ШТЫРЬ | Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:48 | Сообщение # 1 |
Командир штурм-отряда
Группа: Свобода
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Курс молодого сталкера
По статистике, каждый второй сталкер- новичок гибнет от аномалий и облучения. Посему, речь сегодня пойдет о том, как нау- читься определять и обходить опасные места в Зоне. Учитывая, что умный человек понача- лу далеко вглубь Зоны не сунется, то анома- лий, которые ему могут встретиться, не так много: «электра», «трамплин» и «карусель». Поговорим подробнее о каждой из них. «Электра». Ее легко определить по разрядам статического электричества, которые хоро- шо видны и днем, и ночью. В зависимости от силы аномалии, она может как нанести легкое повреждение, так и убить. Разряд про- исходит, когда что-то попадает внутрь. Если аномалия сработала, на некоторое время она становится неактивной, что позволит рас- торопному и сообразительному сталкеру прошмыгнуть мимо. Поэтому, брошенный в «электру» болт или любой другой предмет вызовет разряд, после которого у вас будет несколько секунд, чтобы пройти без послед- ствий. Главное – во время самого разряда быть поодаль от «электры», чтобы не заце- пило. Теперь перейдем к двум другим неприятно- стям, которые поджидают нашего брата на первых подступах к Зоне: «трамплин» и «ка- русель». Они имеют общую природу – обе аномалии трамплинтационные. Гайка или болт, брошенный в них, меняют траекторию движения. А вот их внешний вид и механизм воздействия несколько отличаются. «Трамплин» можно определить по следую- щим признакам: краснобурые пятна на зем- ле, струящийся воздух, который создает оптические искажения, голые проплешины в месте расположения, иногда – облачка пыли и листва, разлетающиеся в стороны. Это обу- словлено принципом воздействия аномалии – она выталкивает все наружу от себя. По- лучить серьезную травму или погибнуть в «трамплине», в принципе, довольно сложно. Хотя, если задаться целью, как следует разо- гнаться и влететь в ее центр на полном ходу, то результат может быть плачевным. Но мы не будем рассматривать клинических случа- ев. Перейдем к самой опасной из аномалий, ко- торые могут встретиться в «предбаннике» Зоны. «Карусель» получила свое название отнюдь не за сходство с детским аттракцио- ном в вопросе веселья. Попавшему внутрь – будь то человек или монстр, выжить не суждено. Беднягу раскрутит, поднимет в воз- дух, после чего разорвет на мелкие куски. Через некоторое время жертву можно будет собирать только в виде артефактов. Поэтому, нужно хорошо изучить внешний вид этой аномалии. Миниатюрный пылевой смерч и куски тел погибших служат хорошим ориен- тиром для определения «карусели». Если вы все-таки попали в нее, но вас еще не втянуло в самый центр – есть возможность отделать- ся малой кровью, если вовремя пошевелите ногами в обратном направлении. Но это уже крайний случай. Ночью определить аномалии намного слож- нее. Поэтому, я бы советовал не соваться в Зону темной порой, по крайней мере, пока не обзаведетесь хорошими детекторами и опы- том. Размеры аномалий и их убойная сила зави- сит от срока возникновения. Некоторые «жи- вут» неделю, другие намного больше. Все это время они растут и набирают силу. Поэтому, аномальные зоны могут быть диаметром от нескольких метров до пары десятков, более или менее смертоносными. В любом случае, нужно держать глаза открытыми и иметь под рукой если не хорошую аппаратуру, то хотя бы пару ржавых гаек. Думаю, наш краткий обзор с указанием основных особенностей аномалий поможет вам выбраться живым из своей первой ходки. Удачи!Сталкер
|
|
| | | Кол-во символов:
11
| |