Автор: Павел Коваленко
Сетевой режим изначально не был главной составляющей S.T.A.L.K.E.R. Почти все ставки разработчики из GSC Game World
сделали на одиночную игру, что прослеживалось еще с появления первых
скриншотов. Ничего не поделаешь, по старой традиции полноценным мы
получаем либо сингл, либо мультиплеер. Невысоко оцененная сюжетная линия
и геймплей сравнительно недавно вышедшего шутера Battlefield: Bad Company 2
была компенсирована впечатляющей сетевой игрой. Практически полная
разрушаемость, большие и детально проработанные карты вместе с системой
развития бойца и увлекательными режимами игры завоевали популярность
среди миллионов игроков по всему миру. Но, несмотря на столь малое
внимание, уделенное мультиплееру S.T.A.L.K.E.R., у него нашлись свои
фанаты. В приквеле "Чистое Небо" мультиплеер получил
новый режим CTA (захват артефакта). Выпуски обновлений, продолжавшиеся
почти год, улучшили стабильность и ввели средства для борьбы с читерами.
Последние усовершенствования были сделаны в конце 2008 и первой
половине 2009 года. Именно с ними, на мой взгляд, связан приток игроков,
открытие новых игровых серверов. Интерес к мультиплееру подогревали и
многочисленные турниры.
...
Читать дальше »