Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Воскресенье, 22.12.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2013 » Март » 27 » Обновлен F.A.Q. об Survarium
    18:43

    Обновлен F.A.Q. об Survarium

    Были получены ответы на вопросы по системе создания персонажа, пользовательскому интерфейсу, управлению и возможности повторного прохождения, указаны приблизительные системные требования для игры.

    новый В: Когда начнется альфа и бета-тестирование Survarium?
    О: Старт альфа-тестирования запланирован на 2-й квартал 2013 года. Бета-тестирование планируется начать в конце 2013 года.

    новый В: При разъединении с Интернетом я смогу заново подсоединиться и продолжить игру с прерванного момента?
    О: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу.

    новый В: Смогут ли четыре или более команд сражаться одновременно в отдельном режиме игры?
    О: Пока мы не готовы сказать, будем ли мы осуществлять подобную идею или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать.

    новый В: Будет ли отображаться FPS и пинг во время игры?
    О: Да, это будет. ^

    новый В: В режимах PVP и PVE можно будет забронировать место для игрока, который присоединится к игре позже?
    О: Нет, такого мы делать не планируем. Если вы хотите играть с друзьями – то вы сможете создать группу, и в таком случае ваша группа присоединится вместе с вами за одну команду.

    новый В: Рассматриваете ли вы вариант деления серверов по типу прохождения игры, где игроки, которые, например, пошли по одной ветке сюжета, направляются на один сервер, а другие – соответственно, на другой?
    О: Нам бы хотелось видеть всех игроков, играющих на одном сервере и конкурирующих друг с другом. И чьи действия успешные – те и влияют на развитие истории.

    новый В: Что вы можете сказать о самых сильных или выдающихся сторонах вашей системы создания персонажа? Насколько она будет детальной?
    О: Нам нравится концепция перков и то, как они комбинируются друг с другом. Нам нравится то, как меняется внешний вид персонажа в зависимости от того, какая экипировка и одежда на нем надета. Мы любим ощущение постоянного развития персонажа. Что касается разработки, то здесь нет предела совершенству, и мы уверены, что после запуска некоторые вещи, скорее всего, будут работать не совсем так, как планировалось, и нам придется их дорабатывать. Мы не собираемся останавливаться, и будем продолжать совершенствовать систему с течением времени.

    новый В: Мне хотелось бы узнать больше об интерфейсе – будет ли он относиться к стандартному HUD-типу, насколько позволит погрузиться в атмосферу игры, а также то, рассматривали ли вы альтернативные способы его воплощения?
    О: Мы опробовали разные варианты, но в конечном счете решили придерживаться стандартного двумерного HUD-интерфейса. Конечно же, мы сделаем все, что в наших силах, для того, чтобы для игроков он был максимально информативным, но не навязчивыми. Атмосферность невероятно важна. ^

    новый В: Рассматриваете ли вы вашу игру как способ передачи некоего всеобъемлющего послания или для вас это просто игра?
    О: И то, и другое. Да, мы создаем игру, но нам в первую очередь важно, чтобы проект обладал определенными ценностями. Поэтому для нас это не просто "копание от забора до обеда". А сама игра – с такой точки зрения – является довольно интересным способом привлечь чье-либо внимание к определенным проблемам.

    новый В: С какой самой большой сложностью столкнулись вы при разработке проекта Survarium?
    О: Самое сложное для нас – бороться с искушением сделать Survarium еще более продвинутым! Мы хотим столько всего сделать! Наши поклонники, однако, захотят увидеть еще больше, к тому же – как можно быстрее. Таким образом, мы понимаем, что по-прежнему являемся молодой командой. Да, многое мы можем сделать довольно быстро, благодаря нашему предыдущему опыту и таланту наших коллег. Тем не менее, другие вещи требуют большого количества времени и ресурсов. Нам очень сложно искать компромисс с самими собой, пытаясь решить, что отложить на потом или упростить по сравнению с первоначальными замыслами.

    новый В: Будут ли в Survarium тренировочные миссии?
    О: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. Это будет что-то вроде разовой миссии, которую нельзя выполнять снова и снова.

    новый В: Будут ли введены какие-то ограничения на создание собственного клана?
    О: Каждый игрок должен иметь возможность создать клан. Другое дело, что кланы из 1-2 человек по большей части путают игроков. Скорее всего, мы введем какие-то ограничения, например, для создания клана нужно 5-10 игроков, которые дали на это согласие. Плюс мы планируем ввести прокачку клана. И тогда будет легко различить опытный и сильный клан от нового.

    новый В: Как будет выглядеть схема подачи заявок на вступление в клан и их рассмотрение?
    О: У нас есть идеи сделать что-то вроде биржи труда, где бойцы могли бы подыскивать себе клан по открытым в клане "вакансиям", а клан – подыскивать себе бойцов по оставленным "резюме".

    новый В: Интересно было бы увидеть динамические аномалии, или статические аномалии, которые с новым раундом меняли бы свое расположение. Такое будет?
    О: Аномалии в Survarium будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться не будут.

    новый В: Будут ли, например, гравитационные аномалии оказывать воздействие на траекторию полета пули, а химические – не просто снижать свойства экипировки, но и вызывать коррозию, после которой починка будет невозможна?
    О: В первом случае – к сожалению, это невозможно воплотить, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер. Что касается второго предложения – оно нам кажется слишком хардкорным. Представьте, что вы получили очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы постояли в химической аномалии из-за лага Интернета.

    новый В: Сможет ли игрок в ходе игры перетаскивать небольшие предметы и использовать их в качестве временного укрытия?
    О: Пока мы не планируем делать подобное.

    новый В: Возникает ли в игре при управлении персонажем ощущение скорости и плавности как в Stalker или же проект похож на другие MMORPG, где физика перемещающегося персонажа схожа с физикой движения поезда?
    О: Наша игра гораздо ближе к шутерам от первого лица, чем к MMORPG.

    новый В: По достижении максимального уровня и завершении всех квестов сможем ли мы начать проходить игру заново – с самого начала, но более мощным персонажем? Если нет, будет ли в проекте хоть какой-нибудь интерес при повторном прохождении (реплейабилити)?
    О: Survarium не является игрой для одиночного прохождения. Именно поэтому у нас возникают серьезные сомнения насчет того, что вы сможете пройти весь контент от А до Я. Кроме этого, мы планируем выпускать регулярные контентные обновления, новые карты, квесты, сюжеты и так далее.

    новый В: Сможем ли мы использовать найденную в режиме "free play" экипировку в других игровых режимах? Если нет, то как мы сможем получить оружие и устройства без необходимости их покупки?
    О: Экипировка не валяется просто так на земле. Именно поэтому получить ее будет довольно затруднительно. Мы предлагаем два варианта: если вы убили кого-нибудь и забрали его оружие, то сможете использовать его только в течение определенной игровой сессии (матча). Но если вы выполнили определенное задание, отыскали тайник и получили награду из некоего "сундука" (не в буквальном смысле – она может висеть на заборе, к примеру), то тогда она сохраняется на вашей учетной записи и после завершения игровой сессии.

    новый В: Во многих других играх, включая STALKER, хороший слух может сослужить игроку хорошую службу – он может обнаружить в темноте приближение врагов, которых нельзя обнаружить другими способами. Вправе ли мы ожидать того же в Survarium?
    О: Да, конечно. Звук – неотъемлемая часть нашей игры.

    новый В: Расцениваете ли вы рецепты крафтинга как усилители способностей игрока, лекарств и ядов?
    О: С нашей точки зрения, медицинские средства должны быть довольно реалистичными. Вот почему мы не планируем вводить средства, удваивающие точность вашей стрельбы. Тем не менее, мы введем средства, увеличивающие предельное значение получаемого урона, а также позволяющие временно переносить без последствий критический урон. Собираемся ли мы сделать их доступными через крафтинг? Скорее всего, нет, но не исключаем добавления такой возможности в будущем.

    новый В: Каковы системные требования проекта Survarium?
    О: Survarium использует современный движок, который поддерживает DirectX 11 и многоядерные процессоры. Он рассчитан на видеокарту не ниже GeForce 8800 с 512 Мб памяти, а также требует 2 Гб оперативной памяти. Для хорошей игры требуется стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 64/32 кбит.

    Источник: http://vostokgames.com

    Просмотров: 1447 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 786
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Дневник Меченого (18)
  • Модостроение (5)
  • Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team (2)
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 8
    Неизвестных: 8
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal