"Мы
постоянно принимаем от игроков новые мысли и пожелания по игре Survarium
как на официальном форуме, так и в сообществах социальных сетей", - утверждают разработчики.
Сегодня на некоторые из этих предложений свои комментарии дали
руководитель проекта Руслан Диденко и гейм-дизайнер Василий Пророк.
Асан Искаков: Можно ввести алкоголь, который выводит радиацию, либо снимает побочные эффекты, которые получают при посещении аномальных зон.
Vostok Games:
Средства, которые выводят радиацию и инфекции будут, но почему именно
алкоголь? Я за здоровый образ жизни и против популяризации алкоголя.
Георгий Ермолов: Вероятно, стоит сделать премиумное оружие неубиваемым, неломающимся (все ТТХ при этом идентичны с оружием за игровую валюту).
Vostok Games:
Премиумное оружие будет ломаться, но гораздо меньше, чем оружие за
игровую валюту. При этом оно не будет абсолютно «нагибаторским» по
отношению ко всему остальному оружию.
Айдар Баймуканов, Стас Стригунов: Возможность главного героя выглядывать из-за углов, а также приборы, позволяющие стрелять из-за угла.
Vostok Games: Возможно, в будущем добавим.
Вячеслав Синевич: Я хотел бы предложить провести конкурс по созданию flash-игры.
Vostok Games: Спасибо за идею. Возможно, когда-нибудь сделаем. Но точно не в ближайшее время.
Александр Пермяков: Предлагаю ввести постапокалиптическую зиму.
Vostok Games:
Создание «зимних» локаций, само по себе, очень затратно по времени с
точки зрения материалов и арта. С программной стороны, никаких проблем
нет. Возможно, когда-то реализуем.
Hibiki Kuze:
Хотелось бы увидеть еще одну ветку развития персонажа, например "Баланс
с животными" – по мере прокачки этой ветки развития можно было бы
приручить хоть кого-то из этого мира. Возможно, не приручить, но если
игрок прокачал «знание окружающего мира» или тот же «баланс с
животными», то мутанты в будущем станут менее агрессивны или нейтральны
по отношению к конкретному игроку.
Vostok Games:
Вся прокачка будет в будущем переработана. Приручения, скорее всего не
будет, а вот менее агрессивное поведение – весьма возможно.
Владислав Мишаков: Предлагаю разбросать вещи по карте, чтобы игрок мог забирать их в рюкзак, а после смерти персонажа лут высыпался.
Vostok Games:
В каком-то виде это будет реализовано, в каком точно – покажет время.
Идеи по этому поводу есть даже для PvP режима. Считаем, что сбор лута и
мародерство – неотъемлемая часть игр про выживание.
Владислав Мишаков: Я бы хотел увидеть в Survarium ранги (звания), которые становятся доступными после достижения необходимого количества опыта.
Vostok Games: Это будет отображено в отношениях с группировками.
Юра Слесарь:
Уберите огонь из дула! Огонь можно увидеть максимум в одном из
двадцати выстрелов, да и то это говорит о некоторой испорченности
патронов.
Vostok Games: Огонь из дула зависит от оружия и от того, есть ли ДТК и какова его форма. В этом плане еще работаем, будут изменения.
Айдар Баймуканов: Анимации восстановления после получения серьезных травм и ранений (вправление костей, накладывание швов, бинтовка рук и ног).
Vostok Games:
Анимации использования аптечек, бинтов, обезболивающего – да.
Вправление сломанной руки и зашивания – нет, занимает слишком много
игрового времени. Поверьте, смотреть 30 секунд как вы штопаете свою рану
интересно только первые пару раз.
Роман Блок:
Как известно, музыкальное оформление будет в стиле Dark Ambient
(которое мне лично не нравится), а я хотел бы предложить добавить в
настройки игры выбор стиля музыкальных композиций (можно также сделать
покупку музыкальных стилей за донат).
Vostok Games: Задумка неплохая, спасибо. Возможно, что-то похожее реализуем.
Артур Яхутлев:
Поселенцы «дружат» с Лесом. Было бы логично, чтобы игроку,
представителю данной группировки была бы некоторая помощь от окружающей
среды. Возможно, чтобы на него не так сильно влиял Шторм (в PvP).
Vostok Games: Влияние Шторма на игрока будет зависеть от прокачки.
Артур Яхутлев:
Введение цензуры в чате игры. Если на игрока пожаловались пятеро
других, то бан на сутки, если уже десятый бан за оскорбление и
провокацию – то перманентный бан.
Vostok Games: Возможно, реализуем.
Алексей Степанов: Интересна возможность испытания оружия перед покупкой.
Vostok Games: Да, такая возможность определенно нужна.
Санек Шарыгин:
Как я понял, в середине битвы будут происходить рандомные изменения
погоды, который электронику выбивает и т.д. Так вот, пусть при сильном
ветре стрельба из снайперок на дальние расстояния (четверть карты хотя
бы) станет просто отвратительной, а точность меньше.
Vostok Games: У пуль сейчас считается скорость полета и сопротивление ветра. Так что да, изменение стрельбы при Шторме возможно.
Юра Филатов:
Хотелось бы увидеть в игре более реальную систему перезарядки, как в
Battlefield 3. Выстрелил весь магазин – перезарядка – передернул затвор.
Выстрелил часть магазина – перезарядка – затвор не трогать.
Vostok Games: Есть желание такое сделать. Все упирается во время и количество анимаций.
Владимир Новиков:
Я считаю, что через аномалии не должны пролетать пули. Или чтобы
тяжелее было попасть в игрока, который сейчас находится в аномальной
зоне (пули меняют немного траекторию) Неплохо было бы, чтобы при
контакте пули активировали аномалию.
Vostok Games: Зависит от типа аномалий. Активация при контакте с пулей возможна.
СуCли_К: Ещё можно добавить шприцы с разным стимуляторами.
Vostok Games: Медикаменты и стимуляторы, которые увеличивают переносимый вес, длительность бега и прочее – планируются.
Александр Сова:
Сделать приложение для VK, iOS, Android, которое позволит следить за
персонажем в моменты, когда нет доступа к компьютеру. Можно реализовать
изучение и распределение навыков, смену экипировки, какие-нибудь
мини-игры, которые дадут немного очков опыта, достижения. Можно ввести
ачивки за активность в приложениях, аукцион или магазин, если такой
планируется сделать. Можно что-то вроде внутренней социальной сети
сделать, с изображением персонажа на аватарке, управление гильдией,
командой.
Vostok Games: У нас есть в планах создание подобного приложения. Что оно будет включать – этот вопрос пока не решен.
Виктор Петров:
Сделать так, чтобы иногда, редко правда, но была таки возможность найти
на карте хороший ствол. К примеру, спрятанный в кустах. Пусть на время.
Но это было бы круто.
Vostok Games:
В режиме командного боя это сильно повлияло бы на игровой баланс. Что
касается кооперативного режима или режима свободной игры, то появление
подобной возможности там вполне вероятно.
Николай Готовцев:
Для удобства сделать быстрое использование оружия ближнего боя (ножа,
приклада и т.д.) на какую-нибудь клавишу, дабы нам не приходилось
сначала менять с огнестрела на нож, а потом уже бить им.
Vostok Games: Ближний бой и метание гранат будет по нажатию одной клавиши.
Артём Перегудов:
Вы можете кликнуть на долго не появлявшегося в игре друга, и на его
почтовый ящик будет прислано сообщение с просьбой вернуться.
Vostok Games: Интересная идея, постараемся реализовать.
Николай Готовцев:
Поскольку в игре будет присутствовать донат, предлагаю добавить
возможность дарить другим игрокам или своим друзьям в игре подарки в
качестве донатного оружия, снаряжения и т.п.
Vostok Games: Рассмотрим данную идею.
Илья Шиманчук: Возможность устанавливать союзы между кланами.
Vostok Games: Для выхода из клана нужно вернуть все вещи и деньги взятые из казны клана.
Возможность
кланов заключать между собой союз, скорее всего, будет. Что касается
необходимости возвращать предметы – это сложно отследить. Более того, на
наш взгляд такие вопросы должны «разруливаться» внутри клана. Если вы
боитесь, что ваш клан кинут – то просто не приглашайте в него случайных
людей, или не кладите в клановый схрон дорогие и редкие вещи. Более
подробно о кланах, и о том, какие возможности они дадут, мы расскажем
незадолго до внедрения данного функционала в игру.
Фёдор Ужов:
Предлагаю ввести сигнальный пистолет. Достаточно редкий и очень высоко
ценимый предмет. Со схемой использования всё стандартно – имеется
несколько видов ракет: красные, розовые, белые. Каждый вид используется
для определённой ситуации.
Vostok Games: Из идеи непонятно благодаря чему этот сигнальный пистолет имеет такую высокую ценность?