в БТР.
+ Полностью обновлённые кулаки. Теперь они гораздо реалистичнее.
+ Добавлена возможность снять в баре комнату.
+ Добавлена возможность нормально поесть в баре.
+ Сидоровичу добавлена охрана на входе.
+ Добавлены новые ещё более страшные текстуры для излома, псевдособаки, кровососа и контролёра.
+ Добавлены новые текстуры для зомбированных сталкеров. Грязные, потрёпанные костюмы.
+ Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
+ Добавлена новая текстура для АК-47.
+ Добавлен Лёня Спаситель. Человек, спасший Меченого.
+ Добавлена питьевая вода в бутылках.
+ Добавлен новый энергетический напиток.
# Изменены некоторые тексты диалогов с Леной Сталкершей.
# Улучшены текстуры некоторых объектов, например брошенные экскаваторы стали более ржавыми.
# Переработана концепция химер. Теперь их две-три штуки на всю Зону, однако встретиться с ней - врагу не пожелаешь.
# Изменены титры игры.
# Живучесть всех людей увеличена в три раза.
# В четыре раза усилена боевая мощь всех гранат, увеличен радиус разлёта осколков и их поражение.
# У Прапора на заставе Долга на Свалке теперь не LR300, а Абакан.
# Переработана живучесть мутантов. Найдена "золотая середина". Теперь это и не "зайчики", и не "терминаторы".
& Гранаты возвращены на кнопку.
& Исправлен баг того, что Охрана базы учёных на Янтаре могла говорить с игроком. Отключено.
& Исправлен вылет в ПДА в разделе Сеть, находясь на базе учёных на Янтаре.
& Исправлены некоторые недоработки ремонта у Бороды.
- Убраны бюреры на базе Свободы.
4.1 - Patch 2 (Build 325)
& Исправлен баг, из-за которого нельзя было активировать артефакты.
& Исправлен баг, из-за которого артефакты и шлемы нельзя было продавать\выбрасывать\прятать в тайники.
& Переработана логика всех новых НПС в бункере учёных на Янтаре. Теперь они всегда стоят на месте.
& Немного изменён диалог со сталкершей - в пользу правды.
& Исправлена ошибка в построении диалога со сталкершей.
4.1 - Patch 1 (Build 320)
& Исправлены название и описание одного из ножей.
& Исправлено отношение к игроку некоторых НПС (Лена Сталкерша, Болотный Доктор и др.).
& Исправлен вылет в разделе "Рейтинги" в личном ПДА.
& Исправлено то, что новые НПС находились в рейтингах сталкеров на верхних позициях.
& Теперь шлемы нельзя одевать в слот пистолета.
& Шлемы теперь не выглядят как "волосатые" артефакты.
& Исправлены баги того, что некоторые новые НПС не хотели поворачиваться к игроку лицом.
& Исправлена логика новых обитателей Янтаря. Теперь они не ломятся изнутри в дверь входа на базу учёных.
& Немного уменьшена мощность автоматно-гранатомётного комплекса "Гроза".
& Выброс теперь смертелен для всех (за исключением мутантов).
4.1 (Build 310)
+ В игру добавлены панорамы. То есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Горизонты сделаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Кроме этого с радара можно увидеть Припять на горизонте, с ее колесом обозрения, а также и саму ЧАЭС!
+ Ночью стало значительно темнее. И хотя луна и освещает открытые участки, отбрасывая длинные тени, если зайти в неосвещенное место, можно не увидеть монстра и в метре от себя. Так что теперь ночью гораздо опаснее.
+ Добавлены очень красивые визуальные эффекты, такие как, например - лучи солнца из-под туч, радуга после дождя, переработанные звёзды.
+ Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя. То есть объекты, здания, монстры, неписи, оружие в руках, мокнут под дождем, а при сильном ливне дорога даже начинает отражать небо.
+ Для более удобной навигации по Зоне в тёмные ночи, добавлен галогеновый фонарик, который заменяет старый и реалистично светит примерно на двадцать пять метров.
+ Утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
+ В игру добавлены шлемы. Пять различных видов. Каждый со своими эксклюзивными параметрами, характеристиками и внешностями.
+ Добавлены новые разновидности ножей. Теперь их три штуки. Каждая со своей уникальной внешностью и своими уникальными характеристиками.
+ Добавлены семнадцать новых разновидностей артефактов.
+ Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски.
+ Значительно увеличено количество крови в игре. Теперь её в разы больше. Также заменены текстуры крови. Теперь она гораздо реалистичнее.
+ Добавлен новый персонаж - Болотный Доктор.
+ Добавлены квесты всем вводимым модом персонажам (Лена Сталкерша, Борода, Болотный Доктор).
+ Добавлен новый квест с участием Болотного Доктора.
+ Добавлена возможность примирения с группировками "Долг" и "Свобода" в случае нарушения отношений.
+ Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре.
+ Добавлен новый загрузочный экран.
+ Теперь перед выбросом игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.
+ Теперь после выброса игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.
+ Теперь в игре есть два разных вида пива - "Клинское" и "Черниговское".
# Заменены текстуры на более реалистичные и красивые у оружия: АК-47, БМ-16, ОЦ-16 "Гроза", L85, LR300, MP5, РГ-6 М209, P220, Sig 500, SPAS-12, СВД, СВУ, ТОЗ-34, АС "Вал" , ВСС "Винторез".
# Почти все мутанты очень значительно усилены. У них в разы больше живучести и мощности атаки.
# Скорость бега и ходьбы игрока уменьшена.
# Значительно уменьшены шансы выпадения частей тел из некоторых мутантов - плоть, кровосос, бюрер.
# Значительно увеличены цены на некоторые части тел монстров - плоть, кровосос, бюрер.
# Обновлены значки почти всех артефактов в инвентаре.
# Надпись "Сохранение игры" обратно заменена на "Загрузка игры".
% Значительно увеличены цены на экзоскелет и костюм военного сталкера.
% Полностью переработан текст приветствия игрока в начале игры.
% Обновлено описание пива "Черниговского".
% При игрании на гитаре теперь другой звук.
% Новый значок у спального мешка в инвентаре.
% Химера бегает значительно быстрее, прыгает значительно выше и дальше.
% Количество химер в игре значительно уменьшено.
% Обновлены титры в связи с изменившимся списком авторов мода.
& Исправлена опечатка "Принести документу Бармену".
4.0 - Patch 1 (Build 272)
& Исправлен баг при проходе к пси-установке на Янтаре.
& Исправлен вылет на арене после прохождения её основной линии.
& Надпись-опечатка "Загрузка игры" заменена на "Сохранение игры".
& Исправлена опечатка "нужна флешка нужна".
& Исправлен баг того, что Борода при ремонте не брал денег, а лишь говорил об этом.
& Исправлен баг того, что все новые НПС висели в рейтинге сталкеров на первом месте.
& Исправлен вылет при диалоге с Бородой о ремонте.
& Исправлен баг того, что кровосос не мог стать нормально невидимым из-за новой текстуры.
& Исправлен вылет в Припяти во фриплее.
& Исправлен баг того, что на жёлтой гитаре нельзя было играть, а на чёрной можно. Теперь играется на обоих.
4.0 (Build 262)
+ Добавлено приветствие игрока в самом начале игры.
+ Теперь на всех видах гитар можно играть.
+ Новая текстура асфальта (использовались наработки от Р.М.А.).
+ Новый загрузочный экран.
+ У охранника Бармена теперь есть диалог.
+ Для сигарет добавлен свой уникальный эффект.
+ Охранник Бармена теперь может отходить при диалоге в сторону и пропускать игрока в подсобку.
+ Борода перемещён в подсобку в баре "100 Рентген".
+ Полностью переделан диалог Бороды.
+ Обновлена озвучка у охранника Бармена.
+ Добавлены несколько новых схем AI (интеллекта) у NPC.*
+ В БТРе добавлена возможность переключения передач.
+ В настройки управления добавлен пункт кнопки переключения передач.
+ Новая текстура у костюма военного сталкера (который продаётся). Теперь он камуфлированный.
+ БТР теперь иногда может заглохнуть, если его очень нагрузить.
+ Сталкерша теперь разговаривает женским голосом.
+ Новая иконка при диалоге у сталкерши.
+ Полностью переработаны титры игры.
+ У Бороды новая модель (с бородой) и новая иконка при диалоге.
+ Глаза у монстров больше не светятся. Кровосос, в связи с этим, теперь почти невидим.
+ Добавлены модель и нормальный значок в инвентаре для сигарет.
+ Абсолютно новые, переработанные текстуры почти всех мутантов. Теперь они действительно страшные и противные.
+ Переделана озвучка военных. Теперь примерно 35% из них говорят и ругаются на украинском языке.
+ Новые текстуры у опытных сталкеров. теперь они выглядят профессиональнее.
+ Новые модель и текстура у чёрной гитары.
+ Добавлены новые текстуры для ПМ и АК-47. Теперь они не похожи на игрушки.
+ Исправлен баг озвучки взвода второго курка дробовика.
# Полностью переработан вес многих предметов.
# В 2 раза увеличены все цены на патроны и гранаты.
# Немного изменён диалог Бармена. Теперь у него можно спросить про Бороду.
# У Прапора (командир на КПП "Долга") теперь не обрез, а LR300.
# Износ всего оружия уменьшен в 10 раз.
# Количество патронов в продаже у торговцев увеличено в 4 раза.
# Значок мигающих очертаний ПДА заменён на значок самого ПДА.
# Надпись "Удобность" в характеристиках оружия заменена на "Надёжность".
# Уменьшен максимальный переносимый вес.
# ПДА теперь не нужно одевать. Для него теперь отведено отдельное место и снять ПДА нельзя.
$ В систему добавлен предмет, дающий бессмертие. В игре не встречается (нужен при разработке).
$ На системном уровне Бороде добавлен диалог о работе (для будущих квестов). В игре не встречается.
$ Логика охранников в баре вынесена в отдельные файлы.
$ Значительно уменьшен размер мода (Мб).
$ Для мода добавлено обозначение номера билда (сборки).
& В раздел ПДА - "Сталкерская сеть" - восстановлены "контакты".
& Исправлен баг, из-за которого не продавался SPAS-12.
& Надпись "Сталкерская сеть" заменена на просто "Сеть", так как вылезала за пределы поля.
& Кулаки теперь нельзя продать.
& Исправлен баг того, что вместо оружия "Громобой" в инвентаре отображался значок гитары.
& Надпись "Критическое ранение" в некрологах заменена на "Травма, несовместимая с жизнью".
& Исправлен вылет при диалоге о ремонте у Бороды, когда не были заняты все слоты.
& Сталкерша больше не убегает. Теперь она стоит на месте, что бы не произошло.
- Убран новый HUD экрана.
- Убраны гитарные треки с голосом.
- Убраны новые текстуры оптических прицелов.
- Окончательно вырезаны динамические HUDы экранов (на системном уровне).
- Из игры убран предмет "Фляга".
- Из стартового инвентаря убрана губная гармошка.
------------------------------------------
*Подробнее об этом можно почитать здесь: osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-29
3.2 (Build 206)
+ В игру добавлена женщина-сталкер. Ищите в лагере новичков на Кордоне.
+ Новый очень удобный игровой HUD.
+ В ПДА Меченого добавлена "Сталкерская сеть".*
+ Добавлена система регенерации монстров.**
+ Монстры стали намного агрессивнее, сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого.
+ У многих НПС добавлены новые скины.
+ Добавлено новое оружие - пулемёт ПКМ и SPAS-12.
+ Над входом на Арену заменена табличка.
+ На загрузочный экран добавлена новая подпись.
+ К железнодорожной насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует контрабандным оружием по низким ценам.
+ В один из амбаров на Кордоне поселена целая стая тушканов.
+ По Кордону раскидано несколько трупов.
+ Добавлена возможность рвать\ломать\дробить скелеты.
# В два раза увеличена живучесть всех военных.
# Урон от попадания в аномалии увеличен в три раза.
# Цены на все гранаты увеличены в пять раз.
& Борода и другие добавленные НПС теперь не начинают бегать по всей Зоне при стрельбе.
& Исправлен баг того, что Волк выдавал игроку кулаки.
& Исправлен баг того, что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь.
& Исправлен редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с ошибкой спавна ассортимента.
& Исправлена скрытость Position Informer.
& Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он метче и убойнее, чем обрез.
- Окончательно отключена функция "Контакты" в ПДА.
------------------------------------------
*Функция находится в разработке. Сейчас в этом разделе пусто.
**Пример: если долго стрелять в кровососа, но не убивать его до конца, то через некоторое время его здоровье вновь восстановится.
3.1 - Patch 1 (Build 183)
& Исправлен критический баг в лаборатории X16. Теперь можной пройти к пси-установке. Игра не вылетает.
- Отключены динамические HUDы экранов. Проблема заключалась именно в них. Будут возвращены в игру после исправления.
3.1 (Build 181)
+ Добавлены динамические новости о смертях сталкеров.*
+ Добавлены динамические HUDы костюмов с отображением повреждений.**
+ Добавлена зависимость от сигарет.***
+ Немного изменено местоположение Бороды. Теперь он сидит в той же комнате, но на диване.
+ К бункеру учёных на Янтаре приставлены военные сталкеры (неагрессивные). Они защищают учёных.
+ Убран ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Сахарова.
+ Добавлена новая анимация болта. Теперь игрок может перекидывать его из руки в руку, подбрасывать и т.д.
+ Немного изменена возможность выбора силы броска болта.
+ Добавлена новая текстура для гранатомёта РПГ-7.
+ В игру добавлено ружьё БМ-16 (не обрез (обрез остался отдельно)).
+ Торговцам в продажу и НПСам добавлены БМ-16 (полный), РПГ-7, ТОЗ-34.
+ Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. Position Informer v0.2.
+ Свету фонарика добавлена новая текстура (как в ЧН).
+ Добавлена возможность разбивать лампочки.****
+ Теперь прицеливание через оптический прицел выглядит совсем по-другому.
+ Добавлено новое оформление главного меню и его звуковое сопровождение.
+ Добавлен новый загрузочный экран.
# Уменьшена живучесть зомбированных сталкеров.
# На 50% увеличены цены на всё оружие в игре.
# Немного уменьшена мощь ПМ.
& Исправлен редкий вылет при входе на Янтарь.
& В четыре раза уменьшена сила ударов кулаками. Теперь они не всесильные.
& Исправлен вылет, когда игрока убивали при использовании кулаков.
- Фонарик возвращён в стандартный слот. Больше не одевается\снимается, не покупается\продаётся.
- Убраны два зомбированных сталкера с Янтаря (нарушали баланс).
- Убрана надпись с двери Сидоровича.
- Отключено отображение количества сталкеров, находящихся рядом.
------------------------------------------
*При смерти какого-либо сталкера по всей Зоне, игроку на ПДА приходит сообщение-некролог. Это не муляж - новости действительно соответствуют событиям в игре.
**Изменяется игровой HUD в зависимости от одетого на игрока костюма. Например, если одеть экзоскелет, то на экран добавится рамка (как и в реальности, ведь человек смотрит через объективы, которые урезают обзор). Рамки тщательно откалиброваны и не мешают играть. В зависимости от состояния костюма, на HUDе могут появляться трещины.
***Если игрок хоть раз попробует употребить предмет "Сигареты", он будет вынужден в последствии употреблять их регулярно (раз в 6 игровых часов). В противном случае персонаж может умереть (как при голоде).
****Если выстрелить в лампочку, она разобьётся и перестанет светить. ВНИМАНИЕ!!! Данная функция будет работать ТОЛЬКО если в настройках игры установлено "Полное динамическое освещение объектов" и если используется DirectX 9 или выше.
3.0 (Build 154)
+ Добавлена атака кулаками (2 вида (левая\права кнопка мыши)). Активируется кнопкой, которой раньше активировался нож.*
+ Добавлен ремонт оружия и брони у Бороды. Стоимость ремонта - 1\2 от стоимости предмета.**
+ ПДА, фляга, детекторы теперь одеваются на пояс.
+ Добавлен новый луч фонарика.
+ У персонажа теперь новые - красивые чёрные перчатки.
+ Новые текстуры болта и бинокля.
+ По телевизору теперь показывают заставки по игре.
+ НПС теперь могут ударить кулаком, если игрок откажется убрать оружие.
+ Новые красивые значки в инвенторе у всех артефактов.
+ Новые красивые значки в инвенторе у ПДА, флэш-накопителей и детекторов.
+ ПДА теперь нельзя выбросить или выложить в тайник.
+ Другие НПС теперь могут подавать сигнал SOS в критических ситуациях. В таком случае некоторые НПС, находящиеся по близости устремляются на помощь. Игрок тоже может помочь. Если всё удастся - есть шанс получить за помощь премию.
+ Если НПС кидают гранаты, то место нахождения гранаты отображается на радаре.
+ Добавлены новые костюмы - "Разгрузочный жилет" и "Костюм военного сталкера". Костюм военного сталкера обеспечивает превосходную защиту (на уровне экзоскелета) и даёт некоторые новые, эксклюзивные функции.
+ Добавлен новый вид гитары - теперь НПС могут играть не только на жёлтых, но и на чёрных гитарах. Чёрный также добавлены в продажу к торговцам.
+ В настройках управления игры убрана строка "Бинокль", строка "Нож" заменена на "Кулаки", строка "Пистолет" заменена на "Пистолет, фонарик, бинокль, нож".
+ Добавлен новый вид бинокля. Теперь их два. Первый плохо увеличивает и не отмечает людей. Второй делает всё уже указанное.
+ Значительно увеличена живучеть кровососа, снорка, псевдогиганта, кабана, собаки, псевдособаки, излома, зомби. Уменьшено здоровье контроллёра, бюрера, тушкана.
+ Теперь иногда можно найти в продаже у обычных сталкеров патроны.
+ Переносимый вес увеличен до 80-ти килограммов. Вес, при котором можно свободно бегать - оставлен на 50-ти килограммах.
& Исправлено положение БТРа. Теперь он не висит в воздухе в полуметре от земли.
& Исправлен критический баг с тем, что Бармен и Сахаров не хотели говорить с игроком, а стояли посреди своих комнат.
& Улучшена производительность мода.
- Из стартового инвентаря убраны детекторы, бинокль, фонарик. Теперь их надо покупать.
------------------------------------------
*В качестве этой функции используются наработки Алах Акбар.
**Поскольку этот скрипт новый, в нём присутствуют некоторые баги. Например, не пытайтесь говорить с Бородой о ремонте, если у вас не экипированы пистолет и автомат (сразу). Игра вылетит. Это будет исправлено в ближайшее время.
2.6 (Build 130)
+ Добавлена возможность сломать БТР. Если в него будут стрелять, то он (не скоро, но всё равно) сломается или даже взорвётся.
+ Добавлена возможность закрытия\открытия щитков корпуса БТР. При открытых щитках игрока могут убить. Управление щитками - клавиша включения\выключения фонарика.
+ Добавлена возможность давить НПС с помощью БТРа. Теперь, если наехать, например, на сталкера, то он будет мёртв. Примечание: на зомби иногда не действует.
+ Добавлена новая группировка - "Грех". Примечание: членов этой группировки в игре пока нет, так же, как и базы.
+ Добавлена возможность бросания гранат игроком и НПСами. Гранаты одеваются в слот пистолета. У НПС в инвенторе гранаты теперь тоже появляются. Также добавлена продажа гранат торговцам.
+ Добавлен эффект контузии, если рядом взрывается граната.
+ Добавлена новейшая система реагирования НПС на гранаты. Если бросить гранату в НПС, то он не будет, как раньше, сидеть\стоять и дожидаться своей смерти. Он со всех ног бросится в укрытие и будет там сидеть до взрыва (возможно, дольше).
+ У некоторых сталкеров-новичков полностью заменены текстуры на новые, более красивые. Теперь они не будут все, как один.
# Немного изменён загрузочный экран игры (картинка).
# Надписи при загрузке ("Загрузка текстур", "Клиент: Синхронизация" и т.д.) заменены на новые.
& Перемещён НПС "Борода". Он остался в лагере новичков на Кордоне, но теперь он в другом месте.
& Для НПС "Борода" сделан полностью обновлённый диалог.
& Полностью переработан спавн-файл мода. Повышена производительность игры.
2.5 - Patch 1 (Build 117)
& Исправлена ошибка отображения версии мода в главном меню игры.
& Исправлено несколько мелких ошибок.
2.5 (Build 115)
+ Для спального мешка добавлена модель. Теперь его можно выбросить, купить\продать, положить в тайник.
+ На дверь входа к Сидоровичу добавлена чья-то надпись\прикол: "Заходи, не бойся; выходи не плачь."
+ В лагерь новичков на Кордоне добавлен НПС из книг - Борода. У него можно купить в пользование разную технику и настоящий БТР.
+ Убрана переодичность выбросов. Теперь выброс может нагрянуть в любой момент.
+ Предметы ПДА, фонарик, бинокль и нож теперь можно снимать\одевать, выбрасывать, покупать\продавать, прятать в тайники. Если какой-то из предметов не задействован, то и соответствующая ему функция работать не будет (например, если фонарик не одет, то и использовать его будет нельзя).
# Солдаты военного контингента теперь в два раза живучее.
& Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий мода.
& Частично исправлена проблема с отображением чёрной обводки у некоторых значков в инвентаре.
& Полностью завершена работа над часами на игровом HUDе. Теперь они показывают верное время.
2.4 (Build 106)
+ Мод помещён в новейший удобный инсталлятор (программа установки) с красивым дизайном, который был специально разработан для мода.**
+ Обновлены титры игры.
+ Обновлён список разработчиков мода.
# Исправлен стелс игры. Теперь НПС не видят затылком и т.д., как было в оригинале.
# Кровососа теперь почти не видно, когда он в режиме "стелс".
# В два раза усилено всё оружие, кроме гранат и ножа.
# Все аномалии стали невидимыми. Для их обхода используются болты и детекторы.
& Исправлены баги с детекторами. Теперь они действительно продаются.
& Исправлены несколько багов и ошибок предыдущих версий игры.*
------------------------------------------
*Неверное отображение времени на часах в HUDе не исправлено.
**На официальном сайте мода есть скриншот инсталлятора.
2.32 (Build 97)
+ Обновлены иконки (в инвентаре) у некоторого оружия. Теперь они там выглядят, как на фотографии.
& Убрано несколько недоработок часов на HUDе.
2.31 (Build 95)
+ Добавлены часы на игровой HUD (имеются недоработки - время иногда может отображаться неверно).
& Уменьшена иконка предмета "Фляга". Теперь она не занимает полинвентаря.
& Исправлено несколько мелких недоработок предыдущих версий.
2.3 (Build 92)
+ В БТР добавлен вид камеры из кабины.
+ На карту Зоны в ПДА добавлены все вырезанные локации (Болота, Лиманск, Рыжий Лес, "Росток", Мёртвый город и другие).
+ Добавлено очень много новых предметов: нож, фляга, тушёнка, горошек зелёный, пиво "Черниговское", маринованые огурцы, ливерная колбаса, минеральная вода "Шадринская", сигареты "Прима", сухие армейские пайки СПП-5 и GDE-3, консервированные орехи и сардины в масле.
+ Заменены картинки при загрузке локаций у всех локаций.
+ В игру добавлены около 40 новых гитарных мелодий.
+ Текстура ПДА заменена на более красивую - с камуфляжем.
+ Лицо Меченого заменено на всех картинках. Теперь он похож на того, который изображён в роликах видео.
+ Добавлены три вида детекторов (старые убраны): Счётчик Гейгера (определяет радиацию), Детектор Аномалий "Отклик" (пищит при приближении к аномалии), Детектор Аномалий "Эколог" (пищит при приближении к аномалиям + показывает их на радаре). Купить можно у торговцев. Одеваются в слот пистолета. Если не одеты - не работают.
# Обновлены титры игры.
# Изменён значок флэш-накопителей на более красивый.
& Исправлен баг версии 2.2. Теперь износ оружия уменьшен и у уникального оружия тоже.
& Исправлен баг версии 2.2, из-за которого неправильно отображалась версия мода в главном меню игры.
2.2 (Build 80)
+ Добавлена возможность использовать БТР у входа к Сидоровичу. Смотрите настройки управления.
# Уменьшен износ оружия в три раза.
# Обновлены титры.
& Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий.
2.11 (Build 76)
+ Добавлен БТР у входа к Сидоровичу.
& Исправлено несколько ошибок версии 2.1.
2.1 (Build 74)
+ В игру добавлены аддоны к оружию: глушители, подствольные гранатомёты, оптические прицелы.
$ Теперь мод устанавливается с помощью встроенного инсталлятора - легко и удобно.
$ Почти в два раза уменьшен размер установочного файла.
# Исправлены ошибки при отображении титров.
& Исправлены некоторые баги версии 2.0.
2.0 (Build 69)
+ Добавлено несколько новых внесюжетных квестов.
+ Теперь другие сталкеры могут использовать гранаты и помогать раненым сталкерам.
+ Теперь можно пройти на локацию Бар до выполнения квеста на Агропроме. Для этого необходимо заплатить на КПП 25.000 рублей.
+ Добавлен новый сталкерский лагерь в Припяти.
+ В настройки игры добавлена возможность включить вид от 3-го лица.
+ Добавлен туман.
+ Теперь водка восстанавливает ещё и пси-здоровье.
+ Добавлена шкала радиации.
+ Добавлены динамические аномалии (для получения более подробной информации читайте файл readme).
+ Добавлены новые возможности боёв на Арене!!! Например, бои за деньги с монстрами (для получения более подробной информации читайте файл readme).
+ Добавлена возможность получить удар по лицу в результате отказа убрать оружие при разговоре с другими персонажами.
+ Восстановлена возможность вступления в группировки "Свобода" и "Долг".
+ В связи с введением детекторов число слотов для артефактов увеличено до шести.
+ В игру добавлены детекторы (для получения более подробной информации читайте файл readme).
+ В игру добавлены новые предметы: рация (можно использовать).
+ В игру добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ!!!
+ Добавлены выбросы (для получения более подробной информации читайте файл readme).
+ В энциклопедию игры добавлена статья "Сон".
Последняя версия мода 7.0 + Патч 3. Используйте актуальные версии модов! Ниже ссылка на старую версию мода.
Скачать файл ()
|