Встречайте первое в этом году обновление комментариев от разработчиков Vostok Games к предложениям игроков для MMOFPS Survarium. Идеи фанов рассматривал Руслан Диденко, руководитель проекта.
Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться вот здесь.
Александр Рендаков:
Допустим такую ситуацию. Я захожу, играю, и пока раунд не закончится,
всего набранного опыта я не получу. В этот момент вырубается
интернет-соединение. После чего перезагружаю игру, и... прокачка
потеряна. Во всех играх при разъединении с Интернетом выкидывает с
сервера, но, если не ошибаюсь, в DOTA я видел, что при отключке аккаунт все еще подключен и можно переподсоединиться. Будет ли подобное в Survarium?
Vostok Games: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу.
Артём Перегудов: Сделать в игре тренировку, за прохождение которой даётся определённое количество игровой валюты.
Vostok Games:
Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии.
И это – один из них. Но это будет что-то вроде разовой миссии, чтобы
нельзя было ее выполнять снова и снова.
Денис Фоменко: Введение
динамических аномалий (аномалия не находится на одном месте, а хотя бы в
одном диапазоне). Также было бы интересно, чтобы статические аномалии с
новым раундом были в других местах (постоянно одни и те же места пройти
каждый раз не получится и придется обходить).
Vostok Games:
У нас аномалии будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут
ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться
не будут.
Артём Перегудов: Сделать режим игры, где сражаются четыре или более команд одновременно.
Vostok Games:
Такая идея есть, но пока мы не готовы сказать, будем ли мы ее
осуществлять или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой
превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать.
Алексей Волков: Было бы здорово увидеть задержку дыхания во время прицеливания из снайперской винтовки.
Vostok Games: Данный момент будет реализован.
Просто А Х.З.:
Предлагаю начислять игрокам очки опыта не только за убийства, но и за
засветку противника, аномалии, мутантов на мини-карте. Это позволит
отыграть роль координатора группы, которую по совместительству может
выполнять и снайпер.
Vostok Games: Начисление очков опыта будет не только за убийства.
Иван Козенко: Можно
добавить режим игры: выживание (вы должны продержаться на протяжении
5-10 волн противников, после каждой волны небольшой перерыв в 30-40
секунд на подготовку до следующей волны).
Vostok Games: Эта идея – как раз один из вариантов PVE-миссий, которые мы запланировали.
Алексей Трифонов: Во время ближнего боя заменять ambient-музыку на "тяжеляк", как в "Чистом Небе".
Vostok Games:
Возможно, мы сделаем это, но как опцию. Пока же во время боя мы вообще
отключаем музыку, чтобы она не мешала слышать других игроков.
Богдан Курашов: Предлагаю сделать аномалию или растение, выделяющее газ, при вдыхании которого появляются галлюцинации и тому подобные эффекты.
Vostok Games:
Мы подумаем над этим. Но весь вопрос в том, как именно вы видите
галлюцинации, и не будет ли вас это больше напрягать, чем развлекать.
Алексей Ерещенко: Миссии на скрытое проникновение, выслеживание, поиск.
Vostok Games: У нас есть подобные идеи для PVE-миссий.
Арсентий Бухалов: Что
касается аномалий. Гравитационные аномалии должны изменять траекторию
пули. Артефакты, порождённые этими аномалиями – аналогично. А то в S.T.A.L.K.E.R. просто увеличивалась пулестойкость.
Vostok Games: К сожалению, это невозможно, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер.
Арсентий Бухалов: Химические аномалии не просто ухудшают экипировку, но и вызывают коррозию, в результате чего починка будет невозможной.
Vostok Games:
Эта идея нам кажется слишком хардкорной. Представьте, что вы получили
очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы
постояли в химической аномалии из-за лага Интернета. |