Продолжается серия кратких интервью "Знакомство с командой разработчиков Survarium" Отвечая на традиционные вопросы, Алексей рассказал о своей
давней любви к играм, пристрастии к созданию новых миров, а также
увлечении духовными практиками и психологией. Узнайте больше из его
рассказа.
ФИО, должность в компании Алексей Сытянов. Ведущий геймдизайнер и сценарист. Сколько тебе лет? 35 Как давно ты в индустрии? В индустрии с 2001 года. Пытался делать игры с 1993 года. Что побудило тебя заняться разработкой игр? Я
влюбился в игры в раннем детстве. Поразила возможность исследовать
новые миры, жить в них, проживать истории. Фантазировал, какие игры я бы
создал. У меня хорошая фантазия и в 15 лет, под впечатлением от
Flashback и Another World придумал фантастическую историю про
приключения на Марсе. Так я понял, что сам могу делать игры. Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. Я вижу игру, занимаюсь ее проектированием и дизайном.
Придумываю миры и героев, историю, действующие силы, сюжетные завязки, монстров, аномалии, артефакты и так далее.
Моя
задача придумать, описать, обосновать и увязать с другими элементами
мира, а затем реализовать это на имеющихся возможностях. Чтобы мир
чувствовался как настоящий, чтобы история откликалась с чем-то важным
внутри игрока.
В процессе работы наполняю уровни, настраиваю
баланс, собираю игру из готовых и полуготовых частей, тестирую, слежу за
качеством. И так во время всей разработки. Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой. Survarium для меня как вызов, испытание. Что-то такое новое и свежее. Таких проектов я еще не делал, посмотрим что получится)
Есть
желание реализовать что-то такое, чего до нас не было и без нас не
появится. Мы уникальны, целая команда мастеров со своим стилем и
мировоззрением. Приятно работать над таким проектом, много вдохновения. Учитывая,
что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые
источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу? Источники вдохновения - музыка, игры, книги, мир, дух, жизнь и смерть.
Настроиться
помогает полное погружение в мир, то что я оттуда практически не
выныриваю) Это какой-то параллельный процесс моей текущей жизни, все что
я проживаю, перекликается с проектом Survarium. Назови свои три самые любимые игры на PC. Сложная
задача, потому что на этом месте намного больше игр: Another World,
Star Control 2, Might&Magic 3, X-Com, Master of Orion и т.д. Какая твоя любимая музыка/группы? Рок, панк, альтернатива, электроника, индийская музыка. Nirvana, Pearl Jam, IAMX, Гражданская оборона, Ravi Shankar и другие Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика? Много чего, создание S.T.A.L.K.E.R., победа на конкурсе по геймдизайну у Vogster, закрытие GSC. Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр? мозговые
интерфейсы, дополненная реальность, внутренний интернет, голограммы,
многообразие виртуальных реальностей и, рано или поздно, матрица) Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы? Сейчас,
основные это психология и духовные практики. Провожу на фестивалях
мастер-классы по авторским методам психотерапии. Исследую себя и мир. Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? Игры
открывают новые способы контакта с окружающим, с собой и другими.
Хочется передать красоту и величие этого мира, глубину и ценность нас
самих. |