На официальном форуме Survarium вышел четвертый дневник альфа-тестирования проекта!
Руководитель отдела PR и маркетинга Vostok Games Олег Яворский рассказал о показе демонстрационного билда игры на выставках I GAMES-EXPO в Киеве и Gamescom в Кёльне. Привет всем!
Давненько не общались, спешу исправиться:) Сегодняшнее обновление дневника альфа-тестирования посвящено сразу двум темам: ходу разработки и первым публичным показам игры на I-Games Expo в Киеве и GamesCom-е в Кёльне. Попытаемся сделать небольшой экскурс в происходившее.
Итак, вторая половина июля и весь август прошли у нас под знаком работы над версией 0.12 и стабилизированием процессов синхронизации серверной и клиентской части игры. Нам необходимо было получить стабильную версию с новой системой синхронизации, чтобы демонстрировать игру на 13 компьютерах для всех желающих на I-Games Expo в Киеве. Волнения нам добавляло то, что это был первый публичный показ игры. Следует сказать, что демонстрационный билд нам дался благодаря титаническим усилиям со стороны программистов, которые всю ночь накануне выставки продолжали улучшать игру. В итоге, рано утром 16 августа на серверы была залита версия 0.12а, которую мы установили на выставочные компьютеры. Параллельно было разослано 1000 новых инвайтов для желающих принять участие в альфа-тесте, что обеспечило хороший приток игроков на сервере. Однако, из-за «сырости» 0.12а и частой рассинхронизации, многие игроки испытывали сложности и дискомфорт при игре, поэтому разработчики действовали, что называется, «на ходу». За три дня работы выставки мы внесли массу изменений и исправлений, дорастив билд до версии 0.12d. Это позволило выровнять игру для большинства тестеров и успешно провести показ на I-Games Expo. Помимо прочего, наша цель с версией 0.12 была представить игрокам обновленный пользовательский интерфейс, новую локацию (Школа), аномалии на уровнях, различные погодные эффекты – мы с интересом наблюдали за реакцией игроков на эти нововведения.
Далее с недельным перерывом стартовало другое мероприятие – GamesCom. В отличие от I-Games Expo, здесь мы решили проводить не публичный, а закрытый показ игры для прессы и потенциальных партнеров. С этой целью, в бизнес-центре GamesCom мы арендовали небольшую комнату для переговоров, где установили два компьютера для презентаций. Заранее были назначены встречи, и мы с нетерпением ждали открытия выставки, надеясь произвести приятное впечатление от игры. Вместе с подготовкой к поездке, продолжалась и интенсивная работа над игрой, поэтому в Германию мы привезли обновленную версию 0.12е, которая в ходе выставки улучшалась и изменялась до 0.12g. Следует отметить, что за три дня работы на выставке, мы провели более 60 встреч и презентаций. Игру увидели практически все ведущие европейские, а также некоторые американские и азиатские игровые сайты и издания, включая Gamestar, Polygon, PC Gamer, RockPaperShotgun, 4Gamer, Gamespot, IGN, PCGamesN, Level Magazine и многие другие. Их отзывы об игре вы можете увидеть в этой теме форума: viewtopic.php?f=15&t=2657
На GamesCom мы также знакомились и общались с рядом зарубежных издателей, дистрибуторов, рекламных агентств и прочих потенциальных партнеров. После посещения выставки у нас остались хорошие впечатления и, воодушевленные на дальнейшую работу, мы вернулись в Киев. Из ближайших планов теперь – интенсивная дальнейшая работа над игрой и показ на Игромире в Москве. Будет много нового, так что следите за новостями и обновлениями!
Отдельно хотел бы поблагодарить всех игроков, которые, несмотря на многочисленные технические проблемы и баги, поддержали нас своей активной игрой в ходе показов на выставках.
|