Олег Яворский решил открыть завесу тайны, ведь все фанаты уже давно ждут хоть каких-то фактов о следующей части игры. Было задано много вопросов по поводу Сталкер 2, из ответов на которые, можно составить примерно следующую картину того, что мы увидем в игре:
Бесшовный мир Зоны, которая протянется до Киева; Новый движок, который будет способен без особых сложностей все это обработать; Девушки-сталкеры - и не просто так, а на машинах, мечта фанатов сбылась; Главный герой сможет переодеваться, можно будет приобретать одежду и складывать себе в шкаф; Появилась возможность качаться, для того чтобы быть в хорошей физической форме; Все анимации сталкеров будут переделаны, в новой версии будет убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также пофиксены переломанные пальцы сталкеров; В новой части нам прийдется организовать собственную группировку, перед нами огромный выбор. Возможность самому обозначать цели группировки, должности в ней, состав; Появятся новые мутанты, которых вы найдете после распаковки архивов игры; Монолит опять будет присутствовать в игре, по желанию можно будет прийти и загадать много денег и оружия, а потом идти выполнять квесты; Система торговли будет заметно изменена. Особо радует новая фишка: дай в морду и забери хабар;
- Будем все воевать за высокую и одухотворенную Ее Величество Идею. (с) Горизонт событий.
Сообщение отредактировал Tachenko - Понедельник, 23.04.2012, 14:39
Олег Яворский: В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.
- Будем все воевать за высокую и одухотворенную Ее Величество Идею. (с) Горизонт событий.
Последнее - доисторическое видео времён ЧН. Предпоследнее - просто арт... Категорически не даволен текущей аватаркой, ибо менее приятно для глаза, чем прошлые. Но что ж поделать, приказ начальства... кса.
1. Первые видеоотчеты и из игры Stalker 2 мы, возможно, сможем увидеть осенью 2011 года или раньше. Это в первую очередь связано с тем, что графика будет разрабатываться зимой 2011 года. 2. Процесс съемок грядущего фильма "Небо видело Все" приближается к концу и совсем скоро нам доведется его увидеть. 3. Как вы, возможно, уже знаете, что в ближайшем времени должны выйти два Stalker-бара, в Москве и Донецке. Вместе с этим появились слухи, что, как и подразумевалось, стилистика баров будет как в "Баре 100 Ренген", но это не конечный вариант.
Пока что на этом все. Оставайтесь с нами и будьте в курсе самых свежих событий из мира Сталкера!
На днях игровое сообщество вновь взбудоражилась, и всё из за того что получило ещё один повод для новых разговоров о продолжении такой игры как STALKER 2. И вся эта шумиха началась в связи с тем, что в сети появился трейлер, якобы, связанный с разработкой второй части, многим полюбившейся, игры. По правде говоря, представленный ниже видеоролик, мало похож на официальный тизер-трейлер проекта STALKER 2. Но всё же ради интереса на него можно взглянуть. Сейчас лишь известно, и то по слухам, что игра находится в разработке и запланирована к выходу в 2012 году на таких платформах как PC, PS3 и Xbox360.
У миллионов поклонников S.T.A.L.K.E.R зажглись огни в сердцах, и начались томительные дни ожидания, когда разработчики студии GSC Game World написала о выходе продолжения игры, собравшей возле мониторов миллионы игроков. Разработчики STAKER 2 сообщают, что игра выйдет в первых числах января 2012 года. Она будет разрабатываться на основе абсолютно нового движка, который написали сами разработчики GSC.
В конце декабря 2010 разработчики игры выпустили информацию о сюжете игры, показали пример игрового процесса и сообщили оБ основных отличиях второй части от первой. По их словам, мы переместимся в 2015 год, где игроки смогут лицезреть абсолютно новое качество текстур и игровых объектов, а так же увидеть сталкеров женского пола.
Однако огоньки в сердцах поклонников STALKER’а постепенно начали угасать, когда девятого декабря 2011 года создатель GSC Game World Сергей Григорьевич сообщил что студия разработчиков Сталкера 2 закрыта, и разработка игры приостановлена. Основатель разработчиков Сталкера не посчитал нужным назвать причину закрытия своей компании, а лишь сослался на личные проблемы. Однако журналистам удалось вытянуть информацию из разработчиков игры, и было выяснено, что часть их ссылает закрытие компании на недовольство директора Сергея Григорьевича началом работы над разработкой Сталкер 2, вторая же половина считает, что в закрытии студии виноват большой интерес к компании возникший у армии России. Судя по этому этим причинам стоит присвоить статус слухов.
Тринадцатого декабря в интернете появилась информация которая вселила в души игроков немного надежды. Разработчики игры сообщили, что сделают все возможное для того, чтобы работа студии возобновилась. Десять дней любители сталкера прожили в надежде, и она появилась. 24 декабря 2011 года в твиттере на официальной страничке студии GSC начали появляться обнадеживающие вести. Разработчики сообщили что никаких новостей об игре до начала января не будет, но работы над игрой продолжаются. Остается лишь ждать и надеяться, что игра все-таки выйдет в свет в следующем году.
ЧТО!? STALKER 2 будет работать на движке CryENGINE 3?! разрабатывающийся сейчас в недрах GSC Gameworld, а именно STALKER 2, будет основан на самом современном, из существующих на сегодя, движке для 3D игр - CryENGINE 3 от компании Crytek.
Так вот, под руководством компании GSC, совсем недавно была проведена закрытая конференция, на которую были приглашены администраторы популярных фан-сайтов по Сталкеру, а так же журналисты игровых изданий.
На этой самой конференции нам, помимо прочего, был продемонстрирован живой геймплей в STALKER 2. Ни кто сразу и не заподозрил ничего неладного, но новость шокировала всех: STALKER 2 будет работать на движке CryENGINE 3.
Новый движок настолько зализали под стилистику сталкера, что все действительно приняли его за X-ray 2. Как объяснили нам в GSC, проблемы с разработкой оригинальной игры STALKER, которая активно велась с 2001 по 2007 год, в первую очередь касались именно движка.
И чтоб данная история не повторилась и с новой игрой, в компании пошли на отчаянный шаг: в игре STALKER 2 решили отказаться от разработки нового, собственного движка. Вместо этого GSC возьмет готовую разработку, адаптирует ее под мир Сталкера, а все силы сконцентрируют на атмосферности, проработке сюжета, игрового мира, и отлове багов.
Что-либо еще интересного поведать более нечего. На самом деле до начала лета 2011 года, компания GSC строго настрого запретила распространять данную информацию. Но я заметил что она уже начала просачиваться в Сеть, люди не молчат, так чего молчать тогда и мне?
Разве что из интересностей еще можно отметить появление более крутой брони. Экзоскелет - теперь не символ хайтэка, ведь по сценарию действия будут разворачиваться в не близком 2242 году. И на помощь нам приходит новый самый крутой класс брони - нанокостюмы.
Это вам ничего не напоминает? Интересно только, это инициатива самой GSC, или все же Crytek настояла на том, чтобы при использовании ее движка CryENGINE 3, в игре присутствовали индивидуальные и узнаваемые вещи ихнего шутера Crysis?
Администратор портала Stalker-Zone сообщает, что официальное заявление от GSC стоит ждать в апреле. Если верить автору данного сообщения, оно было сделано на основании результата общения с представителем «GSC» - Олегом Яворским.
«У нас тут уже всё налаживается. В апреле уже будут какие-то официальные новости.»
А нам остается только гадать, верить и ждать. Благо осталось буквально неделя. Главное, чтобы «GSC» не списало все на приближающийся праздник, День Юмора - 1 Апреля.
Также, в сети появилось интервью на украинском языке с администратором портала «GSC-Fan» Андрияшем Козловским, где раскрываются некоторые подробности о судьбе «S.T.A.L.K.E.R. 2».
1. Сергей Григорович более не выступает в качестве продюсера игры. 2. Состав команды остался неизменным и продолжает работать над игрой. 3. Инвестор найден, но пока нет официальных заявлений. 4. Команда разработчиков, возможно, сменит название. 5. Twitter и Facebook группа разработчиков – не PR-отдел и их заявлениям не стоит верить целиком и полностью. 6. Дата релиза все еще не известна.
Как только GSC Game World закрыла свои двери, поползли слухи о дальнейшей судьбе проекта S.T.A.L.K.E.R. 2. Так, поговаривают, что Bethesda Softworks хотела купить франшизу, но разрабы отрицают факт продажи прав, утверждая в Facebook, что основатель GSC Game World, Сергей Григорович, до сих пор является первым и единственным хозяином Сталкера.
S.T.A.L.K.E.R., как вы помните, рассказывает о том, что происходит в районе Чернобыльской АЭС по ночам (и не только). Ну, мутировавшая флора и фауна, “Зона”, её обитатели и всё такое.
Кстати, иностранные источники утверждают, что сам Григорович заявил : “Я понял, что STALKER 2 не будет интересен большому количеству геймеров, а потому решил свернуть проект. Команда намерена продать франшизу Bethesda – ну и пусть, я сыт по горло всем этим. Я ухожу!” Прямо, Ельцин какой-то…
Bethesda, тем временем, хранит молчание.
"Мы не подтверждаем, но и не опровергаем слухи. Так что прокомментировать мне нечего!” – написал в своём Twitter вице-президент студии, Пит Хайнс.
Несмотря на его слова, движуха вокруг Сталкера не утихает. Бывшие сотрудники GSC уже основали новую студию - Vostok Games. И, как это ни забавно, первым её проектом, конечно же, станет постапокалиптическая MMO Survarium!