А... Я не знаю, если честно. Так лень все это делать, да и после занятий никакой прихожу.
Ок(
Quote (Сбитый)
Это дело благородное. ) Бог в помощь.
Ага)))) Слабо, зубами пулю поймать ? Я являюсь Главой и снайпером квада "Чёрные ястребы", так же, я снайпер Группировки Долг! ЕДИНСТВО! РАВЕНСТВО! БРАТСТВО! Всем долговцам. Если увидите Госта, стрелять на поражение!!!!
Схватка за стратегически важную позицию почти окончен, отряд, в котором находились около пяти, готовых к бою, парней, теперь осматривали второй этаж, на предмет выживших врагов. Но их, похоже, тут не было. Теперь нужно было проверить третий этаж, вдруг, после попадания ракеты из «Мухи», кто – то остался жив. Но это вряд ли. Но проверит всё – таки следует. Из третьего этажа, думаю, нужно сделать пост, а на втором центр, а первый, будет пулемётным дзотом. КПК тихо пискнуло. Открыв сообщение, что пришло от снайпера, я прочёл в нём: «На третьем этаже находится двое врагов. Вооружение тяжёлое и снайперская винтовка, вроде бы, СВД, точно не уверен.» Чёрт! Всё – таки, слава богу, что снайпер просматривал третий этаж. Если бы не он, погиб кто – нибудь, а так, теперь нужно просто придумать план. Что делать с ними?
Мысль пришла достаточно быстро, почти тут же. Прямо молниеносные мысли. И идея вышла не плохая. Осмотрев тех, кто находился внутри дома, я заметил как минимум три гранатомёта на стволах АК и АН. Поэтому, взял за руку их, я попросил медика, что бы тот лечил их на улице. Нужно, что бы эти парни выстрелили в третий этаж дома. Немного подумав, медик всё – таки помог парням подняться, но не всем, одному, с простреленной ногой, он подняться не разрешил. Поэтому, с нами пошло только двое. Плюс ещё один живой был найден у входа. Поэтому, в итоге, три человека с гранатомётом, выйдя на улицу, стали прицеливаться в третий этаж.
Три, небольших кусочка металла, полетели в сторону третьего этажа. Поглядев на то, что у нас получилось, мы стали слушать. КПК тихо пискнул, и на профиль Снайпера пришло сообщение от другого снайпера, в нём говорилось: «Отлично, вроде бы живых не вижу. Но всё равно внимательнее смотрите по сторонам, когда войдёте внутрь дома.» Понятно это, но всё – таки нужно бы запустить ещё пару зарядов, но, чёрт, их больше не было. Опустив взгляд на разгрузку, я увидел гранату. Отлично! Теперь можно гранату закинуть в окно третьего этажа, что бы уж наверняка убить всех. Вздохнув, я, медленно, выдернул чеку, и тут же метнул гранату в окно. Получилось не так красиво, что бы пару раз ударившись, граната упала прямо в окно, но в цель я смог попасть. Прошло несколько секунд, и прогремел взрыв.
После такой бомбардировки на третьем этаже не уцелел никто. И ничто. Все, что вы нашли, было изорвано, изломано и изрешечено осколками. Да и сам третий этаж представлял жалкое зрелище. Придется все обвалы восстанавливать.
Взрыв, и из окна вылетело тело одного из врагов. Нашпигованный осколками человек не подавало признаков жизни, а вы что хотели? Следующий парень был обнаружен уже нами наверху, похоже, он целился со своего пулемёта прямо в дверной проём, но граната упала почти в нескольких метрах от него, и теперь он еле дышал. Что – то бурча про нас, я распознал пару матерных слов, и решил прекратить его жизнь, бесполезную и не нужную. Выстрел, прогремевший в комнате, тут же разбудил спящего бойца. Пусть отдохнут, трудный бой был. Но мы победили. Схватив КПК, я написал снайперу. Что бы тот подходил к дому, он захвачен и зачищен.
Снова посмотрел через оптику дом, я увидел, как лидер прострелил голову единственному выжившему бандиту, и тут же, схватив КПК, стал что – то писать. И тут же, мой собственный КПК проснулся, сообщая, что кто – то мне написал. Это был командир «Неверных», нового клана, ветвью Монолита. Нужно было уходить, сейчас, в доме, было безопаснее.
Посмотрев вокруг, я заметил пару знакомых, и многие они мертвы. Война привела к тому, что нас осталось человек десять, и то, многие ранены. Зато теперь мы клан, и у нас есть костюм и база. Осталось только найти десяток парней ещё, что бы усилить нашу базу. Осмотрев которую, я предложил починить третий этаж, что бы там устроить пост, несколько автоматчиков и снайпер, внизу, на первом этаже, пулемётчики и автоматчики, а на втором сделать типа комнаты отдыха, да и кровати там были. Так же, там центр, штаб, так сказать. Идея Снайперу понравилась, поэтому тут же послал двоих парней в ШТК, что бы те проверили третий этаж, вынести мусор и тому подобные вещи, что не нужны для базы. Я отправился за ними, всё – таки это будущее моё место на базе.
Базу начали с третьего этажа, ну и второго, ведь именно здесь находились раненные бойцы. Положил одного парня на кровать, того, что контужен. Так же в другую кровать лёг и второй парень, с перемотанной головой. Может у него сотрясение, но будем надеяться, что нет. «Неверного», что сидел с забинтованной рукой, посадили на стул, что был найден нами на первом этаже. Парень был здоров, но всё равно ему нужна помощь. Так же, среди раненных был найден тот, кому нужна помощь нормального медика, а не полевого.
База была прибрана, трупов бандитов выкинули из дома, и стали сбрасывать в ближайшие аномалии, что бы мутантов не привлекли, своих же, закапывали в землю. Оказывается, среди выживших был найден какой – то монах, или типа того. Поэтому, прочитав молитву, парни закапывали своих. Предварительно сняв с них автоматы и патроны. Еда так же была собрана, и теперь лежала на общем столе. Группа понимала, что нужна им помощь, и очень быстро. Поэтому, Снайпер, стянув КПК с руки, стал писать в Общей Сталкерской Сети.
Ответ пришёл достаточно быстро, какой – то Скаут сказал, что поможет им, но только через пятнадцать минут. Обговорив с медиком, что уверил, что уж пятнадцать минут он продержит бойца живым. Написав ответ, парни помогли раненым, обустраивали базу, вытаскивали трупы врагов, брали мёртвых братьев, тащив их к месте небольшого кладбища. Жизнь текла новым руслом, а те, кто остались живы, уверяли себя, что их смерть не напрасна.
В итоге теперь база была очищена от трупов братьев и врагов. Но куча оружия, как и еды с патронами, теперь находилась на втором этаже, что теперь штаб.
Кстати, после обыска дома, был найден и подвал, внутри которого ни кого не было. Но теперь там будет небольшой схрон, да и пересидеть выброс можно. Нужно было подвал побольше осмотреть, но Снайпер сказал, что потом, скоро к нам гости должны подойти.
Тихо, мирно, мы уже стаскивали пулемёты на третий и первый этаж. Автоматы были уже в руках у каждого, ну не считая тех, у кого они не должны были быть, раненные и контуженные. Отряды уже стали подниматься по боевым позициям, когда один из бойцов услышал из комнаты, в которой лежал ещё один труп бандита, последний, голос: - Пацаны, пацаны, это мы. Вы это с кем так бохудели? Эу, пацаны?! После этого, мёртвая тишина. Вдруг снайпер с вышки произнёс: - Продвигается кто - то. Много. Человек десять, как минимум. Бандиты вроде. Подтверждаете огонь на поражения? Снова молчание. Что делать? Это мог быть Скаут, но он сказал, что через пятнадцать минут. Нет, это не он. Но нужно было продержаться до его прихода. Кивнув, боец произнёс в гарнитуру: - Подтверждаю. И, как только это было услышано снайпером, прогремела очередь из пулемёта, рубанувшая по окнам, выбивая мелкую бетонную крошку. Удача снова повернулась к нам не лицом. Но продержаться пятнадцать минут, я думаю, мы сможем. Нужно было действовать. И снайпер сделал первый выстрел, показав направление пулемётчикам. Один из рейдовых бандитов упал. Длинная очередь из РПК, что был у нас в начале боя, прогремела в том же направлении. Убило ли кого - то, мы не знаем, поэтому тут же туда была послана другая. Третья, четвёртая. И только сейчас по нам начал стрелять народ. Похоже, народу было действительно много. Снайпер, работавший сверху, только и успевал прятаться, высовываться из укрытия, и наживать на курок. Огонь. Очереди. Крики. Продолжалось это не так долго, бандиты решили штурмовать базы, что недавно была их собственностью. Но то, что было нами найдено тут, помогло сдерживать их. Проснулся ПКМ. Смертоносный вихрь сносил всё, что попадалось ему на пути. Ручные гранаты кидались в сторону врага, и туда же посылалась очередь. Что бы враг ни успел отбросить гранату обратно. Взрыв. Около меня упал один из бойцов. Как раз тот, что был ранен. Схватив его АК с подствольным гранатомётом, я выпустил заряд в сторону противника. Смерть врага я не увидел, но мы держались уже около десяти минут. А может мне это только показалось, может быть и больше.
И снова бой, только теперь мы поменялись сторонами с теми бандитами. Теперь они прорываются внутрь дома, а мы его отбиваем. Но тогда они не знали про нас, а мы знаем, что бандиты есть. Первый из бандитов, что попытался прорваться внутрь дома, тут же получил очередь и упал, кстати, вроде бы, как ого – то. Удачно. Снова граната полетела в сторону врага. Длинная очередь от бедра, и ещё один бандит упал, получив слишком большое содержание свинца в теле. Но врагов, как будто, не уменьшалось. Они, как клоны, появлялись снова и снова. Их, похоже, было больше десяти. А может это уже последние рубежи их количества. Но и нас не много, но мы до сих пор держим наше количество. Пулемёты, что были на третьем этаже, теперь перешли на второй и первый, как и все автоматчики.
И вдруг тишина. Как будто обе армии, что уже сражаются века, затихли. Это было что – то невообразимое. Что бы сразу столько народу, замолчало и не продолжило стрелять. Но через секунду эту тишину разорвала вспышка со стороны врага. Что – то полетело в нашу сторону и врезалось в подоконник третьего этажа. Тут же небольшой всхлип снайпера, и голос, расстроенный и ненавидящий всех: - Твари! Эти уроды сломали снайперский прицел. Чёрт! Да знаете, сколько я на него копил? Убью! И тут же раздался голос одного из «Неверных»: - Парень, я тут неподалёку СВД видел, сам ствол погнут, а вот прицел вроде бы нормальный. Вот, держи. То, что происходило со снайпером и бойцом, я не видел. Зато радостный голос снайпера я слышал отчетливо: - Ну, всё, животные. Сейчас вы у меня получите. И тут же стали слышны выстрелы из снайперской винтовки, и их было куда больше, чем было до этого. Похоже, снайперу это надоело, ему не нравилось находиться на высоте дома, когда вокруг враги.
В голове играла песня группы Фактор два, и называлась Война. В голову, почему – то, пришёл этот отрывок: «Война, бесконечная стрельба над головой И лежит в сырой земле товарищ мой Талисман сжимаю крепко я в руке Тихо плача при луне.» Странно, но именно это пришло мне, пока я расстреливал остатки магазина в сторону врага. Длинные очереди из пулемёта стали утихать, бойцы стали экономить патроны, значит, потратили достаточно много. А ПКМ выдал снова смертоносный вихрь пуль, и снова утих. Всё – таки нам двести патрон, а уже около сотни наверно выпустили. Вспышки Сайги слышали уже около дома, значит враги подошли уже настолько близко, что наши стреляют из дробовиков.
Слабо, зубами пулю поймать ? Я являюсь Главой и снайпером квада "Чёрные ястребы", так же, я снайпер Группировки Долг! ЕДИНСТВО! РАВЕНСТВО! БРАТСТВО! Всем долговцам. Если увидите Госта, стрелять на поражение!!!!
Урал" затормозил возле нагромождения бетонных труб, плит и прочего строительного мусора, так "удачно" перегородившего путь армейскому грузовику. Водитель несколько раз нажал на клаксон, и противный гул разошелся по всей окрестности... Сержант - Ну, что там еще? Какого лешего эта телега встала? Рядовой, метнись, посмотри, что там случилось! Сбитый - Есть, товарищ сержант... С этими словами боец, сидящий ближе всех к выходу из крытого кузова, спрыгнул на землю и направился к кабине. Надо отметить, что волк был не первым: дверь в кабину была открыта, а рядом с грузовиком стояли несколько людей и о чем-то оживленно спорили с водителем. Подойдя поближе, Сбитый сумел расслышать, что же так живо обсуждали военные. Постовой - ...Тебе что, совсем жить надоело?! Какого хрена ты тут сигналишь?! Сейчас сюда все окрестные твари сбегутся! Кто их потом отстреливать будет, а?! Ты, или те желторотые, которых ты в кузове везешь?! Водитель - Хорош орать уже, а? У меня приказ, доставить новобранцев для прохождения службы, прямо на базу. Это база? Короче, убирайте весь этот хлам с дороги, и дайте мне проехать! В этот момент Сбитый подошел к активно спорящим бойцам и, по своей привычке, попробовал помирить их. Сбитый - Народ, вы чего? Тут до базы-то осталось - всего метров сто... Постовой - А ну-ка цыц, шавка! Какой мы тебе "народ"?! Званием еще не дорос, чтобы с лейтенантами в таком тоне разговаривать! Вали в кузов обратно! Волк, было дело, попытался продолжить разговор, но суровый взгляд лейтенанта, словно говорящий "как же я вас всех ненавижу!", заставил его оставить свои миротворческие намерения при себе. Сбитый - Так точно... Не произнеся, а буквально пробубнив себе под нос эту фразу, Сбитый направился обратно в кузов "Урала", по пути негромко высказав вслух одну единственную мысль. Сбитый - Отлично день начинается, блин... Преодолев эту крайне короткую дистанцию от кабины до скамейки внутри грузовика, боец уселся рядом со своим товарищем (с которым, собственно, познакомился в дороге) и уставился в железный пол. Сержант - Боец... Эй... Боец! Сбитый - А? Что? Ой... то есть, слушаю, товарищ сержант! Сержант - Ну, узнал, что там происходит? Волк мысленно прокрутил у себя в голове произошедшее пару минут назад, после чего негромким грустным голосом ответил: Сбитый - Да... на дороге какой-то мусор лежит... Трубы, вроде. Грузовик проехать не может - вот наш водитель и грызется сейчас с постовыми, эх... Сидящий рядом со Сбитым молодой боец слегка подтолкнул его. Солдат - Эй, друг, ты чего такой? Сбитый - Да... Не спрашивай. Солдат - Ты что, из-за этого лейтенанта обиделся, что-ли? Волк вспомнил, как офицер буквально послал его, напоследок обозвав шавкой... Сбитый - Есть немного... А что, слышно было? Вроде, как он далеко стоял... Сержант - Даже слишком слышно, боец... Мы думали, до нас его слюна долетит. Все, кто сидел в кузове, дружно рассмеялись. Сержант - Отставить смех. Волк слегка улыбнулся. Да, сейчас ненавязчивая шутка командира смогла поднять ему настроение. Тогда Сбитый решился задать сержанту вопрос, мучивший его, наверное, всю дорогу. Сбитый - Товарищ командир, разрешите обратиться? Сержант - Обращайся, конечно. Что случилось? Сбитый - Да ничего... Я вот просто узнать хотел: вот почему вы, товарищ сержант, всю дорогу с нами спокойно общались, поддерживали. А этот постовой почти сразу же наорал, и я думаю, мог бы - пустил бы мне пулю в голову. Это что, из-за того, что я... Как бы сказать... Не человек. Поэтому? Сержант слегка, без тени злобы, рассмеялся, но потом резко переменился в лице, став очень серьезным. Сержант - Нет, боец. По этой причине тебя только "Долг" может убить. У них это насчет раз... Сбитый - "Долг"? А кто или что это? Сержант - Группировка такая, рядовой. Но, ты не бойся: пока ты на базе, они не посмеют. Да и не резон им по нашему брату огонь открывать. У нас нейтралитет, вроде как. Волк облегченно выдохнул. Сержант - Так вот, ты спрашивал, почему тот лейтенант так среагировал на твое появление... Понимаешь, это трудно объяснить, боец. Я скажу лишь одно слово - Зона. Она меняет людей, и явно не в лучшую сторону. Озлобленными люди становятся не по своей воле - это защитная реакция на окружающую обстановку. Все находятся в постоянном стрессе, даже на базах не чувствую себя в безопасности... А по-другому здесь просто нельзя... Солдат - А вы, товарищ командир? Вы же не такой, это сразу видно. Сержант повернулся к одному из сидящих в кузове военнослужащих. Сержант - А что я? Я в Зону мотаюсь раз в месяц, таких вот, как вы, сопровождаю. А потом - на "Большую землю", в безопасность. И так, я чую, будет продолжаться вечно. Сбитый - Раз в месяц? Так часто? Сержант - Что поделать, боец? Не любит Зона нас... Поверь, грузовики с цинковыми гробами выезжают отсюда строго пропорционально тем, что везут сюда новобранцев... Почти. Бывают и такие, которые здесь приживаются... В этот момент машина рявкнула двигателем и медленно дернулась с места. Раздался громкий голос водителя, который было отлично слышно даже из кузова: Водитель - Держитесь, скоро будем на базе, буквально через пару минут! Просите за задержку, товарищ сержант! Карту прохода между аномалий эти умники, видите ли, долго рисовали... Сержант - Да-да... Аккуратнее, Сергей! В "карусель" не влети, смотри! Водитель - Обижаете, товарищ командир! Доставлю, аки-инкассатор мешок с деньгами! Сержант - Ха! Давай, боец, не отвлекайся от дороги! Сбитый в это время направил свой взгляд на уходящие вдаль холмы, и проплывающий мимо блокпост. Очень волку захотелось скорчить тому лейтенанту какую-нибудь обидную рожу, но, он удержался от этой затеи... Скоро начнется его служба в этом месте, которое отличается от всего мира, причем очень сильно. Какая у Сбитого будет судьба? Какие трудности ему придется преодолеть за время несения службы? На эти ответы он не знал ответа... Но, волк твердо был уверен, что эта странная Зона изменит его жизнь раз и навсегда.
Тебе надо только написать Аннтотацию и вместо Имя например Сержант - Реплика, написать так: Реплика - сказал Сержант или рявкнул ну что нить такое.