Сталкеры, начинаем новый месяц с эксклюзива и представляем вашему вниманию первую часть интервью с разработчиками. Несколько дней назад мы проводили активный набор ваших вопросов и выбрали самые интересные и стоящие отдельного внимания.
Вторая часть интервью, в которой мы так же рассмотрели вопросы о
сталкерской одежде, сериале S.T.A.L.K.E.R. и конечно же о S.T.A.L.K.E.R.
2 остается на десерт и будет размещена на нашем портале позже! Следите за новостями S.T.A.L.K.E.R. 2 Silentium: Несколько вопросов по S.T.A.L.K.E.R. 2: 1) В каком году будут происходить события игры? Олег Яворский: Действия будут происходить в недалеком будущем, мы перенесемся в 2015-й 2) Ходили слухи, что Зона будет перенесена из-под Чернобыля в другое место. Это правда, или вымысел фанатов? Олег Яворский: По нашим данным, Зона никуда не исчезла и по-прежнему находится в окресностях г.Чернобыль. 3) Сюжет будет связан с предыдущими играми серии (хотя бы косвенно) или создан абсолютно новый? Олег Яворский:
Конечно же, игроков ждет новый сюжет, это будет развитие событий
предыдущих игр. Поэтому стоит ждать появления и старых знакомых
персонажей. [Чекист]: Здравствуйте уважаемые разработчики.
1) Приступая к созданию большего проекта, скажем например
S.T.A.L.K.E.R. 2 перед вами стоит очень трудная задача: угодить фанатам и
уложится в сроки и при этом передать свою идею вложению в проект. Как
вам удаётся найти эту "золотую средину"? Олег Яворский: Да, нам разработчикам нелегко — ощущаем давление со всех сторон Но в этом-то и состоит задача команды — сделать в срок и так, как следует. В этом деле лучший помощник — опыт. 2) Новый проект так и будет называться "S.T.A.L.K.E.R. 2"? Олег Яворский: Рабочее название именно такое. Как по мне, то весьма ёмко и всем понятно. itovit: Когда примерно появятся в свет первые скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег Яворский: Ждем первых скриншотов в новом году. DarkPower:
Что вы планируете лучше прорабатывать во второй части Сталкера, графику
или физику? На что будет сделан больший упор, какие вести есть на
данном этапе разработки Олег Яворский: В наши планы не
входит сделать что-то «для галочки», а что-то на «ять» - мы всё хотим
сделать качественно, и физику, и графику, и сюжет .. По-моему мнению,
самым важным должен быть игровой процесс - ведь если он не увлекательный
, то и самая красивая графика в мире не спасет. Нафаня: Будут ли в будущем подобные конкурсы, где фанаты смогут проявить свою фантазию и помочь разработчикам в разработке игры? Олег Яворский: Да,
у нас есть планы провести еще несколько интересных конкурсов для
коммьюнити игры. В данный момент, кстати, проходит сбор идей для
S.T.A.L.K.E.R. 2, а также вторая часть конкурса квестов (для западных
игроков). Сериал S.T.A.L.K.E.R. razMAX: Олег,
расскажи пожалуйста, кто занимается полным курированием и
финансированием проекта по съемкам? Все лежит на GSC или подключены
другие люди? Олег Яворский: Наша задача, как
разработчика игры, удостовериться, что сериал правильно передает
особенности мира S.T.A.L.K.E.R., его атмосферу . Поэтому мы
самостоятельно занимаемся подбором творческой группы, сценаристов,
помогаем в написании сценария, т.е. полностью курируем рабочий процесс. Генерал:
Многие считают, что фильм, который сейчас снимается, является проектом,
который должен вновь заинтересовать и прилечь внимание к миру игры и
ЧЗО в целом. А также заполнить временную дырку между "Зовом Припяти" и
новым S.T.A.L.K.E.R.ом. Так ли это? На что вы рассчитываете, когда
выпустите фильм в эфир и как скоро его можно будет увидеть в России?
Заранее спасибо) Олег Яворский: Мир S.T.A.L.K.E.R.
очень интересен и привлекателен, он показан в серии игр, о нем написано
множество литературных произведений. Однако при этом он все еще остается
многогранным и непознанным. Нам кажется, что формат телесериала
является наиболее удачным и, при этом, доступным для большинства людей,
чтобы передать всю глубину мира S.T.A.L.K.E.R. Выход кино на телеэкраны
состоится ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2. Источник: http://gsc-fan.com/
|