Что я сделал лично - Сделал красивую Атмосферу,полностью переделал все текстуры с помощью программы Pain.Net ,а именно увеличил резкость всем текстурам и ещё некоторые операции для того что бы текстуры не переливались из дали,также все качествено собрал и много чего переделал и вырезал (Прозьба не ругать)
[Моды]
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болтов Станислав Необходимая версия игры:1.6.01 или 1.6.02 Дата релиза мода: 04.08.2012 Версия мода:0.1
Так как мой комп сборку Albor'a нормально тянуть отказался, а игра без дополнительных стволов довольно уныла, пришлось делать свою сборку. Всё, что добавлено в мод, взято из SGM 2.1 (т.е. адаптировано самим автором), поэтому требования к железу остались прежними.
[Моды]
-новые квесты (задания) -новое уникальное оружие -новая озвучка персонажей -новые аномалии -новые артефакты такие как ВЕДЬМИНА КОСА -добавлен транспорт -новая захватывающая атмосфера -новые локации и многое другое
Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптывой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы.
Халява в зоне закончилась. Теперь основная задача выжить, придётся продумывать каждый шаг. Беречь аммуницию, зарабатывать с большим трудом. Увидев врага или мутанта обдумайте быстро тактику. Главное помните каждый шаг может стать последним. Мёртвые места, брошеная техника, трупы сталкеров, опасные мутанты, опасность на каждом шагу всё это вы можете увидеть в моде Дорога к Припяти...