Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов
Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или
1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 19.04.2010
Версия мода: 1.4.1
---------- [Идея]
Создание собственной сюжетной
линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии,
изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
---------- [Краткий список изменений]
- Изменена сюжетная линия
- Количество
добавленных квестов (42)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все
НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых
функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и
бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия
необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего
оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
-
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент
таковых более 110.
- Новые специализации персонажей:
Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить
модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа
"Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных
операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы
на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя.
Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем
при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В
линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены
четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер),
Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно
вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения
частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
-
Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при
модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во
фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между
локациями.
- И многое другое.
----------
[Версия 1.0]
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия
"МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны практически все SGM
тайники и GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК
Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида
вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на
территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна
не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в
группировку, которой принадлежит база.
• Появилась возможность
расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили,
нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ
получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с
помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и
на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Расширена
система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
-
Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес»
(респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад
контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71,
Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на
Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на
всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
• Новый раздел в
МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
[Версия 1.05]
• Новый предмет -
"Персональный маяк".
• На новом оружии исправлены косые мушки.
Адаптировано под широкоформатники.
• На винтовки "HK-G36E" и "L85"
можно устанавливать под ствольный гранатомет.
• Не много изменен
квест на защиту базы группировки "Рассвет".
• В квестах "Найти
именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный
артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
• Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится
случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых
выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18.
(Необходима новая игра)
• Случайное появление инструментов для
военного механика. (Необходима новая игра)
• Убраны аномалии,
которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор
охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
• Прошел абсолютно
полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за
всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно -
черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что
данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не
проблематичной.
• Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
[Версия 1.1]
• Новая команда у
телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель
уходит во своясе.
• Отныне ранг и хедшоты начисляются только за
поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
• Немного поправил
квест на поиск наградного тайника СБУ.
• Раcширены возможности
"Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
• Новое
оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока
экспериментальный).
[Версия 1.2]
• Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция
Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у
Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо
сохранение до первого попадания на Припять.
• Новое оформление:
главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
•
Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у
техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным
техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в
специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность
отключить данный перс, пройдя в:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр -
need_mechanic_details)
• Новое SGM достижение, напрямую завязано 3
пунктом.
• Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper",
СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
• Украинская озвучка бандитов, и
рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
• Все новые артефакты
теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
• И многое
другое, включая мелкие исправления.
[Версия
1.3]
• Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей.
Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну
фразу "-cheat_mode", без кавычек.
• Изменены последствия команды у
телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель
будет исчезать, по другому никак.
• Вернул старые ПНВ, которые были
еще в версии 1.1.
• Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000
"Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
• Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме
надстройки.
• Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем"
Громобоя.
• Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к
Скадовску.
• Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны,
можно будет выбросить.
• Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся
проблема была из-за патча.
• Внедрено рандомное(случайное)
появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В
связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча
местонахождение нужного вам набора инструментов.
• Теперь ГГ должен
спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он
засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
• И многое другое.
[Версия 1.4]
• Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать
раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также
теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное
засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание.
3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.
• Для
вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить
достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо
пользователю СТАРЫЙ)
• Добавлены два бронекостюма: экзоскелет
«Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно
у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.
• Поправлена логика
дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все
равно откроется.
• Добавлены новые квесты:
(1 квест) Доступ
можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне.
(Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в
лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит.
(Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(4 квест) На Припяти. Взять квест
можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и
"Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю
STALKER--2011)
• Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут
появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или
утро каждого дня.
• Новый параметр в файле
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx -
monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик
трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить
производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика,
он описан в пункте ниже.
• В опциях мода появился новый раздел с
названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM
аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
• Поправлены косяки с
депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно
будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК
Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных
средств на депозите у сберегателей.
• Поправлен бонус достижения
«Помощник техника».
• Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в
разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». ВОТ
нравится мне новая музика и все!!!
• Без пройденного квеста ученых
"Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не
будет.
• Добавлено новое SGM достижение.
• Новая опция мода.
• И многое другое.
[Версия 1.4.1]
• Поставил на базе
наёмников начальника охраны. Договориться о проходе на базу можно будет
именно с ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и
пароль. (Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не
попадали на Юпитер, и вот собрались)
• Доведен до ума квест
наёмников - "Пропавший отряд".
• Добавлена персональная флешка у
Мольфара, лидера наёмников. Также обагащены почти все персональные
тайники, в каждом будет лежать мешочек с деньгами и не только.
•
Торговец рассвета продает АК-47, без заказа.
• Заменен скин
наёмников, которые в предыдущих версиях были в американской форме.
•
Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и соответственно стоимость её
проведения.
• Усовершенствована система начисление "количества
коробок с деталями" для механика, теперь во внимание будут браться
многие факторы, перечислю их: цена, уникальность, состояние(если очень
плохое получите меньше очков, если хорошое больше очков, и если среднее,
то обычное количество очков), и наличие SGM достижения «Помощник
техника».
• Проведенный мною эксперимент показал:
1) Играя на
статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения работают
корректно.
2) Играя на любом освещении, которое лучше статического
обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой освещения, следуют
другие процессы в движке, нежели на статике), такие как битые сохранения
и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются),
однако не все так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра
после начала новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую
хватает на полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала
новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и
загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и
с уверенностью начинайте проходить игру.
3) 2 пункт вроде удалось
исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении
новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые
быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у
вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет
100%. И не обижайтесь из-за вылетов на меня, я пока не в силах сделать
что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не
посмею:)
• И многое другое.
---------- Мод совершенно не совместим с другими глобальными
модификациями.
В версии 1.4.1
НОВАЯ ИГРАНЕ НУЖНА, ИДЕТ КАК ФИКС.
---------- [Что не нужно делать в
моем моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках
которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают
один квадратик в инвентаре.
---------- [Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не
правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata
из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его
инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.
---------- [Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра
мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO
BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: Скачать здесь
---------- [Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: Ссылка на мод
ШАГ 2.
Откройте файл
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и
измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition =
false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По
возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором
установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру
или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В
появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом
окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова
зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во
время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров,
воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но
ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
---------- [Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно
произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого
попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и
вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете
формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную
причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в
которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG
ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в
форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти
вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. -
Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и
в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в
сообщение на форум.
----------
[Благодарности]
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и
идею для квеста.
3) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во
всех текстах мода, и за огромную поддержку.
4) Спитфайр - за
исправление грамматики во всех текстах мода.
5) akaund - за
исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество
перефразированных диалогов.
5) Shoker и его моду - за продукты
питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
6)
Simbion Mod - за новые текстуры неба.
7) DiM@NXxX - за оформление
фона, для установщика.
8) JeLome – за идеи для квестов.
9)
albor59 – за помощь в создании мода.
10) SEA_CAT – за помощь в
создании мода.
11) WESKER - за помощь в создании мода.
12)
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
13) ABC Team -
за текстуры динамического худа в броне костюмах.
14) Хемуль - за
тестинг и моральную поддержку.
15) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную
поддержку.
17 Булат - за идеи для квестов.
18) СТАРЫЙ - за
идеи для квестов, и многие диалоги.
18) Dunin - за перепаковщик
патронов.
20) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
21) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
22) Всем
кто помогал проекту.
Исправлена ссылка на скачивание версии 1.7
Существует также версия 2.0, 2.1, 2.2. Используйте актуальные версии модов!
Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию