Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Пятница, 22.11.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓

    Реклама на сайте

    [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Общие вопросы и ответы на них
    ТаченкоДата: Пятница, 13.07.2012, 16:09 | Сообщение # 1
    ГМ Ролевой
    Лидер ВС в отставке
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2566
    Награды: 198
    Репутация: 174
    Статус: Offline
    Общие вопросы

    В: Когда выход игры?
    О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года. ^

    В: Что означает Survarium?
    О: Survarium – это зона выживания. ^

    В: Что это за игра?
    О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере. ^

    В: Почему все-таки MMO?
    О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:
    возможность более легкого добавления контента и развития игры;
    защита от пиратства;
    разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры. ^

    В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
    О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере. ^

    В: Какие режимы игры планируются?
    О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий). ^

    В: Будет ли сингплеерная часть?
    О: Нет. ^

    В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
    О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца. ^

    В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
    О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
    На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebook и Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры. ^

    В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
    О: Да, репутация в игре будет. ^

    В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
    О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы. ^

    В: Будут ли женщины в Survarium?
    О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа. ^

    В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
    О: Как только мы будем готовы их представить. ^

    В: Будете ли вы привлекать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами?
    О: Бета-тест входит в наши планы, так что будем со временем принимать заявки от желающих поучаствовать. ^
    Сюжет

    В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
    О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией. ^

    В: На чем основывается сюжет Survarium?
    О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. ^

    В: Сюжетная линия будет иметь логический конец?
    О: В игре мы предложим несколько сюжетных линий, некоторые будут завершаться, некоторые будут появляться. У нас есть планы на продолжительное развитие сюжета. Его ответвления будут раскрываться не сразу, а поэтапно, по мере развития мира игры и возможностей игрока. ^

    В: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R.?
    Нет. У нас своя история, которую мы создаем, опираясь на наш опыт и виденье пост-апокалиптического мира. Survarium предложит игрокам похожий дух и опробованные в S.T.A.L.K.E.R. элементы, такие как аномалии, мутанты, артефакты и узнаваемые локации. Это дивный новый мир, с новыми смыслами, атмосферой и наполнением. ^
    Игровой процесс

    В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
    О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R. ^

    В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
    О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми. ^

    В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
    О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. ^

    В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
    О: Да, клан создать можно будет. ^

    В: Какова будет роль доната?
    О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно. ^

    В: Какова роль экспы?
    О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. ^

    В: Каким будет размер игрового мира?
    О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса. ^

    В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
    О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего… ^

    В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
    О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия. ^

    В: Будет ли в игре техника?
    О: На данный момент, это не планируется. ^

    В: Будут ли в игре RPG-элементы?
    О: Да, конечно. ^

    В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
    О: Нет. ^

    В: Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него?
    О: Арсенал будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы. ^

    В: Будет ли присутствовать система прицеливания через мушку?
    О: Да, будет. ^

    В: Будет ли свобода действий игрока?
    О: Да, безусловно. ^

    В: Можно ли будет изменять внешность и телосложение своего персонажа при старте игры?
    О: У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем. ^

    В: Будет ли доступен заказ реального лица и телосложения игрока для его персонажа за реальную валюту?
    О: Пока не думали о подобном сервисе. Если такая потребность у игроков будет, можем рассмотреть возможность реализации. ^

    В: Каким будет первостепенный персонаж, новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения?
    О: В начале игры все стартуют как новички, с базовыми умениями. Ну а если вы захотите прокачать персонажа ускоренными темпами, для этого будет существовать премиум-аккаунт. ^

    В: Рюкзак персонажа будет как в "Сталкере", то есть, будет только вес, или ещё будет учитываться и его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков?
    О: Рюкзаки, контейнеры и т.п. будут разными. У каждого будут свои свойства. Какие именно – расскажем позже. ^

    В: Будет ли смена дня и ночи?
    О: Возможность добавления подобной функции рассматриваем. ^

    В: Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?
    О: Сделаем все возможное smile ^

    В: Если в игре будут ранги, то у "Новичка" перезарядка оружия будет такой же, как и у "Живой Легенды" или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет разная, в зависимости от ранга?
    О: Ранги будут. А о всех отличиях между "Живой Легендой" и "Новичком" мы расскажем позже. ^

    В: Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не результатом дизайнерских фантазий? Разгрузки, наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут, как отдельная опция для костюмов, или будут уже вместе с костюмом продаваться?
    О: Костюмы/комбинезоны будут, в основе своей, браться из реальных прототипов, но не стоит ждать ультра-реалистичности в их свойствах в игре – мы не делаем симулятор. К костюмам будут доступны всяческие обвесы, как отдельные опции. ^
    Звук

    В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
    О: Dark Ambient. ^
    Технические вопросы

    В: Как давно пишется Vostok Engine, и сколько работы над ним еще предстоит сделать?
    О: Движок пишется с начала 2012 года. Работы еще очень много, но мы верим в опыт нашей команды программистов. ^

    В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
    О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11. ^

    В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
    О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. ^

    В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
    О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность. ^
    Модмейкерство

    В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
    О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.



    - Будем все воевать за высокую и одухотворенную Ее Величество Идею. (с) Горизонт событий.

     
    Кол-во символов:
    СтылыйДата: Суббота, 11.08.2012, 12:43 | Сообщение # 2
    Ст. Лейтенант
    Группа: Долг
    Сообщений: 89
    Награды: 5
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    от сталкера не сильно отличается сюжет другой и чуть продуманней интерфейс

    интересно а элементы паркура будут biggrin biggrin biggrin



    Вера страшная вещь: отнимешь её у человека и он на корм слепым псам не годится, а если дашь её то он Зону свернёт и в "пустышку" закатает.


    Сообщение отредактировал Призрак - Воскресенье, 26.08.2012, 14:44
     
    Кол-во символов:
    ТаченкоДата: Суббота, 25.08.2012, 18:17 | Сообщение # 3
    ГМ Ролевой
    Лидер ВС в отставке
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2566
    Награды: 198
    Репутация: 174
    Статус: Offline
    Андрей_Лунаев(одиночки), нет. В виде от 1-го лица, это ненужно, да и смысла нет...


    - Будем все воевать за высокую и одухотворенную Ее Величество Идею. (с) Горизонт событий.

     
    Кол-во символов:
    СтылыйДата: Суббота, 25.08.2012, 18:17 | Сообщение # 4
    Ст. Лейтенант
    Группа: Долг
    Сообщений: 89
    Награды: 5
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Нашёл обновление
    Общие вопросы

    новый В: Действительно ли вы сможете сделать игру за такой короткий срок?
    О: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Помимо этого, мы будем консультироваться с игроками о том, как и с каким приоритетом мы будем развивать проект. ^
    новый В: Если я заплачу за премиум-аккаунт, то каким будет мое преимущество над другими игроками?
    О: Заплатив за премиум-аккаунт, вы получите такие вещи как, например, ускоренную прокачку персонажа, расширенную статистику, некоторые уникальные вещи, но они не дадут вам абсолютного преимущества над игроками, чьи аккаунты не являются платными. Игровой процесс мы строим таким образом, чтобы решающая роль отводилась навыкам игрока, управляющего персонажем, а не самому персонажу. ^
    новый В: Будут ли отдельные локации для новичков?
    О: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня, т.е. это будет действовать не только для новичков. ^
    новый В: Какие будут игровые режимы?
    О: На данный момент режима три.
    Командный бой – режим, в котором соревнуются две команды. На карте, в случайном порядке, разбросаны элементы защитной конструкции, которые игроки должны принести на свою базу за ограниченное время, до наступления смертельного шторма. Побеждает та команда, которая за отведённое время успевает принести все элементы на свою базу. Если ни одна команда не справляется с задачей, то обе проигрывают.
    Кооперативное прохождение – игрок вместе с друзьями или случайными игроками проходит цепочки отдельных миссий, движущих сюжет игры вперёд. Миссии самые разнообразные – исследования, сопровождение конвоя, поиск артефактов, изучений аномалий и т.д. При этом сложность следующих миссий будет гораздо выше предыдущих, а события предыдущих миссий влияют на события следующих.
    Свободная игра – игрок появляется на одной из стартовых позиций на большой локации, населённой мутантами и насыщенный аномалиями. Этот режим даёт игроку полную свободу действий – он будет сам решать, кому помогать в игре, на кого нападать, быть ему одиночкой или же объединиться в группу с другими игроками, чтобы выжить. Наполнение карты случайно и зависит от действий игроков, поэтому каждое прохождение будет уникальным и непредсказуемым. Цель в этом режиме – выжить и добраться до одного из выходов с уровня. ^
    новый В: Как будут поступать, с игроком, который играет нечестно, убивает без причины других игроков?
    О: На серверах будет введена система модерации, а также мы планируем внедрение системы по типу "кармы". Так что, в конечном итоге, нечестный игрок будет играть в компании таких же, как он сам, а агрессивный игрок, соответственно, с такими же агрессивными. ^

    Сюжет

    новый В: Прохождение сюжета возможно только в режиме кооперативного прохождения?
    О: Основные понятия о сюжете действительно можно получить из режима кооперативного прохождения, но и в других режимах игроки смогут найти записи, из которых они узнают некоторую информацию о мире игры, истории конкретной локации. ^

    Игровой процесс

    новый В: Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте?
    О: Нет, поскольку в этом не будет смысла – весь ваш "хабар" будет всегда при вас в вашем лобби игры. ^
    новый В: Будут ли группировки из игры как-то отличаться друг от друга?
    О: Да, группировки будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому сотрудничество с разными группировками в игре вызовет интерес. У игрока будет соответствующая свобода выбора. ^
    новый В: Где будет происходить действие игры?
    О: Мы всё ещё ориентируемся на постсоветское пространство, но глобальная катастрофа, лежащая в основе сюжета, позволяет нам, гипотетически, сделать локации Москвы, Берлина, Нью-Йорка или любого другого места, где люди продолжают выживать. ^
    новый В: По каким навыкам можно прокачивать персонажа?
    О: Игрок может улучшать навыки своего персонажа по пяти направлениям: стрелковая подготовка (навыки владения огнестрельным оружием, прицеливание, перезарядка), физическая подготовка (скорость перемещений, переносимый вес), медицинские знания (умение обращаться с лекарствами, стимуляторами), техническая подготовка (умение обращаться со сканерами и разного рода устройствами, ловушками, приборами), знания о новом мире (улучшенное обращение с аномалиями, артефактами). ^
    новый В: Будут ли спецнавыки?
    О: За каждое улучшение уровня, игрок получает небольшое пассивное преимущество, но раз в несколько уровней он будет приобретать новую способность, как, например, увеличение времени спринта, стрельба из снайперского оружия с задержкой дыхания и другие. ^
    новый В: Внутриигровая валюта будет?
    О: Да, игрок будет получать деньги и сможет их тратить на покупку оружия и снаряжения у группировок, но ассортимент будет зависеть от репутации персонажа у данной группировки. ^
    новый В: Будет ли система статистик игроков, по которой о них можно узнать всю игровую информацию?
    О: Да, конечно. ^
    новый В: Будут ли в игре профессии, которые можно будет изучить?
    О: Будут различные навыки и варианты прокачки персонажа. Игрок будет выбирать, что ему по душе. ^



    Вера страшная вещь: отнимешь её у человека и он на корм слепым псам не годится, а если дашь её то он Зону свернёт и в "пустышку" закатает.
     
    Кол-во символов:
    HYDRAДата: Пятница, 14.09.2012, 08:46 | Сообщение # 5
    Бармен Свободы
    Группа: Свобода
    Сообщений: 147
    Награды: 5
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Хорошо хоть группировки будут и каждый сам будет решать... куда ему вступать. Быть Бандитом или Исследователем happy
     
    Кол-во символов:
    КрюггерДата: Понедельник, 24.09.2012, 18:52 | Сообщение # 6
    Медик
    Группа: Свобода
    Сообщений: 299
    Награды: 88
    Репутация: 150
    Статус: Offline
    Стылый, Таченко, а откуда инфа пошла?

    Следи за своей тенью - она может тебя выдать.




     
    Кол-во символов:
    ПризракДата: Понедельник, 24.09.2012, 20:16 | Сообщение # 7
    Глава Одиночек
    Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 609
    Награды: 226
    Репутация: 326
    Статус: Offline
    Крюггер, ответы с официального сайта команды разработчиков.

    Все проблемы с игрой S.T.A.L.K.E.R. исчезают с покупкой лицензии.
    [url
     
    Кол-во символов:
    ТаченкоДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:14 | Сообщение # 8
    ГМ Ролевой
    Лидер ВС в отставке
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2566
    Награды: 198
    Репутация: 174
    Статус: Offline
    Крюггер, с офф сайта


    - Будем все воевать за высокую и одухотворенную Ее Величество Идею. (с) Горизонт событий.

     
    Кол-во символов:
    КрюггерДата: Понедельник, 24.09.2012, 22:42 | Сообщение # 9
    Медик
    Группа: Свобода
    Сообщений: 299
    Награды: 88
    Репутация: 150
    Статус: Offline
    Таченко, ок, принято

    Следи за своей тенью - она может тебя выдать.




     
    Кол-во символов:
    ПризракДата: Суббота, 29.09.2012, 16:09 | Сообщение # 10
    Глава Одиночек
    Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 609
    Награды: 226
    Репутация: 326
    Статус: Offline
    Недавно спрашивал у ПР отдела Vostok Games будет ли игра представлена на Игромире?
    Ответ:
    На этом Игромире игра представлена не будет.

    На следующем - возможно...


    Все проблемы с игрой S.T.A.L.K.E.R. исчезают с покупкой лицензии.
    [url
     
    Кол-во символов:
    NavyДата: Пятница, 30.11.2012, 06:22 | Сообщение # 11
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    это получается что то вроде смеси сталкера и варфейса?
     
    Кол-во символов:
    КрюггерДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:26 | Сообщение # 12
    Медик
    Группа: Свобода
    Сообщений: 299
    Награды: 88
    Репутация: 150
    Статус: Offline
    Navy, скорее что то типа смеси сталкера и day Z

    Следи за своей тенью - она может тебя выдать.




     
    Кол-во символов:
    NavyДата: Вторник, 04.12.2012, 06:41 | Сообщение # 13
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    весело:)
     
    Кол-во символов:
    ПсиxДата: Среда, 09.01.2013, 19:51 | Сообщение # 14
    Капитан
    Группа: Наемники
    Сообщений: 183
    Награды: 12
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Весьма неплохо, но огорчают эти "премиум аккаунта"..значит будут присутствовать толпы неадекватных игроков. dry

    Жизнь - это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных обстоятельств.
     
    Кол-во символов:
    СнайпершаДата: Суббота, 28.03.2015, 15:29 | Сообщение # 15
    Ст. Лейтенант
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 76
    Награды: 6
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Ну,поиграю,судя по комментам норм.

    Один выстрел - один труп.


     
    Кол-во символов:
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 785
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Стрелки все сюда! (23)
  • S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWS OF FUKUSIMA (14)
  • ВОПРОС (29)
  • Дневник Меченого (17)
  • Сетевая игра (5)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика
     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal
    Используются технологии uCoz