Андрияш: Не планируется ли создание ботов для сетевой игры?
Олег
Яворский: В существующей версии сетевой игры — нет. Возможно в
дальнейших разработках.
Андрияш: По слухам, в GSC вовсю
кипит работа... Означает ли это, что ваша компания до выхода Сталкер 2
выпустит какой-нибудь промежуточный проект? И если да, то когда нам
ждать первых подробностей?
Олег Яворский: В 2001-м году
был анонсирован амбициозный проект S.T.A.L.K.E.R. от компании GSC Game
World. Уже через год проект привлек к себе огромное внимание, как в
прессе, так и у игроков: всемирная паутина была наполнена скриншотами из
игры, появились первые видео-ролики и даже фан-сайты. В конце 2003-го
игра должна была выйти и все геймерское сообщество замерло в ожидании
знаменательной даты. Однако, все пошло не так как планировалось, и, увы,
было объявлено о переносе игры на следующий год. Игроки расстроились,
но стиснув зубы, стали ждать. Однако, вопреки всеобщим ожиданиям, игра
не вышла и в следующем году — разработчики не успевали закончить игру, а
явно перегретая ожиданиями публика начала всерьез выражать недовольство
задержками выхода проекта. Так вчерашние фаны, признававшиеся
разработчикам в безграничной любви, вдруг стали их ярыми ненавистниками,
в адрес девелоперов поплыли глубокие потоки грязи. В конце-концов, игра
вышла, но только весной 2007-го, к радости тех, кто таки дождался, и
даже тех, кто уже не верил, что это когда-нибудь произойдет. Мораль сей
басни такова, что — всему свое время, нужно немного подождать:). Не
волнуйтесь, вы узнаете о всем происходящем в стенах студии, как только
мы будем готовы. Могу заверить, планов на отдых нет.
Андрияш:
Будут ли в будущем к Сталкеру скачиваемые обновления? (Пример Фоллаут3)
Олег Яворский: В формате Фоллаут3 — нет, возможно новые
МП карты в качестве бесплатных апдейтов. По большому счету, есть
ощущение, что мы уже давно выжали все соки из старого доброго X-Ray,
хочется глоток свежего воздуха.
Андрияш: Скажите пару
слов о новом движке. Какие цели ставят перед собой программисты? Что
изменится по сравнению с первой версией X-Ray.Сменит ли название, или
продолжит называться "лучом рентгена"? Это будет все тот же Икс-Рей, но
скажем, 2.0 или что-то совсем непохожее на него?
Олег
Яворский: Новый движок? О чем вы?:)
Андрияш: Когда
FireLake побалуют нас новым альбомом?
Помню у вас была мысль снять
клип в городе Припять. От этой идеи еще не отказались?
Олег
Яворский: Работу над записью новой пластинки продолжаем. На сайте
группы выложили пару демок новых песен, всем будем признательны за
отзывы на форуме. Рассчитываю, что закончим запись весной, чтобы в этом
году выпустить альбом и представить его публике.
Андрияш:
Когда планируется следующий Сталкер -Фест? Когда нам ждать Сталкер -
Фест в России?
Олег Яворский: Желание провести Фест №2
есть, конкретной даты и места пока нет.
Андрияш: В игре
S.T.A.L.K.E.R. всегда играет потрясающая красивая музыка, особенно
cильно многим нравится композитор МооzE. Его завораживающая музыка
просто идеально подобрана к атмосфере игры.Услышим ли мы MoozE в будущем
проекте игры?
Олег Яворский: Мы с МооzE поддерживаем
контакт, творчество его нравится, так что я лично за то, чтобы не
останавливаться на достигнутом.
Андрияш: Что Вы думаете о
популярности серии игр Сталкер за рубежом? В какой стране дальнего
зарубежья Сталкер любят больше всего?
Олег Яворский: Пока
европейцы нас любят больше, чем, например, американцы или азиаты.
Вполне возможно от того, что мы (а соотвественно и Чернобыль) к ним
ближе. В Европе у нас большое коммьюнити в Германии.
Андрияш:
Когда намечается очередная Ролевая Игра по Сталкеру?
Олег
Яворский: Планируем возобновить полевые маневры весной, когда чуть
пригреет солнце;)
В завершение Олег поздравил всех сталкеров с
23 февраля. Пожелал Вам здоровья и несменного бойцовского духа!
Источник
-
GSC Game World Club