Главная » 2012»Ноябрь»5 » Комментарии разработчиков Survarium к идеям пользователей
18:17
Комментарии разработчиков Survarium к идеям пользователей
Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков. Свои идеи по проекту вы можете оставить здесь: vk.com/topic-38229349_26832521
Seregka Palamarchuk: Можно добавить научные подразделения (как в "Зове Припяти"), чтобы еще с помощью них исследовать Зону и разные усовершенствования на оружие, броню могут сделать. Vostok Games: Мы воспринимаем группировки не как элемент игры с чисто утилитарными свойствами, типа купить что-то или починить или исследовать, а как действующих персонажей сюжета. Поэтому ввод тех или иных сторон будет диктоваться сценарием.
Seregka Palamarchuk: Чат в баре (среди реальных игроков), там можно с ними поговорить о походе на мутантов и просто о жизни. Чтобы бар был не один на всю Зону, а несколько, но немного. Vostok Games: На момент запуска все социальные функции будут доступны через игровое лобби.
Белый Сталкер: Предметы, собрав которые в кучу, можно будет собрать улучшения для брони/оружия. То есть детальки, механизмы, ну и далее по списку. РазработчикVostok Games: Крафт – это хорошо, и он есть у нас в планах, но не в ближайших.
Белый Сталкер: Возможность отключения ПДА (чтобы тебя не нашли). Vostok Games: А кто сказал, что у вас будет ПДА?
Александр Рендаков: Я не знаю, как это назвать, но это из области кармы. В зависимости от того, как человек играет, что он делает и прочих действий определяется его карма как: сталкер, путешественник, искатель, охотник, ученый, летописец (историк), диггер, проводник, егерь, вандал, мародер, стервятник, преступник (бандит), военный, праведник, ветеран, шаман, лекарь, герой и так далее. Карма влияет на отношения других персонажей к игроку. Хотелось бы увидеть в игре подобную систему. Vostok Games: Ну, это скорее из области фантастики. Так как на отношение других игроков к вам влияет лишь ваше поведение, а не какая-то мифическая, подсчитанная компьютером, карма. Но у нас запланированы рейтинги, типа "лучший искатель артефактов месяца".
Антон Бельский: Различная маскировочная одежда, может даже такие вещи, как коврик или плащ с имитацией под траву, чтобы накрыться им лечь и делать засады. Vostok Games: Ковриков не будет Будут различные типы бронежилетов, некоторые имеют бонус к маскировке.
Антон Бельский: Можно различные всякие приспособления типа датчиков движения, тепловизоров, очков ночного видения, возможности делать растяжки и ловушки и т.д. Vostok Games: Такое будет.
Илья Шуриков: Возможность приглашать и давать координаты своим друзьям в режиме "Свободная игра". Vostok Games: Интересная идея, постараемся реализовать.
Володя Меркель: Наличие в игре так называемой двойной специализации. Например, можно изучить одновременно и навык владения оружием, и навык физической подготовки, и использовать их вместе. Vostok Games: У нас нет ограничений на количество одновременно изученных навыков. Поэтому, в теории, вы можете стать универсалом. Но на это понадобится очень много времени.
Володя Меркель: Возможность изменить внешность персонажа перед началом игры. Vostok Games: Внешний вид персонажа будет зависеть от надетых на него вещей.
Евгений Яворский: Прокачиваемый скилл – а) Выносливость; б) Скорость передвижения; в) Переносимый вес; г) Привыкание к типу оружия; д) Привыкание к конкретной модели оружия; е) Изготовление тайников; ж) Обнаружение тайников; з) Изготовление ловушек; и) Обнаружение ловушек; к) Обнаружение мутантов, зверей; л) Скрытность, маскировка; м) Воровство. Vostok Games: Мы считаем, что подобный список скиллов избыточен. Помимо этого, некоторые скиллы будут работать во вред игровому процессу (например, привыкание к модели оружия). А некоторые будут недостаточно интересны и игнорироваться игроками.
Евгений Яворский: Прокачиваемые навыки – а) Стрельба (луки, арбалеты отдельно, огнестрел отдельно); б) Владение холодным оружием; в) Метание (гранат отдельно, ножей отдельно); г) Лечение. Vostok Games: Скилл и навыки, в нашем понимании, это одно и то же.
Артём Разорёнов: Система ПДА/КПК. Возможность всех игроков общаться по сети ПДА. Также, чтобы каждый был осведомлён о гибели одного из игроков. Например: Погиб ***. Причина: ***. Возможность создать свою группу для общения и добавить в неё людей. Например: Приватный канал одной из группировок. Vostok Games: Такая возможность будет и без КПК.
Артём Разорёнов: Возможность возглавить группировку, получить звание в ней, некоторые возможности. Например, есть арсенал одной из группировок, и есть тот, кто за него отвечает. Он и будет выдавать вам снаряжение. Vostok Games: Создайте свой клан – это и будет ваша группировка, которую вы возглавите.
Артём Разорёнов: Сделать так, чтобы общение через ПДА было "разнообразным". То есть, если игрок хочет сказать что-нибудь, что касается реального мира, для этого есть свой чат, либо правила, например написание информации о реальном мире в двойных скобочках. При нарушении, администратор имеет право кикнуть игрока, за нарушение правил. Vostok Games: Мы еще думаем о целесообразности разделения каналов чата на ролеплейный и неролеплейный. На текущий момент, мы считаем, что подобное разделение ничего не принесет, а только добавит проблем игрокам.
Никита Носков: По голосовой части есть интересная идея, чтобы добиться большей реалистичности картины. Напишу в виде схемы как это примерно (на мой взгляд) должно работать. 1. Сигнал (т.е. голос, говорящий в микрофон) 2. Радиус слышимости сигнала вокруг главного героя. К примеру, 20 метров игрового пространства, независимо от уровня входного сигнала микрофона, при входе в этот радиус уровень громкости повышается, плавно приближаясь к главному герою. 3. Направленность звука (отчетливость по слышимости, т.е. если стоять лицом друг другу, звук шикарен, если со спины заходить, соответственно, не отчетливо должно быть слышно главного героя). Vostok Games: Уже отвечали на этот счёт.
Игорь Клоченко: Нельзя пользоваться оружием в общественных местах, иначе расстрел от всех игроков на месте. Vostok Games: У нас не предусмотрено в игре общественных мест.
Игорь Клоченко: Авто-персонажи. Для массовки, торговли, обмена, квестов. Vostok Games: Для массовки, торговли, обмена и квестов будет игровое лобби.
Игорь Клоченко: Из "платного". Купить у дизайнеров игры своё индивидуальное лицо (можно по присланному фото). Всё же интересней, чем все персонажи на одно лицо. Vostok Games: Если наши дизайнеры будут свободны – мы обязательно подумаем об этом На текущий же момент, у них есть загрузка на три года вперед
Игорь Клоченко: Купить именное оружие с гравировкой на видном месте (текст ограничен символами, без матов). Vostok Games: Уже отвечали.
Игорь Клоченко: Отобранное в бою такое оружие прикольно, как трофей Vostok Games: Отбирать оружие навсегда будет нельзя.
Игорь Клоченко: Купить персональные "нашивки": своей группы/клана, собственную. Vostok Games: Мы планируем создать конструктор нашивок, где каждый игрок сможет собрать свою из компонент. Некоторые компоненты будут доступны изначально, некоторые – выдаваться за получение достижений и подвигов. Некоторые – только покупаться.